Спрашивать как погасить воблинг это примерно как спрашивать "как вывести машину из заноса". На переднем приводе одна тактика, на заднем другая, на полном третья (и каждая состоит из многих составляющих, какая скорость, какая передача включена, какой длинны автомобиль и т.п) К примеру длинный и тяжелый автомобиль труднее сорвать в занос, но если его сорвет на высокой скорости- устанешь ловить..
Думаю поэтому так и отвечают: у каждого свой опыт, свой мотоцикл и своя ситуация..
Как не допускать? На высокой скорости лучше ехать только прямо, без маневров. И скорость выбирать адекватно своему умению и мотоциклу.. Его часто проше не допустить чем потом погасить.
Машинки так же примерно, когда вваливаешь- руль дергать не стоит, бывает тоже срывает- хрен поймаешь.
Спорить не стану, просто мнение.