У Музея железных дорог России тоже свой такой экземпляр есть.
Экземпляр изготовлен на заводе «Красный путь» Министерства путей сообщения СССР в 1972 году в Москве (всего было построено около 600 штук). Отечественная модель предназначалась для всесезонной уборки тротуаров и дворовых территорий. До конца 1990-х годов эксплуатировалась на стадионе «Кировец» Санкт-Петербурга.
Экспонат принадлежит Некоммерческому партнёрству «Императорский вокзал» и временно располагается в современном корпусе Музея железных дорог России в зоне, посвященной пассажирскому железнодорожному движению.
Использовалась в жилищно-эксплуатационных конторах и домоуправлениях крупных городов, в первую очередь – Москвы. Значительная часть машин поступила в распоряжение железнодорожных вокзалов крупных городов СССР для уборки перронов и привокзальных территорий.
Зимой на машину устанавливалось плужно-щёточное и пескоразбрасывающее оборудование, а летом – подметально-уборочное.
Эксплуатация машин завершилась в основном в 1980-е годы.