Волшебный звук АН-26. Запуск двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
17.07.2023 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
29dest
Цитата
Ту-95 вообще уникум по двигателям НК-12 - это просто бомба по экономичности и дальности полета


При полётном весе 115 т. расход на 4 двигателя 1,5 т. как было замерено - х.з. при таком весе его усадить невозможно - праваком в такой ситуации побывал.
 
[^]
Филомеев
17.07.2023 - 21:45
8
Статус: Offline


Ламповый матафон

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 1241
Звук турбовинтовых двигателей АИ-24 действительно незабываемый, с детства. Батя мой в 70-е, 80-е летал штурманом на Ан-24 , несколько раз и я, тогда пацаном восторженным , в кабине летал вместе с ним.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
29dest
17.07.2023 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (jef @ 17.07.2023 - 21:34)
В Якутске в минус 45, пока грееться на взлетке, ездиет по взлетке, думаешь, что скоро доедешь до места!

Он на морозе еще громче)
 
[^]
POLpot64
17.07.2023 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:21)
Цитата (steslia @ 17.07.2023 - 21:11)
Если я правильно понял, он тягу меняет шагом винта.
А на минимальных оборотах, винт вообще установлен в 0 атаки. Просто гудит как шмель :)

Обороты винта в полёте постоянны, меняется только мощность двигателя и шаг.
Когда с Ту-16 на Ту-95 переучивался, то сама мысль казалась крамольной - даёшь РУД вперёд, а обороты что турбокомпрессора, что винтов постоянные.
Вообще аэродинамика винта да и конструкция тоже - очень увлекательная вещь.

Надо отметить, что на скоростях до 700 км/ч по экономичности винту равных нет, особенно современных - саблевидные лопасти, электронное управление двигателем и винтом...
Очень жаль, что Ан-70 не пошёл, по политическим заморочкам да и эрбас с его А-400 конкурента не потерпит, соответственно и отличный двигатель Д-27 похерен.

а в каком году переучивались?
просто я в шмасе в 1983 обучался на механика рло на ту 16 и ан 12.
но никто из нашего выпуска на ту 16 не попал.
и у нашего учебного ту 16 пол был ровный из досок сделанный.
спать на них было тепло lol.gif
 
[^]
29dest
17.07.2023 - 21:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:44)
29dest
Цитата
Ту-95 вообще уникум по двигателям НК-12 - это просто бомба по экономичности и дальности полета


При полётном весе 115 т. расход на 4 двигателя 1,5 т. как было замерено - х.з. при таком весе его усадить невозможно - праваком в такой ситуации побывал.

115 тонн -это вы "под пробку" заправились. На су 27СМ так же было"летающий бак" МиГ-29СМТ 4500 вполне хватает если не жечь на форсаже
 
[^]
Daimond1984
17.07.2023 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
увидел дискуссию про задний ход(если я правильно все понял), добавлю.
1.25

1.27
 
[^]
жЖжгучий
17.07.2023 - 22:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1174
Я во чё снял )
Есть ещё посадка , но темно и далековато .
Аргонил инженерные люки на ВПП , которые снёс какой-то пидорас на грейдере, металлическим ножом, вместо нужного (мягкого) , пришлось варить прямо на месте , между плит. На ветру и в дождь .
По сабжу , красивая техника , с характером !)



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
17.07.2023 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (29dest @ 17.07.2023 - 21:56)
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:44)
29dest
Цитата
Ту-95 вообще уникум по двигателям НК-12 - это просто бомба по экономичности и дальности полета


При полётном весе 115 т. расход на 4 двигателя 1,5 т. как было замерено - х.з. при таком весе его усадить невозможно - праваком в такой ситуации побывал.

115 тонн -это вы "под пробку" заправились. На су 27СМ так же было"летающий бак" МиГ-29СМТ 4500 вполне хватает если не жечь на форсаже

а максимальный взлётный вес у него более 170 тонн
неужели бомбо-рекетное вооружение у него под 60 тонн ?
 
[^]
rafa76
17.07.2023 - 22:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 94
Вот на таком довелось полетать Ан-28

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Волшебный звук АН-26. Запуск двигателей
 
[^]
SLex
17.07.2023 - 22:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.06
Сообщений: 1509
Эти старперы тоже на нем летали)

Волшебный звук АН-26. Запуск двигателей
 
[^]
topnogoy
17.07.2023 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 2288
Для старпёров там буханка проехала, Ан-26 до сих пор актуален (шутка)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
29dest
17.07.2023 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (POLpot64 @ 17.07.2023 - 22:04)
Цитата (29dest @ 17.07.2023 - 21:56)
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:44)
29dest
Цитата
Ту-95 вообще уникум по двигателям НК-12 - это просто бомба по экономичности и дальности полета


При полётном весе 115 т. расход на 4 двигателя 1,5 т. как было замерено - х.з. при таком весе его усадить невозможно - праваком в такой ситуации побывал.

115 тонн -это вы "под пробку" заправились. На су 27СМ так же было"летающий бак" МиГ-29СМТ 4500 вполне хватает если не жечь на форсаже

а максимальный взлётный вес у него более 170 тонн
неужели бомбо-рекетное вооружение у него под 60 тонн ?

Не надо смотреть на максимальный взлетный вес - это заявленные характеристики самолета. Ил-76тд тащит и по 45 тонн вместо заявленных 40. Это характеристики заявленные конструктором ЛА
 
[^]
XomaRoma
17.07.2023 - 22:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
мало кто знает, но на Ан-26 стоит третий турбореактивный двигатель
создает дополнительную тягу при взлете с высокогорных аэродромов и в жаркую погоду

Волшебный звук АН-26. Запуск двигателей
 
[^]
29dest
17.07.2023 - 22:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (POLpot64 @ 17.07.2023 - 22:04)
Цитата (29dest @ 17.07.2023 - 21:56)
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:44)
29dest
Цитата
Ту-95 вообще уникум по двигателям НК-12 - это просто бомба по экономичности и дальности полета


При полётном весе 115 т. расход на 4 двигателя 1,5 т. как было замерено - х.з. при таком весе его усадить невозможно - праваком в такой ситуации побывал.

115 тонн -это вы "под пробку" заправились. На су 27СМ так же было"летающий бак" МиГ-29СМТ 4500 вполне хватает если не жечь на форсаже

а максимальный взлётный вес у него более 170 тонн
неужели бомбо-рекетное вооружение у него под 60 тонн ?

Не могу тебе прямо ответить - иначе тащ Майор ко мне придет. Там стоит барабан с держателями на1.5 тонны каждый выстрел
 
[^]
POLpot64
17.07.2023 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (29dest @ 17.07.2023 - 22:26)
Цитата (POLpot64 @ 17.07.2023 - 22:04)
Цитата (29dest @ 17.07.2023 - 21:56)
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:44)
29dest
Цитата
Ту-95 вообще уникум по двигателям НК-12 - это просто бомба по экономичности и дальности полета


При полётном весе 115 т. расход на 4 двигателя 1,5 т. как было замерено - х.з. при таком весе его усадить невозможно - праваком в такой ситуации побывал.

115 тонн -это вы "под пробку" заправились. На су 27СМ так же было"летающий бак" МиГ-29СМТ 4500 вполне хватает если не жечь на форсаже

а максимальный взлётный вес у него более 170 тонн
неужели бомбо-рекетное вооружение у него под 60 тонн ?

Не могу тебе прямо ответить - иначе тащ Майор ко мне придет. Там стоит барабан с держателями на1.5 тонны каждый выстрел

причём здесь майор?
уже нагуглил
Бомбовая нагрузка самолёта Ту-95 нормальная 6 тонн, в перегруз до 12 тонн и более
 
[^]
POLpot64
17.07.2023 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (29dest @ 17.07.2023 - 22:14)
Цитата (POLpot64 @ 17.07.2023 - 22:04)
Цитата (29dest @ 17.07.2023 - 21:56)
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:44)
29dest
Цитата
Ту-95 вообще уникум по двигателям НК-12 - это просто бомба по экономичности и дальности полета


При полётном весе 115 т. расход на 4 двигателя 1,5 т. как было замерено - х.з. при таком весе его усадить невозможно - праваком в такой ситуации побывал.

115 тонн -это вы "под пробку" заправились. На су 27СМ так же было"летающий бак" МиГ-29СМТ 4500 вполне хватает если не жечь на форсаже

а максимальный взлётный вес у него более 170 тонн
неужели бомбо-рекетное вооружение у него под 60 тонн ?

Не надо смотреть на максимальный взлетный вес - это заявленные характеристики самолета. Ил-76тд тащит и по 45 тонн вместо заявленных 40. Это характеристики заявленные конструктором ЛА

Масса заправляемого топлива (авиационные керосины марок: Т-1, ТС-1 или Т-2) может достигать 88,5÷100 тонн и составляет до 50 % от взлётной массы самолёта.


Бокин освоил этот тип
может скажет с каким максимальным весом они взлетали
но мне почему то кажется, что 115 тон это не под пробку заправка


и я знаю. что на практике у каждого борта своя макснагрузка.
зависит от многого.
от движков, температуры наружного воздуха и тп.

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 17.07.2023 - 22:37
 
[^]
topnogoy
17.07.2023 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 2288
Ту-95 круче. Как шутят за рубежом, что это тот самолёт что сначала слышно, а потом видно. Шикарно ) Но вообще в городе летает подобное. На излёте стёкла дрожат )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
29dest
17.07.2023 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (topnogoy @ 17.07.2023 - 22:35)
Ту-95 круче. Как шутят за рубежом, что это тот самолёт что сначала слышно, а потом видно. Шикарно ) Но вообще в городе летает подобное. На излёте стёкла дрожат )

похож на пилораму когда пролетает)
 
[^]
zubilo2
17.07.2023 - 22:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 657
Осенью 1974 года в аэропорту Ростова-на-Дону приземлились 10 АН-26. Из них выгрузились дембеля, проорали нам, стоящим в строю на взлётке, салагам: "Вешайтесь!" и исчезли в недрах аэровокзала. А самолеты заправились из бензовозов, развернулись и приняли нас на борт. Сразу после заправки взлетели. Через 4 часа выгрузились на аэродроме Гроссенхайн под Дрезденом, правда село уже не 10, а 8. Во время полета "салон" сразу же заполнился туманом низких облаков (осень - дожди), а уши заложило напрочь - то ли от высоты, то ли от рёва моторов. Так мы попали в ГСВГ в 1 гвардейскую танковую Армию. Больше на таких самолетах не летал. А так - да, старпёр.

Это сообщение отредактировал zubilo2 - 17.07.2023 - 22:51

Волшебный звук АН-26. Запуск двигателей
 
[^]
mazairus
17.07.2023 - 23:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 314
Цитата
Обороты винта в полёте постоянны, меняется только мощность двигателя и шаг.
Когда с Ту-16 на Ту-95 переучивался, то сама мысль казалась крамольной - даёшь РУД вперёд, а обороты что турбокомпрессора, что винтов постоянные.
Вообще аэродинамика винта да и конструкция тоже - очень увлекательная вещь.

Надо отметить, что на скоростях до 700 км/ч по экономичности винту равных нет, особенно современных - саблевидные лопасти, электронное управление двигателем и винтом...
Очень жаль, что Ан-70 не пошёл, по политическим заморочкам да и эрбас с его А-400 конкурента не потерпит, соответственно и отличный двигатель Д-27 похерен.

У меня батя на эмках начинал, потом ТУ-95, Энгельс.
АНы 12 и 26 уже перед пенсией в Остафьево.
Частенько к нему приезжал на пакатушки, один раз садились на грунт - ремонт ВПП, летал я по кабине расчёта, как говно, никогда не забуду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
17.07.2023 - 23:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (Бокин @ 17.07.2023 - 21:22)
Винт ещё и отрицательную тягу создавать может, при этом лопасти будут на положительных углах.
Это долго объяснять, просто на слово поверьте.

И этим, в отличие от реверса на турбофэнах, можно пользоваться в полёте! Турбовинтовые самолёты - единственные самолёты с тормозами 😄👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
29dest
18.07.2023 - 04:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (mazairus @ 17.07.2023 - 23:02)
Цитата
Обороты винта в полёте постоянны, меняется только мощность двигателя и шаг.
Когда с Ту-16 на Ту-95 переучивался, то сама мысль казалась крамольной - даёшь РУД вперёд, а обороты что турбокомпрессора, что винтов постоянные.
Вообще аэродинамика винта да и конструкция тоже - очень увлекательная вещь.

Надо отметить, что на скоростях до 700 км/ч по экономичности винту равных нет, особенно современных - саблевидные лопасти, электронное управление двигателем и винтом...
Очень жаль, что Ан-70 не пошёл, по политическим заморочкам да и эрбас с его А-400 конкурента не потерпит, соответственно и отличный двигатель Д-27 похерен.

У меня батя на эмках начинал, потом ТУ-95, Энгельс.
АНы 12 и 26 уже перед пенсией в Остафьево.
Частенько к нему приезжал на пакатушки, один раз садились на грунт - ремонт ВПП, летал я по кабине расчёта, как говно, никогда не забуду.

У нас на первом этаже штурман АН-12 жил. Умер пол года назад (земля пухом) Все рассказывал как они в афгане чудили) Я ему про МиГ -он про Ан12 - веселые там у них были дни) Тогда МиГ и не было в афгане, единичные случаи залетали МиГи. А самый модный тогда был Су-25 Все хотели попасть на этот штурмовик но немногим удалось)
 
[^]
AlexFalcon
18.07.2023 - 06:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1997
Я на АН-24 только летал. Слишком Олд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
18.07.2023 - 06:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7271
Свердловск - Новокузнецк, 4 часа грохота, как же, помню:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТриТыщиТри
18.07.2023 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10527
И мужик ходит рядом и типа по телефону пиздит. Он чо там слышит? Или на громкой в ухо засовывает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11565
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх