Момент касания шасси самолётов в скоростной съёмке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Machado
1.05.2022 - 21:46
0
Статус: Offline


Местный шал

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 2143
Бывает

Это сообщение отредактировал Machado - 1.05.2022 - 21:49
 
[^]
МашруМ
1.05.2022 - 21:47
3
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14739
Цитата (фусовод @ 1.05.2022 - 21:43)
Как уменьшить износ резины во время касания ВВП.

ВВП - это валовый внутренний продукт?
Или...
 
[^]
cobakalist
1.05.2022 - 21:47
9
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7515
Ну и реверс чтоль


Это сообщение отредактировал cobakalist - 1.05.2022 - 21:48
 
[^]
Контактор
1.05.2022 - 21:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 588
Даже в корпусе двигателя,вмонтированы тормозные закрылки,на 57 сек.Не знал,что так можно было.
 
[^]
Dryusan
1.05.2022 - 21:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3708
Какое удивительное зрелище . Начало вращение колеса !
 
[^]
Zealand
1.05.2022 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 1372
Прикольно. Ещё прикольно реверс видно . И видно на некоторых как стойка влево вправо , такая нагрузка..
Кстати а почему бы колесо не подкручивать перед посадкой, меньше бы резина терлась. Уверен , что мысль эта была у конструкторов, но видимо были причины что бы не делать этого.

А пока писал сверху ответили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobator
1.05.2022 - 21:53
3
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата (BlitzCrieg @ 1.05.2022 - 21:35)
Цитата (Lomonosoff @ 1.05.2022 - 21:32)
Почему бы не установить на каждое колесо крыльчатку? Шасси выпустили, колеса от встречного потока начинают раскручиваться. Можно сэкономить тонны резины.

совпадения точной скорости с землей не будет, а значит все равно будет момент стирания резины при касании пока синхронизируется скорость

Идею раскручивать колёса перед посадкой я читал лет 50 назад в журнале
"Юнный техник" , предложил это тогда какой то пионер.
.
Синхронизировать скорость колёс с посадочной скоростью не сложно, она
обычно не сильно различается. Вопрос только с приводом колеса, это будут
электроприводы, гидроприводы, крыльчатки, или что-то ещё, нужно считать
.
Но думаю, что если столь очевидная даже пионеру из лохматых годов идея
до сих пор не реализована, значит есть еще факторы, нам неведомые,
которые не позволили реализовать эту идею в металле.

Это сообщение отредактировал hobator - 1.05.2022 - 22:48
 
[^]
Valentigr
1.05.2022 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 68
ТС, написал бы заодно какое давление в шинах у самолётиков
 
[^]
ChromPam
1.05.2022 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10533
“Последний дюйм” - наше кино… взлететь легко, а вот посадить машину… тут важен последний дюйм!



Это сообщение отредактировал ChromPam - 1.05.2022 - 21:58
 
[^]
starkoff
1.05.2022 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1952
Почему интересно не раскручивают колеса? Не будет гореть резина, или похуй на этот расход

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексеюшка
1.05.2022 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1968
Цитата (Lomonosoff @ 01.05.2022 - 21:32)
Почему бы не установить на каждое колесо крыльчатку? Шасси выпустили, колеса от встречного потока начинают раскручиваться. Можно сэкономить тонны резины.

Смотрел Жака Фреско?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avs
1.05.2022 - 22:01
1
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7753
а из аэропортовской шиномонтажки видео есть?
 
[^]
акуб
1.05.2022 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Кстати а почему бы колесо не подкручивать перед посадкой, меньше бы резина терлась. Уверен , что мысль эта была у конструкторов, но видимо были причины что бы не делать этого.

Опыт показал, что основное изнашивание шины происходит из-за гидравлического торможения, а не первоначальной раскрутки колеса. Энергии торможения значительно больше, чем энергии раскрутки колеса.
Овчинка выделки не стоит.
 
[^]
GarriL
1.05.2022 - 22:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
Удивительно почему тогда не придумали предварительно раскручивать колеса до касания?
Тупо лопатки на диске, чтоб встречным потоком воздуха сами раскручивались.
Ведь основной износ, как я понял, именно в момент касания и происходит...

Проще поменять резину, чем изобретать нечто, что может отвалиться, проткнуть покрышку, попасть в двигатель, отвалиться и проткнуть другому самолету покрышку, засосать в двигатель и т.д. Там далеко не дураки изобретают все и все просчитано миллион раз до самой мелочи. Чем проще механизм, тем меньше шансов на поломку.

Низзя! Ребятки,а вы знаете,что за мягкую посадку,когда паксы даже не чувствуют,что самолет уже на земле,летчиков почему-то сильно ругают.Удивительно,правда? А я объясню,что к чему. Вы видели рисунок "протектора" на самолетном колесе? Видели,надеюсь.Так вот там практически слик,как на фомуле1.И если ВПП не сухая, а мокрая или заснеженная или на ней лед,как себя ведет на ней эта резина вы представляете.Так вот,на посадке резина должна "продавить" этот слой воды или льда,нагреться и исключить "водяной клин", у автомобилистов это называется аквапланирование.Менять резину на летнюю и зимнюю-очень и очень дорого,да и аэропланы летают в разные страны у нас зима,к примеру,а рейс на Кубу.Вот поэтому и не раскручивают колеса перед касанием и ругаются если "притереть" самолет к полосе. Летом нормально,а зимой?Придет привычка так сажать так и до беды недалеко.
 
[^]
toblerone
1.05.2022 - 22:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Цитата (starkoff @ 1.05.2022 - 21:58)
Почему интересно не раскручивают колеса? Не будет гореть резина, или похуй на этот расход

Я к примеру слышал что если раскручивать шасси до касания то будет эффект отталкивания. Одним словом самолёт от этого только подпрыгнет вверх. Забыл как называется этот закон физики.
 
[^]
акуб
1.05.2022 - 22:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
ТС, написал бы заодно какое давление в шинах у самолётиков

У всех типов ВС разное, до 10 кГ/см.
Не во все колеса закачивают азот, закачивать азот это дурь.
 
[^]
i13th
1.05.2022 - 22:17
2
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4492
не съёмка замедленная, а показ ролика замедлен...
а съёмка-то как раз высокоскоростная


Момент касания шасси самолётов в скоростной съёмке
 
[^]
Чебурнатор
1.05.2022 - 22:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 922
Цитата (Pensolbox @ 1.05.2022 - 21:36)
Согласно поверию, если сразу после посадки не раздадутся аплодисменты пассажиров, то неведомая сила унесёт самолёт туда, откуда он прилетел.
Но это не точно bravo.gif

Почти пять лет летал на Ямал, никто и никогда не хлопал.
Суровые вахтовики такой херней не занимаются, поверь.
 
[^]
l0g0ut
1.05.2022 - 22:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 707
Цитата (SureShot @ 1.05.2022 - 21:35)
А глупый вопрос. они внутри полые, или цельнорезиновые?

В 80-е годы у меня была камера от ИЛ-86, на пруд с ней ходил, катил от дома и потом обратно, у кого от Беларуси а у меня от ИЛа была.
Весила 16 кг, я тогда меньше 40 весил.
 
[^]
GarriL
1.05.2022 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
Согласно поверию, если сразу после посадки не раздадутся аплодисменты пассажиров, то неведомая сила унесёт самолёт туда, откуда он прилетел.
Но это не точно



Момент касания шасси самолётов в скоростной съёмке
 
[^]
ЙеТти1
1.05.2022 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 2580
Цитата (Lomonosoff @ 1.05.2022 - 21:32)
Почему бы не установить на каждое колесо крыльчатку? Шасси выпустили, колеса от встречного потока начинают раскручиваться. Можно сэкономить тонны резины.

Не поможет. Без нагрузки, можешь раскрутить колесо, как угодно быстро. Крыльчаткой, электроприводом, шаманским словом. Все равно, при соприкосновении с бетоном ВПП, резина принимает нагрузку и начинает гореть.
 
[^]
GarriL
1.05.2022 - 22:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
Ну и реверс чтоль

Врет комментатор.Не весь "воздух" направляется вперед.Направляется поток первого контура турбовентиляторного двигателя,второй контур продолжет работать,как работал. Да и не вперед он направляется а градусов под 45 к земле.
Это при представленной конструкции движка.Бывает и другое решение,вот ,например,Ту-154....Тут весь "выхлоп" на торможение...

Это сообщение отредактировал GarriL - 1.05.2022 - 22:34

Момент касания шасси самолётов в скоростной съёмке
 
[^]
EVGpro
1.05.2022 - 22:41
0
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5809
Цитата (Lomonosoff @ 01.05.2022 - 21:32)
Почему бы не установить на каждое колесо крыльчатку? Шасси выпустили, колеса от встречного потока начинают раскручиваться. Можно сэкономить тонны резины.

Цепь как у велика от двигателей надёжнее. Можно кардан ебануть от Уазика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
1.05.2022 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
GarriL
Цитата
Низзя! Ребятки,а вы знаете,что за мягкую посадку,когда паксы даже не чувствуют,что самолет уже на земле,летчиков почему-то сильно ругают.Удивительно,правда? А я объясню,что к чему. Вы видели рисунок "протектора" на самолетном колесе? Видели,надеюсь.Так вот там практически слик,как на фомуле1.И если ВПП не сухая, а мокрая или заснеженная или на ней лед,как себя ведет на ней эта резина вы представляете.Так вот,на посадке резина должна "продавить" этот слой воды или льда,нагреться и исключить "водяной клин", у автомобилистов это называется аквапланирование.Менять резину на летнюю и зимнюю-очень и очень дорого,да и аэропланы летают в разные страны у нас зима,к примеру,а рейс на Кубу.Вот поэтому и не раскручивают колеса перед касанием и ругаются если "притереть" самолет к полосе. Летом нормально,а зимой?Придет привычка так сажать так и до беды недалеко.

Не совсем так.
Вчера летел на Б-777, посмотрел на ковшики под крылом, о я е...у! Да умножить на плечо от центра масс ...
При разнотяге двигателей, а он есть всегда, только роллинг-старт и прижим после касания. В отличии от ВС с хвостовым расположением двигателей - стоп-старт и рекомендована плавная притирка при касании.
Зимняя резина отличается от летней отличается тем, что на не менее 50% колес должен быть рисунок протектора.
 
[^]
GarriL
1.05.2022 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5837
Цитата
Не совсем так.
Вчера летел на Б-777, посмотрел на ковшики под крылом, о я е...у! Да умножить на плечо от центра масс ...
При разнотяге двигателей, а он есть всегда, только роллинг-старт и прижим после касания. В отличии от ВС с хвостовым расположением двигателей - стоп-старт и рекомендована плавная притирка при касании.
Зимняя резина отличается от летней отличается тем, что на не менее 50% колес должен быть рисунок протектора.

Давай не будем народу голову морочить роллинг стартами.Я объяснил так,что бы большинству было понятно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13533
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх