Не бойтесь отстаивать свои права

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavel68rus
5.09.2021 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Что значит "не бойтесь"?
В чем тут опасность? Есть чек, есть товар БЕЗ СЛЕДОВ ремонта или неправильной экстлуатации. Есть гарантийный срок и закон о защите прав потребителей. И он вполне работает.
 
[^]
Futurity
5.09.2021 - 19:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 524
Красотааа. Сам с застройщиклм судился. 1.3млн за 3 года просрочки сдачи. Покупал за 2.1млн. Пол хаты отсудил. Юристы отдал 40т, за услуги юриста тоже взыскали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
5.09.2021 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата (Kapues @ 5.09.2021 - 19:13)
Так-то оно так, но от момента сдачи ушей в магаз до исполнения судебного решения проходит около полугода. Ради такой суммы я бы (имея образование все навыки юриста) не стал напрягаться. Время дороже стоит.
Присуждение морального вреда. - это скорее из разряда фантастики. Да и неустойки часто сильно режут, хотя и сто раз вышка говорила, что нельзя без обоснованного заявления ответчика. Сумма штрафа вообще с потолка взята.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
 
[^]
TheHeart
5.09.2021 - 20:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Первое, уверен, что продавец попался ему глупый.

Наушники - сложнотехнический товар, а значит возврат осуществляется либо в течении 15 дней со дня покупки(если присутствует брак), либо после 15 дней(если сдают в магазин) он отправляется на ремонт в Гарантийный сервис, возврат денег возможен, но только при условие, что наушники чинили не один раз в СЦ.

Я думаю, что автор нам выложил малую часть своего "Шоу", а значит многие увидев это, начнут бежать в магазины и сдавать свои устройства, но их ожидает только отказ или ремонт.

 
[^]
TheHeart
5.09.2021 - 20:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Цитата (pavel68rus @ 5.09.2021 - 19:30)
Что значит "не бойтесь"?
В чем тут опасность? Есть чек, есть товар БЕЗ СЛЕДОВ ремонта или неправильной экстлуатации. Есть гарантийный срок и закон о защите прав потребителей. И он вполне работает.

Да, но есть маленький, но существенный нюанс, а именно : Это сложнотехнический товар и вернуть его спустя месяц и получить деньги - сразу? нереально.

Поэтому не стоит вводить людей в заблуждение.

Ах, да, еще нужно подтвердить факт не механического воздействия на поломку, что тоже не просто с учетом того, что это наушники.
 
[^]
IR145
5.09.2021 - 20:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (TheHeart @ 5.09.2021 - 20:05)
Первое, уверен, что продавец попался ему глупый.

Наушники - сложнотехнический товар, а значит возврат осуществляется либо в течении 15 дней со дня покупки(если присутствует брак), либо после 15 дней(если сдают в магазин) он отправляется на ремонт в Гарантийный сервис, возврат денег возможен, но только при условие, что наушники чинили не один раз в СЦ.

Я думаю, что автор нам выложил малую часть своего "Шоу", а значит многие увидев это, начнут бежать в магазины и сдавать свои устройства, но их ожидает только отказ или ремонт.

Что такое "сложнотехнический" товар? Нет такого в законе. По поводу "технически сложного товара" - да есть. Есть перечень. Наушников в нем нет.

Более того, там немного подкорректировали формулировку 6-го пункта, и теперь смартфоны попадают под него. Года 2-3 назад - не было. Чем я и пользовался неоднократно.

И да, речь не о возврате товара надлежащего качества (ст. 25), а возврате товара ненадлежащего качества (ст. 18).

Более того. Вернуть интернет-магазину можно ЛЮБОЙ товар в течение 7-ми дней (если отметка есть с подписью клиента, что ознакомлен, если нет - 30 дней) (ст 26.1)

Это сообщение отредактировал IR145 - 5.09.2021 - 20:26
 
[^]
Пирволяйнен
5.09.2021 - 20:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.20
Сообщений: 184
Игорян молодец! И на дорогах жгет и в магазинах!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ligov
5.09.2021 - 20:26
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3061
Цитата (Заебаст @ 5.09.2021 - 19:13)
Мвидео и Эльдорадо - сейчас это одна контора охуевшие в последнее время.

У меня тут случилась и на днях закончилась эпопея с покупкой экшн камеры sj cam в Мвидео. В начале августа взял первый экземпляр, через пару дней обнаружился брак с записью звука. Отнес в магазин, без разговоров взяли на свою экспертизу, через неделю поменяли на новую. С ней такая же проблема. Опять их экспертиза и возврат денег. Так что не сказал бы что они охуели...
 
[^]
TheHeart
5.09.2021 - 20:33
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Цитата (IR145 @ 5.09.2021 - 20:23)
Цитата (TheHeart @ 5.09.2021 - 20:05)
Первое, уверен, что продавец попался ему глупый.

Наушники - сложнотехнический товар, а значит возврат осуществляется либо в течении 15 дней со дня покупки(если присутствует брак), либо после 15 дней(если сдают в магазин) он отправляется на ремонт в Гарантийный сервис, возврат денег возможен, но только при условие, что наушники чинили не один раз в СЦ.

Я думаю, что автор нам выложил малую часть своего "Шоу", а значит многие увидев это, начнут бежать в магазины и сдавать свои устройства, но их ожидает только отказ или ремонт.

Что такое "сложнотехнический" товар? Нет такого в законе. По поводу "технически сложного товара" - да есть. Есть перечень. Наушников в нем нет.

Более того, там немного подкорректировали формулировку 6-го пункта, и теперь смартфоны попадают под него. Года 2-3 назад - не было. Чем я и пользовался неоднократно.

И да, речь не о возврате товара надлежащего качества (ст. 25), а возврате товара ненадлежащего качества (ст. 18).

Более того. Вернуть интернет-магазину можно ЛЮБОЙ товар в течение 7-ми дней (если отметка есть с подписью клиента, что ознакомлен, если нет - 30 дней) (ст 26.1)

А, ты один из тех "Друзей" что сдавал смартфон на последней недели гарантии?))

Возможно, я уже многое забыл, хотя блютус наушники все же технически сложный товар и не стоит ставить слова в другом порядке и называть это "Не правильно".
 
[^]
Григоревич
5.09.2021 - 20:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.21
Сообщений: 598
Молодец что скажешь.
А я прошел круг ада-наш российский суд по гражданскому процессу. Никогда не забуду,когда на возглас моего адвоката:Ваша Честь! Вы нарушаете конституцию РФ!!!!!!
Их честь так ответила,причем буквально: и чо?
Кстати дядя ее почему тогда был председателем коллегии судей края....совпадение наверное.

Это сообщение отредактировал Григоревич - 5.09.2021 - 20:34
 
[^]
Asmodes
5.09.2021 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.08
Сообщений: 2636
А сколько он юристу отдал не говорится?
Или это стажёр бесплатно ему заявление сваял и выиграл суд?
 
[^]
poopkin
5.09.2021 - 20:41
-2
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6046
Цитата (Redleif @ 5.09.2021 - 19:20)
Почему когда я вижу надпись "Автоюрист" , я читаю ее неправильно. Первый раз когда на автобусе увидел сразу задумался . Так и понять до сих пор не могу . Читается у меня она мозгом "Авантюрист" .

...

Не бойтесь отстаивать свои права
 
[^]
Asmodes
5.09.2021 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.08
Сообщений: 2636
Кстати судя по видео, продавец не отказывал в обмене, если я правильно понял.
Он спрашивал почему некомплект.
В целом логично, если они эти наушники отремонтируют, они смогут их с уценкой продать потом, если будет комплект.

А тут чел под предлогом поломки отказался вернуть зарядник и шнур.
Почему? Из принципа? Хотел себе оставить чтобы два комплекта было?
Не, ну хитрожопых уважаю, в каком-то смысле, но продавец эти правила не сам устанавливает.
А тут пришёл мозгоёб, и вместо того чтобы вернуть весь товар, чтобы его починили/обменяли - начал права качать.
 
[^]
edhar
5.09.2021 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50700
Цитата (TheHeart @ 5.09.2021 - 21:05)
Первое, уверен, что продавец попался ему глупый.

Наушники - сложнотехнический товар, а значит возврат осуществляется либо в течении 15 дней со дня покупки(если присутствует брак), либо после 15 дней(если сдают в магазин) он отправляется на ремонт в Гарантийный сервис, возврат денег возможен, но только при условие, что наушники чинили не один раз в СЦ.

Я думаю, что автор нам выложил малую часть своего "Шоу", а значит многие увидев это, начнут бежать в магазины и сдавать свои устройства, но их ожидает только отказ или ремонт.

Кто такое сказал? Сам сдавал телефон. Но у меня продавцы попались умные,вернули всю сумму без суда dont.gif
 
[^]
xyxy
5.09.2021 - 20:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 685
Цитата (Redleif @ 5.09.2021 - 19:20)
Почему когда я вижу надпись "Автоюрист" , я читаю ее неправильно. Первый раз когда на автобусе увидел сразу задумался . Так и понять до сих пор не могу . Читается у меня она мозгом "Авантюрист" .

Психология. Начинается на "А". В составе слова - редкая буква "Ю", за неё мозг сразу цепляется. Кончается на "-рист". Мозг вынимает из памяти наиболее подходящее слово, а поскольку "Автоюрист" - слово новое и несколько нестандартное (у меня даже Мозилла его подчеркнула), то и не всплывает.
Это всё, конечно, при беглом прочтении происходит. Я тоже так прочитал.
 
[^]
Tudum
5.09.2021 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 3283
Судя по тексту определения ООО "МВМ" признало исковые требования. Лопухнулись лишь, что вовремя не среагировали.
 
[^]
yurist33
5.09.2021 - 20:59
1
Статус: Offline


ТулЯПовец

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 1833
Цитата (Reichstag @ 5.09.2021 - 19:16)
Цитата (Burundu4ek @ 5.09.2021 - 19:10)
Я ж так понимаю, магазин будет обжаловать это решение.

Не будет, им дороже выйдет, и всё равно проиграют. Смысла нет никакого.

Иногда просто нервы мотают.
Боролся с жэком - первый раз от них пришёл неподготовленный юрист, перенесли рассмотрение, на второе заседание юрист заболел, на третье пришёл другой юрист, который "был не в курсе", ещё раз перенесли, на четвёртый раз мы добились своего (по минимуму). Каждое заседание шло по 5-10 минут, но между ними проходило 2-3 месяца. Шел конец 90-х, деньги обесценивались...
 
[^]
Redleif
5.09.2021 - 21:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 57
Цитата (xyxy @ 05.09.2021 - 20:47)
Психология. Начинается на "А". В составе слова - редкая буква "Ю", за неё мозг сразу цепляется. Кончается на "-рист". Мозг вынимает из памяти наиболее подходящее слово, а поскольку "Автоюрист" - слово новое и несколько нестандартное (у меня даже Мозилла его подчеркнула), то и не всплывает.
Это всё, конечно, при беглом прочтении происходит. Я тоже так прочитал.

У знакомых спрашивал , читают правильно. Психология вещь хорошая сам изучал в ВУЗе но мне кажется тут другое. Да и пофигу же ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deniskadrug
5.09.2021 - 21:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 691
Цитата (Burundu4ek @ 05.09.2021 - 19:10)
Я ж так понимаю, магазин будет обжаловать это решение.

Обычно нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
5.09.2021 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата (TheHeart @ 5.09.2021 - 20:05)
Первое, уверен, что продавец попался ему глупый.

Наушники - сложнотехнический товар, а значит возврат осуществляется либо в течении 15 дней со дня покупки(если присутствует брак), либо после 15 дней(если сдают в магазин) он отправляется на ремонт в Гарантийный сервис, возврат денег возможен, но только при условие, что наушники чинили не один раз в СЦ.

Я думаю, что автор нам выложил малую часть своего "Шоу", а значит многие увидев это, начнут бежать в магазины и сдавать свои устройства, но их ожидает только отказ или ремонт.

Законодательством РФ предусмотрен перечень товаров, которые относят к технически сложной продукции. Подробно это оговорено в Постановлении № 924, которое было принято 10 октября 2011 года. Наушники в списке такой продукции – отсутствуют! Это означает, что покупатель имеет полное право на замену изделия или возврат денежных средств.

Для примера видеокарта, монитор, процессор, блок питания, и прочие, не являются стт. А вот компьютер в сборе яляется.
 
[^]
Reichstag
5.09.2021 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата (yurist33 @ 5.09.2021 - 20:59)
Цитата (Reichstag @ 5.09.2021 - 19:16)
Цитата (Burundu4ek @ 5.09.2021 - 19:10)
Я ж так понимаю, магазин будет обжаловать это решение.

Не будет, им дороже выйдет, и всё равно проиграют. Смысла нет никакого.

Иногда просто нервы мотают.
Боролся с жэком - первый раз от них пришёл неподготовленный юрист, перенесли рассмотрение, на второе заседание юрист заболел, на третье пришёл другой юрист, который "был не в курсе", ещё раз перенесли, на четвёртый раз мы добились своего (по минимуму). Каждое заседание шло по 5-10 минут, но между ними проходило 2-3 месяца. Шел конец 90-х, деньги обесценивались...

Сейчас так же) На первом заседании юрист от управляйки не ознакомился, на второе не пришёл, на третьем сказал, что ему ещё нужно время для ознакомления, ну и на четвёртом они были признаны проигравшей стороной.
 
[^]
Reichstag
5.09.2021 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата (edhar @ 5.09.2021 - 20:46)
Цитата (TheHeart @ 5.09.2021 - 21:05)
Первое, уверен, что продавец попался ему глупый.

Наушники - сложнотехнический товар, а значит возврат осуществляется либо в течении 15 дней со дня покупки(если присутствует брак), либо после 15 дней(если сдают в магазин) он отправляется на ремонт в Гарантийный сервис, возврат денег возможен, но только при условие, что наушники чинили не один раз в СЦ.

Я думаю, что автор нам выложил малую часть своего "Шоу", а значит многие увидев это, начнут бежать в магазины и сдавать свои устройства, но их ожидает только отказ или ремонт.

Кто такое сказал? Сам сдавал телефон. Но у меня продавцы попались умные,вернули всю сумму без суда dont.gif

Кстати мобильный телефон как раз является стт.
 
[^]
НечтоИзСети
5.09.2021 - 22:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (Asoustug @ 5.09.2021 - 19:10)
А у нас суд, моральные урежет втрое и еще спросит как выражаются ваши моральные мучения.

Мусора при обыске сейчас маройки в наглую воруют.
НИКОГДА ЭТИХ ТВАРЕЙ в квартиру не впускайте. Хуже циганей выродки.
 
[^]
Нахуахуа
5.09.2021 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 1210
Если сломались - это гарантийный ремонт. Причем тут магазин? Экспертизу еще провести не мешало бы, отчего они сломались. Может на них напругу не ту подадли. Это уже вина потребителя. Как то тут все просто.
 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 00:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата (Asmodes @ 5.09.2021 - 20:38)
А сколько он юристу отдал не говорится?
Или это стажёр бесплатно ему заявление сваял и выиграл суд?

У юриста заявление составляешь и с ним в суд.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24038
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх