Кадры жёсткого приземления легкомоторного самолёта в Брюгге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
16.07.2022 - 12:01
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 17376
 
[^]
DmMihalich
16.07.2022 - 12:05
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 573
В данном случае парашют пилоту жизнь спас
 
[^]
Контактор
16.07.2022 - 12:07
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 588
Какой крепкий самолёт-фюзеляж не погнулся,крылья и двигатель на месте.Лопасти поменять и снова в небо. sm_biggrin.gif
 
[^]
зайкин
16.07.2022 - 12:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 978
Аккуратно приземлился .
Через неделю после китайцев " не бит и не крашен "
 
[^]
MaxMeD
16.07.2022 - 12:10
8
Статус: Online


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4778
Цитата
В данном случае парашют пилоту жизнь спас

А возможно и нет, ибо удар очень приличный. Посадка планированием, как мне кажется, гораздо более безопасна, чем вот так. Но тут надо понимать причины и возможности техники. Я не пилот, потому мое диванное мнение может идти к черту на кулички

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
13ROVER13
16.07.2022 - 12:11
1
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32993
Парашют классный! bravo.gif

Это сообщение отредактировал 13ROVER13 - 16.07.2022 - 12:11
 
[^]
poqx
16.07.2022 - 12:12
3
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
даёшь такие боингам и айрбасам !
 
[^]
mihnail
16.07.2022 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4558
Цитата (Контактор @ 16.07.2022 - 12:07)
Какой крепкий самолёт-фюзеляж не погнулся,крылья и двигатель на месте.Лопасти поменять и снова в небо.

Дефектовка покажет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЙеТти1
16.07.2022 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 2582
Это в году семидесятом, в одном из наших КБ, рассматривали вопрос об использовании парашютной системы, для спасения пассажирских самолетов. Крыло отстреливается, фюзеляж - плавно опускается на землю.
Не знаю, чем там дело закончилось, но вот 24-го «Антонова», пару раз на землю роняли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lakui
16.07.2022 - 12:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 2234
машине повезло.
Меня на самом деле бесит что делают самолеты, которые не способны планировать при падении.
Достаточно немного изменить форму крыла и ни один самолет не упадет
От того что самолет будет планировать даже топлива меньше тратиться будет
 
[^]
nikmil
16.07.2022 - 13:05
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (lakui @ 16.07.2022 - 12:37)
машине повезло.
Меня на самом деле бесит что делают самолеты, которые не способны планировать при падении.
Достаточно немного изменить форму крыла и ни один самолет не упадет
От того что самолет будет планировать даже топлива меньше тратиться будет

Самолет, который не может планировать - летать не сможет )))
Погугли, что такое Аэродинамическое качество летательного аппарата.

Ну и потом посмотри это качество у разных самолетов cool.gif

P.S. Если лень искать будет
"Отношение коэффициентов подъемной силы к лобовому сопротивлению называется аэродинамическим качеством. Чаще всего оно оценивается упрощенно – это расстояние, которое летательный аппарат без тяги может пролететь в спокойном воздухе на единицу высоты. К примеру, известный планёр Гимли (Боинг 767) имел аэродинамическое качество 12, что означает, что он преодолевал 12 километров пути на 1 километр высоты."

Это сообщение отредактировал nikmil - 16.07.2022 - 13:07
 
[^]
GrauIgel
16.07.2022 - 13:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 815
Цитата (ЙеТти1 @ 16.07.2022 - 12:37)
Это в году семидесятом, в одном из наших КБ, рассматривали вопрос об использовании парашютной системы, для спасения пассажирских самолетов. Крыло отстреливается, фюзеляж - плавно опускается на землю.
Не знаю, чем там дело закончилось, но вот 24-го «Антонова», пару раз на землю роняли.

Ничем. Фюзеляж с пассажирами нужно сажать в горизонталном положении, иначе нет смысла.
Пока так и не смогли придумать реализуемую систему спасения пассажиров, хотя пытаются многие уже давно.

Это сообщение отредактировал GrauIgel - 16.07.2022 - 13:14
 
[^]
motorsport
16.07.2022 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 1108
Это из-за кирпичей перевес такой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
вZVOд
16.07.2022 - 13:41
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.22
Сообщений: 27
Цитата (ЙеТти1 @ 16.07.2022 - 12:37)
Это в году семидесятом, в одном из наших КБ, рассматривали вопрос об использовании парашютной системы, для спасения пассажирских самолетов. Крыло отстреливается, фюзеляж - плавно опускается на землю.
Не знаю, чем там дело закончилось, но вот 24-го «Антонова», пару раз на землю роняли.

Чаще всего самолёты разбиваются на взлёте и при посадке, а там парашют не поможет. Поэтому на пассажирских лайнерах отказались от этих систем, дорого и нецелесообразно...
 
[^]
1300V4
16.07.2022 - 13:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Эти спассистемы есть и нашего произвозства. Смотрим фирму МВЕН.
Система довольно сложная, реализуется по разному, но обычно вышибной заряд и ракета, вытягивающая купол. Раскрытие и наполнение занимает около двух секунд.
Были случаи, когда спасали с 30 метров высоты.
Применяется при отказе управления или если некуда сесть.

Диванным хомячкам: планирует всё, что летает. Даже вертолёты. Ну ракты только не умеют.
Парашютную спасалку на большой самолёт не поставишь. Для мелкого самолёта, берущего на борт 300кг, спассистема весит 30 и более кг. 10% полезной массы.
Теперь смасштабируем это на десятки тонн и будет понятно, что это очень сложно из-за материалов и очень сильно не выгодно.
Даже на маленькие самолётики системы бывают до 1,5 тонн общей массы. И весом она уже под 100кг.
 
[^]
Faceomotable
16.07.2022 - 14:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 2999
Цитата (ЙеТти1 @ 16.07.2022 - 12:37)
Это в году семидесятом, в одном из наших КБ, рассматривали вопрос об использовании парашютной системы, для спасения пассажирских самолетов. Крыло отстреливается, фюзеляж - плавно опускается на землю.
Не знаю, чем там дело закончилось, но вот 24-го «Антонова», пару раз на землю роняли.

вот реально почему до сих пор не сделают такую систему для пассажирских лайнеров!! сколько жизней бы спасли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОЙбой
16.07.2022 - 17:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 188
Сработала спассистема

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justagamer
16.07.2022 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Это такая система спасения, Ваш кэп)
з.ы. Картина чот напомнила старую омериканскую клюкву:
 
[^]
YURYTIM
16.07.2022 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.18
Сообщений: 60
Цитата (DiMNorilsk @ 16.07.2022 - 06:51)
Ин ересно а как задумано было? Поначалу думал игрушечный. Это типа когда двигло в воздухе отказывает он прищемляется так. Или это обычное дело и комплектуется парой механиков, дестянщиком и винтом?

Этой системой оснащены все современные легкомоторные самолеты. В общем это норма. Вызывает вопрос почему он не планировал, а падал как кусок говна в прорубь...
 
[^]
DobriyYa
16.07.2022 - 22:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 121
Боюсь подумать, на чём он поскользнулся.
А так, главное живы все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rokor
16.07.2022 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 2303
Цитата (dennica3 @ 16.07.2022 - 07:59)
пассажирский самолёт весит в среднем 200 тонн ни один парашют или парашюты его не выдержат

Ну там как вариант отстреливать крылья,и хвост, и из дырки хвоста парашюты выпускать, хз .... Уж явно не 200 тонн будет )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
16.07.2022 - 22:18
1
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5652
Цитата (ЙеТти1 @ 16.07.2022 - 16:37)
Это в году семидесятом, в одном из наших КБ, рассматривали вопрос об использовании парашютной системы, для спасения пассажирских самолетов. Крыло отстреливается, фюзеляж - плавно опускается на землю.
Не знаю, чем там дело закончилось, но вот 24-го «Антонова», пару раз на землю роняли.

Возможно это и есть патент US 4607814 A Бориса Попова (Ballistic Recovery Systems), который теперь ставят на все самолёты марки Cirrus Aircraft.
Касательно этого самолёта, то ест версия, что парашют открылся сам.
 
[^]
Eremeich
16.07.2022 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 1343
Лёгкой рукой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mcloud4477
16.07.2022 - 22:19
2
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (DiMNorilsk @ 16.07.2022 - 06:51)
Ин ересно а как задумано было? Поначалу думал игрушечный. Это типа когда двигло в воздухе отказывает он прищемляется так. Или это обычное дело и комплектуется парой механиков, дестянщиком и винтом?

Так задумано и было, в малой авиации система далеко не новая.

Компания Баллистическая Система Спасения (Ballistic Recovery Systems, Inc. обычно называемая BRS Aerospace или просто BRS) — производитель авиационных баллистических парашютов.

Компания была основана в 1980 году Борисом Поповым из Сент-Пола, штат Миннесота, США, после того, как он пережил 400-футовое (120 м) падение в частично разрушенном дельтаплане в 1975 году. В результате Попов изобрёл парашютную систему, которая могла опускать на землю целый легкий самолёт в случае потери управления, отказа конструкции самолёта или других аварийных ситуаций в полете.

26 августа 1986 года Попову был выдан патент США на так называемую баллистическую систему восстановления (БРС) — патент США 4607814 А.

© Вики.

Ну а идея в воздухе десятилетиями витала, можно например книжку про капитана Врунгеля вспомнить:

"Смотрю, побледнел, ахнул, ухватился за какой-то рычаг… Трах! Ну, затем шум моторов утих, только слышно — ветер свистит. Потом хлопнуло где-то вверху, как из пушки, кабина вздрогнула, рванулась и тихо стала приземляться.

Пассажиры недоумевают, а я сразу догадался, в чем дело. Теперь-то этим никого не удивишь. А в то время это было последнее слово техники: устроили такое приспособление на самолетах. Называется: «Ступай вниз». Если какая авария — взрыв, пожар или крыло отвалится, — летчик одним движением отделяет кабину, и она самостоятельно опускается на парашюте. Полезное приспособление, что и говорить, но в данном случае применение его было явно преждевременным.

В другой обстановке я бы поспорил с летчиком, указал бы ему на ошибку, но тут, сами понимаете, делать нечего. Самолет летит дальше, по генеральному курсу, только крылья сверкают. Мы не торопясь садимся все ниже."
 
[^]
AlexPilot39
16.07.2022 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1018
Так это спассистема. На легкомоторных довольно часто бывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14746
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх