Ну технологию разгадать несложно - это система трекинга объектов, наподобие той что в Адобе Премьере позволяет тебе выбрать объект на кадре и прилепить к нему любой спрайт, программа сама найдёт этот объект на следующих кадрах и даже распознает его ориентацию, поворачивая прилепленный спрайт таким же образом. Нужно просто отснять пустое поле перед игрой, и указать системе где стоят рекламные щиты; она их запомнит и будет трекать во время игры.
А вот что действительно трудно - это производительность. Они говорят что могут накладывать индивидуальную рекламу не просто для разных стран, а для каждого пользователя! Сто миллионов видеопотоков в реальном времени - для этого нужен оооочень большой компьютер, либо оооочень хороший алгоритм. Вот это-то и есть секретное ноу-хау. Если они действительно добились такой производительности - тогда они чёртовы гении!
