«Всем привет, я выжил и теперь хочу посмотреть в глаза тому человеку, кто меня сбил»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
non7top
8.09.2018 - 16:19
6
Статус: Offline

Весельчак

Немного оффтоп - откуда повелась уебищная формулировка - автомобиль средство повышенной опасности? Какого хуя? Дорога это место повышенной опасности в отношении пешика. С хера ли если пешик нарушает правила и влетает под тачку, то водила априори виноват и оплачивает медицину, моральный вред, а то и присаживается на пару лет?

[^]
Швабра
8.09.2018 - 16:27
14

Весельчак

Когда я водитель,я оооочень боюсь пешеходов.Когда я пешеход,я оооочень ,оооочень осторожна,потому что бываю водителем и знаю некоторые нюансы.

[^]
лукас
8.09.2018 - 16:28 [ показать ]
-30
лукас
8.09.2018 - 16:31 [ показать ]
-29
Drts
8.09.2018 - 16:36
1

Юморист

Цитата (лукас @ 8.09.2018 - 16:31)
он  был  сбит  машиной  которая  поворачивала  на  свой  разрешённый  зелёный  ......поворачивала  ...  -значит    на  пересекаемой  улице  горел  зелёный  пешеходам  ..

читай предыдущие сообщения,
светофор с пешеходным режимом, когда пешеходам во все стороны зеленый,
автомобилям во все стороны красный,
такие сейчас везде делают

Это сообщение отредактировал Drts - 8.09.2018 - 16:36

[^]
Куырф
8.09.2018 - 16:38
1

Ярила

Цитата (Divisi0n @ 8.09.2018 - 16:09)
Цитата (Alexmiks @ 8.09.2018 - 15:40)
Там пешеходам зелёный загорается на всех направлениях, когда машинам красный.

вот это гениальное изобретение, я считаю. ещё диагональные официально нарисовать, потому что мудаки, которым надо по диагонали, всё равно так и идут на любом перекрёстке.

Давно все нарисовано, это допустим если идти от Октябрьского поля в сторону Курчатовского института, фото-мое.

«Всем привет, я выжил и теперь хочу посмотреть в глаза тому человеку, кто меня сбил»

[^]
лукас