Друзья, уж простите, но 99,99% российской рекламы чистейшее, рафинированное и кристаллизированное говнище. Потому что снималось и создавалось с установкой на то, что российский потребитель - непроходимое быдло и ему нужно и можно втюхивать всё подряд. Действительно креативными били околорекламные ролики, которые никогда не выходили в эфир. Вроде "волшебного порошка" Миф.
За креативной рекламой вам на Каннские Львы. Примерно первые 20-30 мест - это креативная реклама. Дальше - просто хорошая реклама. Ближе к концу - ну такое.
Я не помню случая, чтобы российская реклама была на Львах в номинантах, хотя, конечно, смотрел не все годы.
У нас креативную западную рекламу в эфир не пускали никогда, возможно, чтобы не было понятно, насколько всё убого с рекламным креативом в России (на 80%, не меньше, это заслуга рекламодателей, а оставшееся - самоуверенная молодость артдиректоров, уверенных, что любой их выпук достоин быть отлит в граните). Сравните любую нашу хотя бы с серией рекламы Bud "Wassup!" или роликом "Escape sofa" Reebok. Зато самую голимую банальщину а ля Шфарцкопф - это адаптировалось километрами.