Двигатель с технологией "жидкий поршень"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volabirius
5.02.2022 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2589
Цитата (DUnlim @ 05.02.2022 - 14:23)
наверное, на храповую, обгонную или еще какую муфту посадить электромоторчик, который будет маслонасос приводить в движение при запуске и остановке на некоторое время до запуска самого ГТД, можно+ переработать немного саму систему смазки, те же соленойды как в АКПП поставить, и сделать 2 контура,
Жрет ГТД много и с трансмиссией вопросы, ну и стоить+ ремонтировать дорого выйдет.

Можно, но почемуто в генераторах такого нет. В промышленых на природном метане.
Хотели покупать отказались из за параметра количество запусков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
грифин
5.02.2022 - 14:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 709
Да что вы раскудахтались, это всего лишь ранняя версия ротора, вернее ротор это упрощённая версия этого двс. Почему ротор упростили, да потому что ранняя версия сложная в производстве, об этом говорится в видео. Про ресурс рано ещё что говорить нужны масштабные испытания. Масштабные испытания подразумевают установку данных двс на серийные машины, отслежка технических недостатков и устранения их. И года через два можно будет говорить что либо об этих двс. Вопрос в том кто возьмётся из производителей за такие масштабные вложения. Обычно модернизация идёт на базе, а тут нет базы!
Хз найдутся ли энтузиасты среди производителей!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
5.02.2022 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2589
Цитата (Синтетик @ 05.02.2022 - 14:24)
Источники энергии надо изобретать, а не преобразователи энергии. Этих хватает.

Да вам же Энштейн уже дал источник энергии Е=mc^2, а от преобразователь посей день ищут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slesar77
5.02.2022 - 14:35
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 706
Цитата (par9 @ 5.02.2022 - 13:46)
надо на ВАЗ такие ставить

Не такие, но РПД - ставили. gigi.gif

Работы по созданию советского роторного двигателя начались в 1973 году с созданием на Волжском автозаводе специального конструкторского бюро. Первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ-301 был создан в 1976 году. Вскоре была выпущена опытная партия Жигулей с новым двигателем в количестве 50 штук, однако в течение первого полугода эксплуатации все они, кроме одного, вышли из строя. В 1982 году на выставке НТТМ в Москве был представлен новый вариант двигателя с индексом 311 на модификацию ВАЗ-21018[1].

В 1983 году были спроектированы уже двухсекционные двигатели ВАЗ-411 мощностью 120 л. с. и более мощный ВАЗ-413. Эти и последующие разработанные моторы устанавливались на автомобили спецслужб, в том числе на ГАЗ, и в розничную продажу не поступали[2].

Последняя модификация волжского роторного двигателя устанавливалась на мелкосерийные «Самары»[3], а также ВАЗ-2110-91 и ВАЗ-2115-91[4].

24 марта 2004 года приказом генерального директора АвтоВАЗа, Виталия Вильчика, специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД) было ликвидировано. К 2007 году производственное оборудование демонтировано и утилизировано[2].

отседова
 
[^]
Shelest2000
5.02.2022 - 14:40
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14467
Цитата (par9 @ 5.02.2022 - 13:46)
надо на ВАЗ такие ставить

На вазы когда-то ставили роторные движки. Видел в 90х восьмерку с таким,чуть не купил ). На светофорах рвала всех - вроде 140 мощность ,но бензин жрала,как не в себя...
 
[^]
picardiya
5.02.2022 - 14:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.21
Сообщений: 337
Цитата (Salex53 @ 5.02.2022 - 13:50)
Видео на 5 минут, пар скорострел, умудрился первонахнуть за 3 минуты.
Не видать тебе Грабельки с таким недержанием!

Это не первонах, это par9 и его комментарии обычно разбираются на крылатые фразы!
 
[^]
ВаноJan
5.02.2022 - 14:43
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.20
Сообщений: 889
Для того чтобы ехать на электротяге нужно возить с собой генератор на бензине(соляре). Это абсурд Вам не кажется?
 
[^]
volabirius
5.02.2022 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2589
Цитата
Для того чтобы ехать на электротяге нужно возить с собой генератор на бензине(соляре). Это абсурд Вам не кажется?

Абсурд, но вариант живучий, по городу и месту катаеш на акб, на дальняк приципил геныча в 30 40 квт и езжай за 1000км там где нет электричества.
Вариант имеет права на жизнь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Инсульт
5.02.2022 - 14:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1043
если нужна такая сверх точность аж в микронах то проработает он на износ пару микросекунд?
 
[^]
Gonzalez
5.02.2022 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (Shelest2000 @ 05.02.2022 - 14:40)
На вазы когда-то ставили роторные движки. Видел в 90х восьмерку с таким,чуть не купил ). На светофорах рвала всех - вроде 140 мощность ,но бензин жрала,как не в себя...

Более того роторы на догонялки ставили, но ресурс и расход.... Кроче роторная копейка из тольятти в самару доехать Около ста км, тридцатку литров бенза волне себе ела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diag
5.02.2022 - 15:36
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2764
Форма камеры сгорания неоптимальна, как и у Ванкеля. По сути, это Ванкель наизнанку. Со всеми недостатками Ванкеля. Моторесурс и ремонтопригодность низкие. Стоимость астрономическая.
Более-менее рабочий ДВС можно сделать при минимальном станочном парке, чуть-ли не на коленке. Несмотря на кажущуюся сложность классического ДВС, большинство его деталей- тела вращения. Изготовление и подгонка возможны на самом простом оборудовании.
Единственное преимущество данного движка- отсутствие кривошипа. И всё.

Это сообщение отредактировал diag - 5.02.2022 - 15:38
 
[^]
zalupchik
5.02.2022 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 3401
Цитата (par9 @ 05.02.2022 - 13:46)
надо на ВАЗ такие ставить

ебанутый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persey4ik
5.02.2022 - 18:59
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10084
МингиТлу
Цитата
Не раскрыт вопрос стоимости и ресурса.


Не видно что ли по ротору? Cтоимость - космическая.

А ресурс видно "без масла","добавляется вода","охлаждение воздухом". То есть никакой ресурс.

Вообщем очередной наЁб-мобиль. )))

И где там "жидкий поршень"? Очередной пук в лужу.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 5.02.2022 - 19:06
 
[^]
trsw
5.02.2022 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Чего то я не понял, овальный поршнеротор трётся о камеру, а смазка типа не нужна, ось вал делает оборот по кругу, как к нему коробас пристыковать. Как воздух в смесь подаётся по полному валу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vlazor
5.02.2022 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 7153
Да, конечно круто, прям здорово..... Но есть одно но..... Причём но такое, что такой вот двигатель чисто из-за рентабельности не будет использоваться массово. Предоставьте, сколько будет стоить ремонт такого двигателя? где всё подогнано до микрона.... Этот двигатель весом 1.3 кг будет стоить, как 2, а то и 3 полноразмерных двигателя.
 
[^]
Andori
5.02.2022 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 3578
Интересно сравнить его с таким же по мощности электродвигателем.
Для мопедов в самый раз. Даже к велосипеду можно прикрутить.
 
[^]
Suha82
5.02.2022 - 19:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Подача смеси через вал, где-то я это уже видел... А! Да! В ротативных двигателях. На них всю первую мировую отлетали. Гном-Рон, Клерже и много других.

Лично у меня вопрос только один: с какой целью сделана эта инверсия, зачем вообще "Ванкель наоборот", если главная проблема Ванкеля - уплотнения поршня, и ее решили тупо допусками при изготовлении. Выше степень сжатия, но за счёт чего? Камера сгорания такая же серповидная, то есть, с кучей теплопотерь. Наверняка имеет место (судя по механике движения поршня) и "антиработа", как у Ванкеля, при совершении рабочего хода...
Явно недосказали много чего.
А вот инвертированный ротативный мотор - это реально интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andori
5.02.2022 - 19:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 3578
Цитата (Vlazor @ 5.02.2022 - 19:10)
Да, конечно круто, прям здорово..... Но есть одно но..... Причём но такое, что такой вот двигатель чисто из-за рентабельности не будет использоваться массово. Предоставьте, сколько будет стоить ремонт такого двигателя? где всё подогнано до микрона.... Этот двигатель весом 1.3 кг будет стоить, как 2, а то и 3 полноразмерных двигателя.

представь что он будет практически неубиваем. ему даже масла не надо! А большинство двиглов выходят из строя от задиров и клина поршней. А тут двигатель, аккум и топливный бак.
 
[^]
NIlsuR
5.02.2022 - 19:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 553
Прикольно. Только в сериное производство не запустять((( а я бы купил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
herpolmetra
5.02.2022 - 19:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 709
год прошел и че? вроде мазда что-то патентовала
 
[^]
Levadelta
5.02.2022 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
ДВС, и поршневые и роторные придуманы и вполне оптимизированы для условий нашей планеты, а вот очень интересно будет когда прилетят инопланетяне из типа Туманности Андромеды, посмотреть как у них устроены электродвигатели и сколько фаз они применяют )))
На "восьмёрке" с Вазовским РПД разок прокатился по молодости , сильно удивила совершенно ровная тяга на любых оборотах и отсутствие вибраций. Ходила машинка у знакомого недолго, через год по причине частого нажимания газа в пол и отсутствия запчастей - мотор был с горем пополам поменян на обычный.
 
[^]
MaximAM
5.02.2022 - 19:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 376
Жидкий поршень- звучит как импотенция.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sanchozz
5.02.2022 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2832
Цитата (Синтетик @ 05.02.2022 - 14:24)
Источники энергии надо изобретать, а не преобразователи энергии. Этих хватает.

А чем бензин не источник энергии?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergeysgs
5.02.2022 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 2516
Даано слежу за этой темой. Этот двигатель изобрел Николай Школьник-выходец из СССР. Американцы ухаатились двумя руками за эти моторы. Планируют ставить на легкие дроны, ручную миниатюрную бензотехнику, электрогенераторы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
5.02.2022 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4649
Цитата (slesar77 @ 05.02.2022 - 14:35)
Не такие, но РПД - ставили.

Работы по созданию советского роторного двигателя начались в 1973 году с созданием на Волжском автозаводе специального конструкторского бюро. Первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ-301 был создан в 1976 году. Вскоре была выпущена опытная партия Жигулей с новым двигателем в количестве 50 штук, однако в течение первого полугода эксплуатации все они, кроме одного, вышли из строя. В 1982 году на выставке НТТМ в Москве был представлен новый вариант двигателя с индексом 311 на модификацию ВАЗ-21018[1].

В 1983 году были спроектированы уже двухсекционные двигатели ВАЗ-411 мощностью 120 л. с. и более мощный ВАЗ-413. Эти и последующие разработанные моторы устанавливались на автомобили спецслужб, в том числе на ГАЗ, и в розничную продажу не поступали[2].

Последняя модификация волжского роторного двигателя устанавливалась на мелкосерийные «Самары»[3], а также ВАЗ-2110-91 и ВАЗ-2115-91[4].

24 марта 2004 года приказом генерального директора АвтоВАЗа, Виталия Вильчика, специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД) было ликвидировано. К 2007 году производственное оборудование демонтировано и утилизировано[2].

отседова

Ну справедливости ради - не спроектировано, а спизжено у Мазды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20585
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх