А вы такие битвы видели ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Design1979
11.04.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 250
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

Точно, так и было. Я просто еще подумал где могло раньше? Blood - мимо, гдето-я это видел но вот где, Сектор7-мимо. Кто скажет может, не могу вспомнить, галимая графика, но там ящики и прочее. Вспомнил Descent, вот как его звали.

Это сообщение отредактировал Design1979 - 11.04.2020 - 19:43
 
[^]
gods02
11.04.2020 - 19:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3268
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

в Heretic появился верх/низ
 
[^]
Design1979
11.04.2020 - 19:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 250
Цитата (gods02 @ 11.04.2020 - 19:42)
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

в Heretic появился верх/низ

Вот где видел, но не помню. Спасибо.
 
[^]
Suha82
11.04.2020 - 19:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (gods02 @ 11.04.2020 - 19:42)
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

в Heretic появился верх/низ

Ну если говорить о возможности поднять голову - то да. Но прыжков там не было, карты - одноуровневые, т.е. без этажей, расположенных друг надо другом. С точки зрения летающих снарядов, верх-низ и в Думе имелся. А вот из стрелкового оружия можно было поразить только ближайшую мишень в целой вертикальной плоскости.
 
[^]
Suha82
11.04.2020 - 19:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:37)
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

Точно, так и было. Я просто еще подумал где могло раньше? Blood - мимо, гдето-я это видел но вот где, Сектор7-мимо. Кто скажет может, не могу вспомнить, галимая графика, но там ящики и прочее. Вспомнил Descent, вот как его звали.

Blood вышел примерно через полтора года после Duke Nukem 3D и сделан на его движке. Не смотря на то, что графика его к тому времени уже не была новьём (всё те же спрайтовые монстры), я с удовольствием играл в неё и прошёл до конца, замочив Чернобога. В отличие, кстати, от Дюка, который был интересен только сальными пасхалочками (поссать, дать чаевые стриптизёрше...) Помню даже, как главного героя звали: Калеб. Там прикольная тема была "guns akimbo", когда твоих текущих стволов становилось два. Две двустволки - это круто cool.gif

В Descent я несколько раз пробовал играть. В самый первый, в том числе. Во второй тоже, даже музыку из него слушал отдельно. Но постоянное верчение в трёх проекциях мой мозг так и не принял.
 
[^]
pisto
11.04.2020 - 20:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 595
Курите симулятор битв: Totally Accurate Battle Simulator
 
[^]
Design1979
11.04.2020 - 20:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 250
Я до конца в Descent до играл, там ничего такого, вообщем корабль улетает из этой планеты, то есть типа он всех замочил и всех взорвал, судя по ролику. Блуд не прошел ибо на тот моменнт рубился в первый НИД-ФОР-СПИД. А так уже не катало в поделку аля дюка гонять, тем более что она мне досталась с багом и крашем системы в синий экран.

Это сообщение отредактировал Design1979 - 11.04.2020 - 20:09
 
[^]
gods02
11.04.2020 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3268
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:51)
Цитата (gods02 @ 11.04.2020 - 19:42)
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

в Heretic появился верх/низ

Ну если говорить о возможности поднять голову - то да. Но прыжков там не было, карты - одноуровневые, т.е. без этажей, расположенных друг надо другом. С точки зрения летающих снарядов, верх-низ и в Думе имелся. А вот из стрелкового оружия можно было поразить только ближайшую мишень в целой вертикальной плоскости.

этажей не было, а вот точка прицеливания/попадания в вертикальной плоскости уже была.
 
[^]
Beavos
11.04.2020 - 20:18
1
Статус: Offline


Deus Vult!

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 704
Sabaton в конце в тему!
 
[^]
Design1979
11.04.2020 - 20:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 250
Ну из посоха палить да было, но про плоскость, я помню что там к алтарю, не уверен, нужно было по лесенки поднимаца, и оттуда обозреть все что там внизу. Херетик.
 
[^]
Sefiroth
11.04.2020 - 20:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 709
Цитата (Japansgod @ 11.04.2020 - 17:46)
Я так понял, большая часть пулеметчиков пала от дружественного огня? Полководцу низачод!

В конце останется только один © rulez.gif
 
[^]
Suha82
11.04.2020 - 20:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (gods02 @ 11.04.2020 - 20:12)
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:51)
Цитата (gods02 @ 11.04.2020 - 19:42)
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

в Heretic появился верх/низ

Ну если говорить о возможности поднять голову - то да. Но прыжков там не было, карты - одноуровневые, т.е. без этажей, расположенных друг надо другом. С точки зрения летающих снарядов, верх-низ и в Думе имелся. А вот из стрелкового оружия можно было поразить только ближайшую мишень в целой вертикальной плоскости.

этажей не было, а вот точка прицеливания/попадания в вертикальной плоскости уже была.

Люди, одумайтесь! Пепси-Кола и Кока-Кола это одно и то же! Doom и Heretic на одном и том же движке! pray.gif

А вот Hexen (1995)...

Это сообщение отредактировал Suha82 - 11.04.2020 - 20:32
 
[^]
Design1979
11.04.2020 - 20:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 250
Кто-то додумался вписать в код вертикаль. В чем проблема за кучу лет, первый пер на 386 DX- та что с кнопкой турбо 33, второй Дум до 486-го DX66 напрягся. Плюс в это корыто соундбластер впихнуть, и ииииииии 3D-FX Voooodoo.

Это сообщение отредактировал Design1979 - 11.04.2020 - 20:31
 
[^]
hime
11.04.2020 - 20:30
2
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6916
Много подобных видосов. Просто ещё один с SC2
 
[^]
RAPTOR82
11.04.2020 - 20:59
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 920
Цитата (hime @ 11.04.2020 - 20:30)
Много подобных видосов. Просто ещё один с SC2

Я смотрю по каментам, половина так и не вкурила о чем видос.

В конкретно DOOM, основной фишкой движка было то, что разные виды пративника нападают друг на друга. Не редко, зайдя в новое помещение можно было увидеть как рыцарь ада пиздит импов или пулеметчики перестреливаются с импами. Данная традиция сохранилась в DOOM 2016 и DOOM Eternal. При этом вся это толпа бьет друг другу морды только поко не заметит твоего присутствия. Потом резко резко переключаюся на глав. героя.
Поэтому сравнивать со стратегиями такими как StarCraft как минимум не корректно.
 
[^]
Design1979
11.04.2020 - 21:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 250
Ба я смотрю Вы просшли первый дум на 386, а второй 486 DХ66, ну поздравляю, не было та ничего такого. Если тебя валят или просто тупо ключ искать надоело, есть коды, правда я ошалел когда на ВДНХа глядя на дядю которой шпилил в Дум два с бессмертием чуть не помер от приступа-астмы - нет ЗАВИСТИ, у него был 486 DX66, а у меня лоха 386 SX33. Моё детство.
 
[^]
Бамсег
11.04.2020 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2277
Сцк, аж ладошки вспотели - переживал за чувака... Пойду накачу за зоровье победителя!

Это сообщение отредактировал Бамсег - 11.04.2020 - 21:41
 
[^]
Бамсег
11.04.2020 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2277
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 20:15)
у него был 486 DX66, а у меня лоха 386 SX33. Моё детство.

Да батенька мажор! У мну SX16 и винт на 40мб (за все 1200$) - и Dune2, после которой я Шаи-Хулудов ненавидел, когда они мои харвестеры хавали!

Это сообщение отредактировал Бамсег - 11.04.2020 - 21:40
 
[^]
dlrex
11.04.2020 - 21:48
1
Статус: Online


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10051
Цитата (Andygoo @ 11.04.2020 - 20:00)
Цитата (Крабат @ 11.04.2020 - 17:52)
Цитата (WdMaar @ 11.04.2020 - 16:35)
Пулемётчики против демонов, старый добрый DOOM2.

Лучше таких пулемётчиков:

сардукары с Салус Секунды, тяжелый пехотинец дома Коррино! Но пизды то от фременов, выхватывали тока впуть...

Ну дык... в пустыне ритмичные вибрации издавать - это какими дурнями надо было быть? smile.gif
 
[^]
МистерПропил
11.04.2020 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Из создателя битвы стратег тот ещё, блеать.
 
[^]
yaTonop
11.04.2020 - 22:06
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31746
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:58)
Blood вышел примерно через полтора года после Duke Nukem 3D и сделан на его движке. Не смотря на то, что графика его к тому времени уже не была новьём (всё те же спрайтовые монстры), я с удовольствием играл в неё и прошёл до конца, замочив Чернобога. В отличие, кстати, от Дюка, который был интересен только сальными пасхалочками (поссать, дать чаевые стриптизёрше...) Помню даже, как главного героя звали: Калеб. Там прикольная тема была "guns akimbo", когда твоих текущих стволов становилось два. Две двустволки - это круто cool.gif

Хоть самым раскрученным был Дюк, Blood мне нравился гораздо больше своей атмосферой мрачного глума, черного юмора и отсылкам к классике кино, литературы и музыки, типа цитирования Синатры или целого уровня в стиле "Сияния".
 
[^]
IR145
11.04.2020 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:37)
Цитата (Suha82 @ 11.04.2020 - 19:20)
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

В Duke Nukem 3D верх-низ появился (из известых), чуть пораньше Quake. На полгода всегоsmile.gif

Точно, так и было. Я просто еще подумал где могло раньше? Blood - мимо, гдето-я это видел но вот где, Сектор7-мимо. Кто скажет может, не могу вспомнить, галимая графика, но там ящики и прочее. Вспомнил Descent, вот как его звали.

Так-то в Descent графика была полностью векторной, кроме пары спрайтовых.

И поддерживала I-Glasses и еще один шлем (забыл название). Я в I-Glasses играл - вот это было круто.
 
[^]
maximus20727
11.04.2020 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23933
Это лучший боевик, который я видел за последние 10 лет. Голливуд нервно курит в сторонке.
 
[^]
excursion
12.04.2020 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Design1979 @ 11.04.2020 - 19:10)
Если память мне не изменяет, то верх-низ в Думе 1-2 отсутствовал, такое понятие появилось в Кваке, так что сами себя запилили, что мешало вторым не палить просто, пока не смяли первого. Вот Хексен и Херетик также страдали или уже была ось приделана, нет Хексен точно мимо, Хееретик не помню. Но везде разноцветные ключи, значит нет только горизонталь.

Вверх-вниз отсутствовало в вульфштейен3д, локации абсолютно плосткие. В думе все таки вверх-вниз было, лифтами и т.п.
 
[^]
umelets
12.04.2020 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 2790
Гамно какое-то. Я бы всю эту толпу бензопилой запилил. Да и пилил неоднократно. Патронов жалко было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9072
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх