Прикольно, конечно. Но КПД паровозов был максимум 11%. Это с тандем-машиной, высокими (относительно) параметрами пара и пароперегревом.
У этой мопедки МАКСИМУМ 5%. Разогнать такую массу до 45км\ч, это примерно 1000Вт двигатель (1,3л.с.)
Далее - литр жидкого углеводородного топлива - 10кВт\ч. Т.е. на 1000Вт\ч должно тратиться 0,1л\ч. Теперь вспоминаем КПД в 5%, т.е. умножаем расход на 20. Получаем 20 литров\час. Или 45 литров на 100км.
Всё легко считается.
Хотя есть куда расти. Довести параметры пара градусов до 500, многоступенчатая машина расширения (читай - паровая турбина), с промежуточным догревом пара. КПД будет 30%. Как у бензинового двигателя.
Это сообщение отредактировал 1300V4 - 28.07.2022 - 16:26