МС-21 выдаёт крен на 110°

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
31.07.2021 - 09:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29170
Цитата (niMMax @ 31.07.2021 - 09:22)
А чё не на ПД-14, ведь вся эта "эквилибристика" на 85% заслуга движков, в данном случае P&W, не?

По крену - точно нет, а по тяговооруженности и прочему - надо смотреть сравнительные характеристики движков.
 
[^]
Диванмэн
31.07.2021 - 09:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 781
Уже много лет мечтаю побывать на Макс, но все никак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pomeranec
31.07.2021 - 09:33
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Phylomory @ 31.07.2021 - 09:15)
Цитата (volabirius @ 31.07.2021 - 08:57)
Цитата (alnovik @ 31.07.2021 - 08:47)
А зачем это гражданскому самолёту ?
Представляю себе если такое сделают во время обычного полёта.
Долго салон отмывать и дезодорировать будут.

Позволит пилотам допускать больше ошибок, даст больше времени и маневров на их исправление. Чем больше фигур высшего пилотажа будет делать лайнер тем труднее его разбить.

Блять пиздец... Какого высшего пилотажа? Ты ебнулся? Хоть почитай про фигуры.
На видео вижу просто пустой лайнер с минимумом топлива, который просто летает.
А по факту самолет хороший, но опоздал, причем намного. На рынке давно уже царствуют бобики и бусы. Сложновато ему будет, если только не государственные субсидии компаниям. Опять же за наши деньги. Мне лично похуй на чем лететь 2 часа, но бобиков люблю больше. Машина проверенная и надежная. Американская школа, а свою мы, извините, просрали.

Не просрали пока свою школу, но можем это сделать. Поэтому гражданское авиастроение очень важно для страны. Вспомните как начинал Airbus. На Западном рынке в гражданском секторе вовсю царили Американские производители. McDonnell Douglas, Boeing. Французы и Англичане пытались с ними конкурировать но без особого успеха. Объединив усилии всех европейских авиастроителей под флагом Airbus они сумели сперва отвоевать европейский рынок. А потом начали экспансию на мировой. Но на Американский рынок европейцев пускают крайне не охотно.
Рынок для наших самолетов в мире есть. Главное начать на них широко летать в нашей стране. У нас очень сильно лобби Boeing и Airbus. Денег для того что бы загубить нашу авиапромышленность в нужные карманы занесено много. А главное люди которые уничтожали нашу авиапромышленность до сих пор при власти.
 
[^]
vaisman
31.07.2021 - 09:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29170
Phylomory
Цитата
Да ладно вам. Все самолеты всегда в лизинге, а платить там будут тем, что написано в договоре. Самолет хороший, да, но он обычный. Чем он будет будоражить сердца владельцев авиакомпаний? Офигенной надежностью? Не факт, был прецедент с Суперджетом. Слава Богу почуть выправляют ситуевину с техобслугой. Суперэкономией? Не факт, двигатели такие же как на Эйрбасе.
Экономичность не только движками определяется, но и аэродинамикой, и массой конструкции. Наши утверждают, что за счет использования углепластика удалось сделать крыло, создающее меньшее лобовое сопротивление.

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.07.2021 - 09:35
 
[^]
ЯПR
31.07.2021 - 09:35
1
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
Лишь бы в штопор не сорвався
Такой маневр по дуге вниз очучевствляется вроде как
 
[^]
Бокин
31.07.2021 - 09:40
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (volabirius @ 31.07.2021 - 08:57)
Цитата (alnovik @ 31.07.2021 - 08:47)
А зачем это гражданскому самолёту ?
Представляю себе если такое сделают во время обычного полёта.
Долго салон отмывать и дезодорировать будут.

Позволит пилотам допускать больше ошибок, даст больше времени и маневров на их исправление. Чем больше фигур высшего пилотажа будет делать лайнер тем труднее его разбить.

Для того, чтобы не разбивать лайнер и не убивать людей достаточно соблюдать Руководство по Лётной эксплуатации, даже более чем достаточно.
 
[^]
Plaguer
31.07.2021 - 09:41
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 252
Подобный самолёт (+двигатели) может быть кроме РФ 2 страны мира способны сделать (даже Китаю далеко).
Но находятся дятлы которые исходят на говно в своей критике даже такого без преувеличения ДОСТИЖЕНИЯ.

Это сообщение отредактировал Plaguer - 31.07.2021 - 09:42
 
[^]
Pomeranec
31.07.2021 - 09:41
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (vaisman @ 31.07.2021 - 09:31)
Цитата (niMMax @ 31.07.2021 - 09:22)
А чё не на ПД-14, ведь вся эта "эквилибристика" на 85% заслуга движков, в данном случае P&W, не?

По крену - точно нет, а по тяговооруженности и прочему - надо смотреть сравнительные характеристики движков.

Движки примерно одинаковые. Злые языки утверждают, что движки создавались по одному Техническому Заданию. Россия заплатила P&W за разработку движков для МС-21. А потом когда начались санкции начала разработку своего. Опыт выполнения своих обязательств «Snecma» не пропал даром. shum_lol.gif
 
[^]
Sadeid
31.07.2021 - 09:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Чем он будет будоражить сердца владельцев авиакомпаний?

Платежами в рублях, например. Льготами, когда, с тем же НДС, при установке цен на перевозку будет нехилый такой люфт в 20% по сравнению с Боингами. Да мало ли вариантов.
Цитата
Офигенной надежностью?

А с чего вы решили, что нет? Я не утверждаю, что он надёжный, но и обратного утверждать нельзя.
Цитата
Суперэкономией? Не факт, двигатели такие же как на Эйрбасе. Тут только компоновка и больше пассажиров. Возьмет? Нет. У Буса 321 236 человек, у МС21 - 210 в 400ой компоновке.

Двигатели да, а фюзеляж лучше. На тех же двигателях по сравнению с Эйрбасом показал лучшую топливную экономичность. На ПД-14 будет поменьше. Плюс минус то на то и выйдет. Ну и учитывайте, что 321neo стоит 130 миллионов долларов, а МС-21 меньше 100 миллионов. И это при условии, что курс не покачнётся. Если бакс вырастет, то на цене баса отразится сильнее, чем на цене МС-21.
Цитата
И на минуточку, Бусов выпущено уже более 1600. А МС?

Про глобальную конкуренцию в мире никто не говорит. МС-21 ещё никого никуда не перевёз, куда ему тягаться с такими гигантами. Даже если он во всём лучше был бы, аваиперевозки сильно консервативная отрасль, просто так новый самолёт никто не купит. ТОт же новый лоукостер от Ы7 это доказал, сделав ставку на проверенный десятилетиями Эйрбас. Но занять долю внутреннего рынка, заработать репутацию и показать что мы можем - вполне реальная цель. Я буду голосовать рублём, как сегодня голосую за СуперДжет на своих маршрутах.
 
[^]
Pomeranec
31.07.2021 - 09:49
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 31.07.2021 - 09:40)
Цитата (volabirius @ 31.07.2021 - 08:57)
Цитата (alnovik @ 31.07.2021 - 08:47)
А зачем это гражданскому самолёту ?
Представляю себе если такое сделают во время обычного полёта.
Долго салон отмывать и дезодорировать будут.

Позволит пилотам допускать больше ошибок, даст больше времени и маневров на их исправление. Чем больше фигур высшего пилотажа будет делать лайнер тем труднее его разбить.

Для того, чтобы не разбивать лайнер и не убивать людей достаточно соблюдать Руководство по Лётной эксплуатации, даже более чем достаточно.

Это все конечно так. Тут спорить тяжело. Но катастрофы Boeing 737 Max когда из за ошибок в программном обеспечении летчики ничего сделать не могли, вносят новые нотки в этот спор.
Пишут, что разработчики МС-21 сделали отключаемый "ошейник. Когда остается минимум датчиков и программных алгоритмов и летчики могут взять управление в свои руки. Но тут другая проблема. Квалификация летчика. Одно дело быть оператором летающей ЭВМ. Другое дело чувствовать самолет. Это две большие разницы.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 31.07.2021 - 09:55
 
[^]
svarnoi67
31.07.2021 - 09:50
5
Статус: Offline


Mr. Heisenberg

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 940
Тут недавно смотрел историю авиоперевозок СССР по Эстонии. Блять каждый час кудато. Как автобусы. И все самолеты наши были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSHBil
31.07.2021 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Пишут что разработчики МС-21 сделали отключаемый "ошейник. Когда остается минимум датчиков и программных алгоритмов и летчики могут взять управление в свои руки. Но тут другая проблема. Квалификация летчика. Одно дело быть оператором летающей ЭВМ. Другое дело чувствовать самолет. Это две большие разницы.

ну отключили/отключился "ошейник" на SSJ в Шереметьево. Тут дело да в чувстве в том числе.
 
[^]
petjak
31.07.2021 - 09:56
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Ту-144 в своё время в Ле-Бурже тоже красиво летал.
 
[^]
Pomeranec
31.07.2021 - 09:58
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (DSHBil @ 31.07.2021 - 09:53)
Цитата
Пишут что разработчики МС-21 сделали отключаемый "ошейник. Когда остается минимум датчиков и программных алгоритмов и летчики могут взять управление в свои руки. Но тут другая проблема. Квалификация летчика. Одно дело быть оператором летающей ЭВМ. Другое дело чувствовать самолет. Это две большие разницы.

ну отключили/отключился "ошейник" на SSJ в Шереметьево. Тут дело да в чувстве в том числе.

В Шереметьево был плохо обученный на данный тип самолета пилот. Экономия на обучении летчиков вот главная причина катастрофы.
 
[^]
4ugunkin
31.07.2021 - 10:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
охватывает и радость и гордость и восхищение, что в эпоху тотального пиздеца профнепригодных эффективных менеджеров, все таки смогли поставить на крыло очень нужный самолет.
 
[^]
Куырф
31.07.2021 - 10:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (ЛысыйПсих @ 31.07.2021 - 09:25)
Цитата (sam19751 @ 31.07.2021 - 08:43)
пустой  самолет на шоу...  это шоу кар

грузим его на  положенный взлетный вес и че....  сможет  он этож  повторить?

если да  то  аплодировать стоя  нужно создателям

Меня тоже интересует этот вопрос. Смотрю программу "расследование авиакатастроф". Много самолётов уходят в сваливание. На этом видео не уходит в сваливание, т.к. хватает тяги двигателей. А хватит ли её при наличии пассажиров и багажа?

Если бы вы знали формулу сваливания на маневре, то не несли бы ерунду, нет там тяги в формуле, от слова "совсем"

Vсв.ман = Vсв.гп умножить на корень из перегрузки
 
[^]
Куырф
31.07.2021 - 10:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Phylomory @ 31.07.2021 - 09:15)
Цитата (volabirius @ 31.07.2021 - 08:57)
Цитата (alnovik @ 31.07.2021 - 08:47)
А зачем это гражданскому самолёту ?
Представляю себе если такое сделают во время обычного полёта.
Долго салон отмывать и дезодорировать будут.

Позволит пилотам допускать больше ошибок, даст больше времени и маневров на их исправление. Чем больше фигур высшего пилотажа будет делать лайнер тем труднее его разбить.

Блять пиздец... Какого высшего пилотажа? Ты ебнулся? Хоть почитай про фигуры.
На видео вижу просто пустой лайнер с минимумом топлива, который просто летает.
А по факту самолет хороший, но опоздал, причем намного. На рынке давно уже царствуют бобики и бусы. Сложновато ему будет, если только не государственные субсидии компаниям. Опять же за наши деньги. Мне лично похуй на чем лететь 2 часа, но бобиков люблю больше. Машина проверенная и надежная. Американская школа, а свою мы, извините, просрали.

Уговорил, сложного пилотажаsmile.gifМногие,в том числе и вы, не в теме, что деление пилотажа на простой-сложный-высший, в принципе, это не про фигуры, а про величину крена-тангажа на маневре и выполнение если фигур, отдельно или в комплексе, совмещая smile.gif
Пример, петля-сложный пилотаж, если на петле в верхней точке при проходе выполнить бочку и продолжить далее петлю-высший

Ну и для ликбеза, дабы не читать невменяемые вопросы:

простой пилотаж - маневрирование воздушного судна в воздухе с выполнением фигур
пилотажа с углами тангажа менее 45 град. и с кренами до 60 град. включительно (для вертолетов
с углом тангажа до 20 град. и с кренами до 45 град. включительно)

сложный пилотаж - маневрирование воздушного судна в воздухе с выполнением фигур
пилотажа с углами тангажа 45 град. и более и с кренами более 60 град. (для вертолетов с углами
тангажа более 20 град. и с кренами более 45 град.).

высший пилотаж - маневрирование воздушного судна с выполнением фигур сложного
пилотажа в их сочетании. Кроме того, к высшему пилотажу относятся все виды перевернутого
полета и выполнение фигур с отрицательными перегрузками;


Определения из ФАП rulez.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 31.07.2021 - 10:21
 
[^]
Sadeid
31.07.2021 - 10:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (4ugunkin @ 31.07.2021 - 10:02)
охватывает и радость и гордость и восхищение, что в эпоху тотального пиздеца профнепригодных эффективных менеджеров, все таки смогли поставить на крыло очень нужный самолет.

Это при уже летающем СуперДжете и подготавливаемом к замене парка старой техники в стране ИЛ-114-300. Не менее нужный и важный для страны самолёт. И даже замахнулись на CR929, совместное производство которого стартует в этом году. Я уж не говорю про совсем региональную нишу, где уже четыре года производится в Екатеринбурге L-410.
Авиастроение в стране встаёт с колен, не без косяков, не без катастроф, к сожалению, но сразу во всех классах. Где-то с нуля, где-то в виде модернизации предыдущих наработок, но времени уже нет. В стране Ан-26 летают до сих пор на честном слове и с деревянной дверью в кабину пилотов.
 
[^]
BuldozerMos
31.07.2021 - 10:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 251
Цитата (petjak @ 31.07.2021 - 09:56)
Ту-144 в своё время в Ле-Бурже тоже красиво летал.

Ну ок, высрал, что СССР обосрался.
К теме то что?
То, что несмотря на руководство в стране ЧТО-ТО делается? Авиация создается далеко не у всех стран. В полном цикле.
Или то, что ты просто долбаеб и/или на каникулах? Или хохложоб в мрии о понад усЁ?

Это сообщение отредактировал BuldozerMos - 31.07.2021 - 10:15
 
[^]
LenivыйPsix
31.07.2021 - 10:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 158
Да ценой он будет брать, ценой. При прочих равных при цене бобика 150 млн баксов к примеру, этот будет предложен за 90, что возьмут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pomeranec
31.07.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Куырф @ 31.07.2021 - 10:10)
Цитата (Phylomory @ 31.07.2021 - 09:15)
Цитата (volabirius @ 31.07.2021 - 08:57)
Цитата (alnovik @ 31.07.2021 - 08:47)
А зачем это гражданскому самолёту ?
Представляю себе если такое сделают во время обычного полёта.
Долго салон отмывать и дезодорировать будут.

Позволит пилотам допускать больше ошибок, даст больше времени и маневров на их исправление. Чем больше фигур высшего пилотажа будет делать лайнер тем труднее его разбить.

Блять пиздец... Какого высшего пилотажа? Ты ебнулся? Хоть почитай про фигуры.
На видео вижу просто пустой лайнер с минимумом топлива, который просто летает.
А по факту самолет хороший, но опоздал, причем намного. На рынке давно уже царствуют бобики и бусы. Сложновато ему будет, если только не государственные субсидии компаниям. Опять же за наши деньги. Мне лично похуй на чем лететь 2 часа, но бобиков люблю больше. Машина проверенная и надежная. Американская школа, а свою мы, извините, просрали.

Уговорил, сложного пилотажаsmile.gifМногие,в том числе и вы, не в теме, что деление пилотажа на простой-сложный-высший, в принципе, это не про фигуры.smile.gif

А еще есть спортивный пилотаж. По технике управления самолетом он сильно отличается от высшего пилотажа. dont.gif
 
[^]
BuldozerMos
31.07.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 251
Цитата (LenivыйPsix @ 31.07.2021 - 10:13)
Да ценой он будет брать, ценой. При прочих равных при цене бобика 150 млн баксов к примеру, этот будет предложен за 90, что возьмут?

Конечно возьмут, при условии постановки сервиса (SJ просрал в том числе и поэтому на мировых рынках).
А так, всякие азиаты и прочие денюжки считают. При прочих ПОЧТИ равных возмут.
Иначе-см SJ/
 
[^]
4WezDe
31.07.2021 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Я вот думаю, некорректно сравнивать МС с Басами и Боингами так, как это сейчас все делают. Это равносильно сравнению удовольствия, получаемого от школьницы, или опытной проститутки.. Все вроде одинаково, а результат разный.. Пусть немного подрастет, опыта наберется..
 
[^]
petjak
31.07.2021 - 10:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (BuldozerMos @ 31.07.2021 - 08:13)
Цитата (petjak @ 31.07.2021 - 09:56)
Ту-144 в своё время в Ле-Бурже тоже красиво летал.

Ну ок, высрал, что СССР обосрался.
К теме то что?
То, что несмотря на руководство в стране ЧТО-ТО делается? Авиация создается далеко не у всех стран. В полном цикле.
Или то, что ты просто долбаеб и/или на каникулах? Или хохложоб в мрии о понад усЁ?

Проглотил то, что я "высрал"? Приятного аппетита.
А если по теме, то это пассажирский, а не спортивный самолёт для пилотажа.
 
[^]
BuldozerMos
31.07.2021 - 10:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.20
Сообщений: 251
Цитата (4WezDe @ 31.07.2021 - 10:19)
Я вот думаю, некорректно сравнивать МС с Басами и Боингами так, как это сейчас все делают. Это равносильно сравнению удовольствия, получаемого от школьницы, или опытной проститутки.. Все вроде одинаково, а результат разный.. Пусть немного подрастет, опыта наберется..

Сравнение понятно, но щель и пещер-две разные комплектации. И не всегда опыт сгладит cool.gif
А вот по самолетом-да, согласен!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12731
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх