Момент касания шасси самолётов в скоростной съёмке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hellzone
2.05.2022 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
ничего нового не узнал. похоже так и не решили проблему с предварительным раскачиванием колеса перед касанием, что бы предотвратить дополнительное и сильное его истирание. печально.
 
[^]
Roshel
2.05.2022 - 15:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 831
Цитата (zakShan @ 02.05.2022 - 09:11)
Идея хорошая, но реализовать её сложно:
1. Крыльчатка - это доп. сопротивление. А при выпуске шасси (а скорость при заходе 350-400 км/ч) просто будем иметь бешено-вращающиеся колесо и изношенный подшипник (думаю дороже покрышки).
2. Можно скорость ограничить, но это сложный механизм, если скажем на левом и правом шасси он сработает по разному, самолёт просто вытолкнет с ВПП. Опять же, при скорости 350-400 км/ч "заторможённая" крыльчатка - воздушный тормоз=> повышенный расход топлива.
3. Не забываем, что скорость самолёта в воздухе и относительно земли разные ввиду наличия ветра. Если имеем сильный встречный ветер, имеем высокую скорость шасси, самолёт просто может "поскользнуться" и сесть на хвост. Боковой ветер создаст разные скорости вращения на стойках. Опять же, велика опасность схода с ВПП.
4. Не понятно как убрать привод от крыльчатки после касания, в результате тормоза - тормозят, крыльчатка разгоняет. Имеем износ тормозов,...

Ну и последнее, самолёту после касания важно погасить быстрее скорость. Импульс от касания - это ещё и доп. тормоз, позволяющий быстрее опустить нос вниз.

Тогда устанавливать электродвигатели. Можно точно контролировать скорость вращения каждого колеса плюс после касания включается режим рекуперации, что снижает нагрев и износ тормозных колодок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДокБраун66
2.05.2022 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9139
Цитата (Pensolbox @ 1.05.2022 - 21:36)
Согласно поверию, если сразу после посадки не раздадутся аплодисменты пассажиров, то неведомая сила унесёт самолёт туда, откуда он прилетел.
Но это не точно  bravo.gif

Лангольеры их всех сожрут! Я в кино видел, там врать не будут. dont.gif blink.gif

Это сообщение отредактировал ДокБраун66 - 2.05.2022 - 16:08

Момент касания шасси самолётов в скоростной съёмке
 
[^]
hobator
2.05.2022 - 16:32
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата (MstitelNV @ 2.05.2022 - 10:20)
Цитата (erolvic @ 1.05.2022 - 21:29)
" Горит резина,
Кончает Зина!" ©

лечись...

Лечебные процедуры:
--------------------------
В магазине нет резины
И не будут продавать
Потому что всю резину
Стали на одевать
 
[^]
ilya23455
2.05.2022 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 381
Цитата (SureShot @ 1.05.2022 - 21:35)
А глупый вопрос. они внутри полые, или цельнорезиновые?

Вообще-то полые внутри. Но есть с камерой, есть и бескамерная резина. На некоторых моделях самолетов камеры накачиваются азотом.
 
[^]
fermer91
2.05.2022 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2869
Цитата (акуб @ 01.05.2022 - 23:43)
Это принципиальное отличие пилотирования ВС с расположением двигателей под крылом от ВС с двигателями в хвостовой части фюзеляжа.

Блин, уважаемый. Тут пытаются объяснить обывателям типа меня.

Вот начну я тебе рассказывать, что твой земельный участок в Росреестре не правильно поставлен на учёт, потому что кто-то прогнал теодолитных ход от пунктов ГГС более низшего класса, чем требуется, а во вторых теодолитных ход такой длины, не допускается. Нужно выполнять полигонометрию, соблюдая методику. Либо создавать планово высотное обоснование с применением GPS, в статическом режиме, а если позволяеют условия, то в режиме RTK.

Вместо того, чтобы сказать тебе, что измерение вашего земельного участка выполнено с нарушениями, и не выполнено никакого контроля.

Проще надо быть. И в детали вдаваться только там, где без этого не обойтись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
k174un14
2.05.2022 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 176
Столько рассуждений, отчего да почему не раскрутить колёса до касания... Да потому что никому это не нужно. Производителю нужно как можно чаще продавать новую резину и иметь стабильный и прогнозируемый её износ.
 
[^]
dell1024
2.05.2022 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1339
ну да, такой же принцип как чиркнуть спичкой по коробКу, только тут шасси.


"Столько рассуждений, отчего да почему не раскрутить колёса до касания..."
>утяжеление и усложнение конструкции, ну и повышенный расход топлива, все уже давно посчитано до нас
cool.gif
 
[^]
nikxxx
2.05.2022 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1491
посмотрел видео. первый раз пожалел,что не считал,сколько колес поменял за 16 лет работы на иностранной технике.самому стало интересно.
 
[^]
Кукумбр
2.05.2022 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 3528
Ну приземление и чо? Чо тут обсуждать то? Однако, 108 комментариев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BlitzCrieg
2.05.2022 - 19:18
0
Статус: Offline


Злыдень писюкатый

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 582
Цитата (Кукумбр @ 2.05.2022 - 18:58)
Ну приземление и чо? Чо тут обсуждать то? Однако, 108 комментариев

Эксперты по авиастроению должны ж высказать свое мнение lol.gif
 
[^]
bahus1980
2.05.2022 - 19:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 764
Цитата (акуб @ 02.05.2022 - 10:50)
А если посчитать с запасными в багажниках, то 12.
Тормозных 8.

А где хоть слово про тормозные?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bahus1980
2.05.2022 - 19:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 764
Цитата (forever911 @ 02.05.2022 - 12:39)
Можно было моторчики добавить, что бы колеса раскручивались, тогда бы износ резины был в разы меньше.

Именно это производителю резины и не интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
2.05.2022 - 20:01
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7515
А как понимают, что покрышки пора менять?
 
[^]
Airbuz
2.05.2022 - 20:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Цитата (cobakalist @ 02.05.2022 - 20:01)
А как понимают, что покрышки пора менять?

Износ протектора, канавка меньше мм, менять)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airbuz
2.05.2022 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Цитата (AWP @ 02.05.2022 - 10:48)
Результат посадки на полностью заторможенных колёсах

Скорее всего антиюз, лайтово шины снесло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
2.05.2022 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Airbuz @ 2.05.2022 - 20:44)
Цитата (AWP @ 02.05.2022 - 10:48)
Результат посадки на полностью заторможенных колёсах

Скорее всего антиюз, лайтово шины снесло

При использовании аварийной тормозной системы тоже покрышки на "ура" сносятся. )
 
[^]
Olegbsss
4.05.2022 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (Linxform @ 1.05.2022 - 21:27)
Как бы вовсе не удивительно. На раскрутку колеса требуется время, а импульс энергии действует здесь и сейчас. Оттого и дым и трение резины по полосе.

Могли бы мотрчик внутрь колеса поставить и раскрутить заранее. Синхронизировав скорость со скоростью самолёта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13533
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх