Ну у меня такая Рио, правда рестайлинг, но коробки и сцепы одинаковые.
Или монтер долбоеб, или просто никогда не ремонтировал коробки на Рио. Все делается на подъемнике, а если Дром почитать, то и на яме можно.
Половину машины раскидал просто так, для понту дела.
Реально, все делается снизу, единственно, в чем прав - привода надо вытаскивать. И только. Все остальное - я не знаю, что за Рио из 3-го поколения у него, но такой херней не маялись ни разу.
Короче, если руки кривые, не знаешь тонкости машины, нехрен в нее лезть кривыми руками и ругать. Сначала разберись, как это делается, а потом лезь.
На той же Вектре, чтобы поменять сцепление, приходится подрамник опускать, а это звиздец какая работа.
Поменять сцепу на 3-м Рио стоит 1500-2000 руб. На Опеле - 5-6 тысяч.
Короче, очередной рукожоп-хайпожор.
ЗЫ. Чтобы приводы снять, ступицу трогать не надо. Это уж как минимум.
Это сообщение отредактировал IR145 - 5.07.2021 - 22:52