и сидит в будке специально обученный человек и втыкает 24/7 на эти планки за каждым составом. сорвало или нет.
интересно как часто он звонит дежурному по станции "Валера мать твою, тормози состав на 3 пути.. планку сорвало.."
я хз у кого более увлекательная работа.. у бабок в метро внизу у эскалатора?
"не бегите по эскалатору, держитесь за поручни.."
UPD: а почему бы по верхней кромке планки провод не пустить...
планку чиркнул - обрыв провода. загорелась лама, сработала звуковая сирена.
от простого сценария который делается на коленке и стоит 3 копейки - сигнал диспетчеру,
до сложного автоматизированного -
сигнал диспетчеру, дежурному,
лог в бортовой журнал о событии,
сигнал на заранее установленную сбоку камеру - фоткает вагон который цепляет, видно номер и что там висит снизу - не нужно осматривать все 5 км состава, сразу едешь к нужному по номеру.....
тут же указание светофору на красный, чтобы состав остановить.
ну и у работяг в бытовке лампа заморгала "восстановить планку #N на Х пути.."
не?
Это сообщение отредактировал Дегало - 23.10.2020 - 08:55