Регламент переговоров. Отправление со станции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KAPAT07
31.10.2020 - 11:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (Spliter @ 31.10.2020 - 11:25)
А нахрена им руль?

Если рельсы кончатся, придется рулить. ЯП туда ещё сигнал от газ 21 впистячил. Охуенно смотрелось бы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Leboma @ 31.10.2020 - 10:48)
Звук наложен

Вполне допустимо для учебного фильма.
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Вопросы тем, кто в теме:
- переговоры внутри кабины записываются?
- за нарушение технологии внутрикабинных переговоров наказывают?
- аналогично и р/обмен с диспами.
- почему левый (как я понял - помощник) стоит, причём и на множестве других видео, даже не видно есть-ли у него место для сидения.

Спрашиваю с точки зрения члена экипажа (немалого) самолёта, на ЖД не менее ответственная работа, как показывают масштабы происшествий на ЖД.
 
[^]
sickalex
31.10.2020 - 13:30
6
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Бокин
1)в некоторых сериях локомотивов регистратор идёт с завода, где-то устанавливался потом, когда руководству в голову пришло писать регламент, работает эта система наполовину, т.к. практически везде на новых локомотивах у нас, она разоборудована и разломана.
2)если представится такая возможность, услышать и увидеть что происходит внутри кабины, то конечно вздрючат. в пункте адын всё теперь понятно, почему не работает система?)))
3)вот за это регулярно прилетает, слушается от и до регламент между локомотившиками и движками, огребают все от всех)))
4)судьба такая у него(шутка конечно), когда ему стоять определено инструкциями, кресло есть и некоторые недобросовестные персонажи спят на нём всю дорогу.
 
[^]
serega455
31.10.2020 - 13:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 3603
Съёмка происходит на станции Слюдянка(Ирк.обл).Узнал сразу.Эх родина моя...
 
[^]
Parabe11um
31.10.2020 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (Spliter @ 31.10.2020 - 11:25)
А нахрена им руль?

Чтобы в процессе ведения состава весело напевать "Крепче за шофёрку держись, баран!" shum_lol.gif
 
[^]
carbazol
31.10.2020 - 15:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1678
Ой сказочники.
Обычно машинист едет- помощник сидит что-то жрёт, или наоборот. Выполнять регламент- язык к концу поездки заболит.
То, что творится на видео обычно бывает когда в кабине сидит проверяющий машинист-инструктор.
 
[^]
Stanne
31.10.2020 - 15:32
3
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1220
Цитата (Ниочемушкин @ 31.10.2020 - 11:46)
Вы меня извините, но что это за хуйня? На титрах пишут, что испытание тормозов на 5380 км, а голосом говорят, что на 5308! Вы там определитесь уже и перестаньте вводить людей в заблуждение bdsm.gif

Ловите зануду gigi.gif
 
[^]
Alekskrsk
31.10.2020 - 16:07
1
Статус: Offline


Великий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 649
железнодорожную алису в навигатор хочу
 
[^]
Бокин
31.10.2020 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (sickalex @ 31.10.2020 - 13:30)
Бокин
1)в некоторых сериях локомотивов регистратор идёт с завода, где-то устанавливался потом, когда руководству в голову пришло писать регламент, работает эта система наполовину, т.к. практически везде на новых локомотивах у нас, она разоборудована и разломана.
2)если представится такая возможность, услышать и увидеть что происходит внутри кабины, то конечно вздрючат. в пункте адын всё теперь понятно, почему не работает система?)))
3)вот за это регулярно прилетает, слушается от и до регламент между локомотившиками и движками, огребают все от всех)))
4)судьба такая у него(шутка конечно), когда ему стоять определено инструкциями, кресло есть и некоторые недобросовестные персонажи спят на нём всю дорогу.

Спасибо, коротко и ясно.
 
[^]
N1M
31.10.2020 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 585
Цитата (sickalex @ 31.10.2020 - 13:30)
Бокин
3)вот за это регулярно прилетает, слушается от и до регламент между локомотившиками и движками, огребают все от всех)))

в мое время 80-90 гг у нас на кругах стоял огромный магнитофон, писал переговоры по селектору. но прослушивали записи только в случае чп, а так просто хранились в архивах какоето время.
 
[^]
Ruzvelt
31.10.2020 - 20:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 119
Познавательно конечно, и вопросы интересные в комментах.
Я тоже спрошу: а что это за знак на скрине? Не пиздЕть? Не шутить и не улыбаться? Особо кошмарный участок пути?
Есть кто в теме? Расскажите пожалуйста!



Регламент переговоров. Отправление со станции
 
[^]
gem222
31.10.2020 - 20:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3198
Цитата (Бокин @ 31.10.2020 - 13:03)
Вопросы тем, кто в теме:
- переговоры внутри кабины записываются?
- за нарушение технологии внутрикабинных переговоров наказывают?
- аналогично и р/обмен с диспами.
- почему левый (как я понял - помощник) стоит, причём и на множестве других видео, даже не видно есть-ли у него место для сидения.

Спрашиваю с точки зрения члена экипажа (немалого) самолёта, на ЖД не менее ответственная работа, как показывают масштабы происшествий на ЖД.

На некоторых есть регистраторы, в основном на пассажирских - записываются и транслируются в режиме он-лай. Но включаются регистратор только под жёлтый или красный.
Наказывают.
Все переговоры (в т.ч и по телефону) с дежурными по станции и диспетчерами на регистратор.
Сиденье есть, но если следовать инструкции, то присесть ему некогда. Помоха должен ехать стоя при следовании по станции, проследования опасного места, при подъезде к красному должен подойти к машинисту, и долбить каждые 30 сек - следуем на красный! Помимо этого на перегоне он должен осматривать дизельное или машинное отделения.
То, что показано в кино никак не тянет на регламент при отправлении.
Должно начинаться со слов ТЧМ - Минута готовности. ПТЧМ - Выходной с 14 пути Ч14 - зелёный, и т.д. Зависит от того, откуда отправляются, со станции отправления или промежуточной.
В реале это выглядит так - О, бля. Сигнал открыли. Зелёный с 14-го, на пробу не настояли. Погнали.
 
[^]
gem222
31.10.2020 - 20:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3198
Цитата (Ruzvelt @ 31.10.2020 - 20:04)
Познавательно конечно, и вопросы интересные в комментах.
Я тоже спрошу: а что это за знак на скрине? Не пиздЕть? Не шутить и не улыбаться? Особо кошмарный участок пути?
Есть кто в теме? Расскажите пожалуйста!

Знак - отключить ток на электровозе. А полосатая хрень обозначает начало нейтральной вставки/токораздела в контактной сети.
 
[^]
Ruzvelt
31.10.2020 - 20:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 119
Цитата (gem222 @ 31.10.2020 - 20:15)

Знак - отключить ток на электровозе. А полосатая хрень обозначает начало нейтральной вставки/токораздела в контактной сети.

Благодарствую! Действительно интересно.
 
[^]
barsthebars
31.10.2020 - 21:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 773
Норкоманы штоле?!... Какая-то залипательная норкомания, смотрел до конца, не мог оторваться.... Я тоже норкоман?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sickalex
31.10.2020 - 22:37
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (N1M @ 31.10.2020 - 18:37)
Цитата (sickalex @ 31.10.2020 - 13:30)
Бокин
3)вот за это регулярно прилетает, слушается от и до регламент между локомотившиками и движками, огребают все от всех)))

в мое время 80-90 гг у нас на кругах стоял огромный магнитофон, писал переговоры по селектору. но прослушивали записи только в случае чп, а так просто хранились в архивах какоето время.

теперь настала эпоха цифры, видно когда и во сколько открыли сигнал, слушают постоянно, чтобы задержки друг на друга весить)))))
 
[^]
voevoda667
31.10.2020 - 23:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (carbazol @ 31.10.2020 - 15:11)
Ой сказочники.
Обычно машинист едет- помощник сидит что-то жрёт, или наоборот. Выполнять регламент- язык к концу поездки заболит.
То, что творится на видео обычно бывает когда в кабине сидит проверяющий машинист-инструктор.

Обычно помощник едет. А машинист читает газету. Я только на 140 поезда не водил типа Ниццы или Парижа. Там тормоза ебанутые. Точнее их нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voevoda667
31.10.2020 - 23:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 544
Цитата (KAPAT07 @ 31.10.2020 - 11:51)
Соседу так жена говорит, когда они на Жигулях едуть

По привычке когда с друзьями в одной машине едем. Тот кто сидит за штурмана иногда неосознанно или скорость подскажет или сигнал светофора. Водила продублирует также неосознанно. Скорость и сигналы у нас было святое. Независимо кто у штурвала. Машинисту не в западло было дублировать когда на месте пма сидел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alsei03
1.11.2020 - 00:03
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Не знаю, кто как, а мы в поездках привыкали и регламент, пусть не полностью, но выполняли всегда. Это дисциплинирует. На вызов приходили в разном состоянии, кто то в ночь не поспал, кто то дома работал и уставший пришел, в сон клонит. А регламент помогает от домашних дел и отношений отстраниться, отложить на "после".
 
[^]
alsei03
1.11.2020 - 00:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
А руль у нас на 2ТЭ10В толще был и кабина была уютней, с холодильником! А на ТЭ3 кривая рукоятка стояла, неудобно было выруливать. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал alsei03 - 1.11.2020 - 00:10
 
[^]
reddry
1.11.2020 - 00:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 564
Четакова? Думал, они во что-то в....едут.
Для ж/д норма проговаривать все 2 раза. Позволяет контролировать адекватность и вменяемость человека, тем более при усталости, от напряжения, сонливости. Б - безопасность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
somchai
27.11.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
бля нафига там руль. без стёба только.
 
[^]
yapet
27.11.2020 - 13:59
11
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 885
Цитата (somchai @ 27.11.2020 - 15:57)
бля нафига там руль. без стёба только.

это не руль.это рукоятка сельсин задатчика.тебе стало интереснее?
на какой угол повернёшь,на такой угол откроются тиристоры выпрямительно инверторного преобразователя. gigi.gifты уже хочешь стать железнодорожником?
чем больше угол открытия,тем выше амплитуда пульсации полусинусоиды тока на тяговых двигателях.поздравляю.вы уже почти машинист.

Это сообщение отредактировал yapet - 27.11.2020 - 14:08
 
[^]
valera1412
27.11.2020 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.20
Сообщений: 78
Скорее всего в кабине находился машинист инструктор, поэтому парни так отрабатывают.
А руль, чтобы рулить по жизни))) шутка
Это контролер для управления скоростью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13930
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх