Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jackill81
1.11.2017 - 23:45
51
Статус: Online


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3378
В Перми "Боинг" тоже заваливался, а потом бочку сделал. "Bank angle" Потом "Ёб твою мать!" И конец. Там вроде КВС под градусом был. Смотрю реконструкцию и ноги дрожат.
 
[^]
Dimasik87
1.11.2017 - 23:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Садился как то при сильном боковом, при виде крыла в метре от ВПП, кирпичное производство началось по левому борту массово. Потом долго лечил нервы в бизнес зале
 
[^]
Дмитрий400
1.11.2017 - 23:50
35
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Короче самолет простил им на этот раз.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BMoftheW
1.11.2017 - 23:50
8
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 22:44)
Цитата (rocking1805 @ 1.11.2017 - 23:33)
Вспомнился ад рейса 612 - там тоже нос задрался, но пилоты на себя взяли инстиинктивно, и ввели бедную тушку в плоский штопор, откуда выхода, увы, нет...

Там не так было, в плоский штопор ввело порывом воздуха, в штормовом фронте который надо было облетать но блядь пытались сэкономить керосин. А потом уже всё, ТУшка из плоского штопора не выводится от слова совсем, даже неважно что они не сразу поняли что происходит, и что там нажимали, за 6 минут до столкновения с землёй самолет был уже обречен на 100% wub.gif

какой нахуй порыв ветра? Там ошибочные действия пилота и ничего более.
 
[^]
Valek1977
1.11.2017 - 23:56
2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (BMoftheW @ 1.11.2017 - 23:50)
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 22:44)
Цитата (rocking1805 @ 1.11.2017 - 23:33)
Вспомнился ад рейса 612 - там тоже нос задрался, но пилоты на себя взяли инстиинктивно, и ввели бедную тушку в плоский штопор, откуда выхода, увы, нет...

Там не так было, в плоский штопор ввело порывом воздуха, в штормовом фронте который надо было облетать но блядь пытались сэкономить керосин. А потом уже всё, ТУшка из плоского штопора не выводится от слова совсем, даже неважно что они не сразу поняли что происходит, и что там нажимали, за 6 минут до столкновения с землёй самолет был уже обречен на 100% wub.gif

какой нахуй порыв ветра? Там ошибочные действия пилота и ничего более.

Ну не ветра порывом а потоком воздуха восходящим задрало нос и подбросило вверх. А ошибочные действия КВС заключались в том что полез в грозу в попытке сэкономить керосин за премию. С момента подхвата самолет был обречен на 100 %, увы. Изучайте матчасть.
 
[^]
Oberst
1.11.2017 - 23:58
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Цитата (struf @ 1.11.2017 - 21:35)
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх? Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...

Один-в-один с катастрофами в Казани и Ростове. Б-737, почти пустой. При даче тяги взлетает как ракета, плюс - момент от двигателей задирает нос. Слава богу, здесь выкрутились, а то были бы третьими... :(
 
[^]
john2030
1.11.2017 - 23:58
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 126
Пилоты двигатели не слышали? При сбросе газа даже на слух понятно в каком режиме двигатель работает. Распиздяи- летчики, одним словом!
 
[^]
Бокин
2.11.2017 - 00:00
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Ungydrid @ 1.11.2017 - 23:44)
Поясните, а то чота запутался. Погодные как понимаю в норме. Так кто виноват? Автопилот?

2 дятела в кабине.
 
[^]
Genrih211
2.11.2017 - 00:10
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 370
Цитата
Там вроде КВС под градусом был.

Да ты журналюг больше слушай!
После таких событий чуть ли не на молекулярном уровне изучают останки пилотов. Там хоть бутылку пива дня за 3 до выпей и то покажет! Врачи на старте тоже не идиоты пилота с бодуна выпускать. Им легче каое нибудь давление или простуду написать и отстранить,чем свою жопу подставлять.
Или ты думаешь капитан сидел и бухал в кабине? Уверяю тя такого нет!
Пилоты там сами намудили .И ,поверь,были бы они на каком-нить советском ручном самолёте, на котором привыкли летать,а не на электронном всё бы они сделали бы нормально.А тут они сами не понимали ,что происходит.
Капитана не оправдываю,но пьянка тут ВООБЩЕ ни причём.
Ps^ Сам отлетал 25 лет.

Это сообщение отредактировал Genrih211 - 2.11.2017 - 00:20
 
[^]
BMoftheW
2.11.2017 - 00:16
7
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 22:56)
Цитата (BMoftheW @ 1.11.2017 - 23:50)
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 22:44)
Цитата (rocking1805 @ 1.11.2017 - 23:33)
Вспомнился ад рейса 612 - там тоже нос задрался, но пилоты на себя взяли инстиинктивно, и ввели бедную тушку в плоский штопор, откуда выхода, увы, нет...

Там не так было, в плоский штопор ввело порывом воздуха, в штормовом фронте который надо было облетать но блядь пытались сэкономить керосин. А потом уже всё, ТУшка из плоского штопора не выводится от слова совсем, даже неважно что они не сразу поняли что происходит, и что там нажимали, за 6 минут до столкновения с землёй самолет был уже обречен на 100% wub.gif

какой нахуй порыв ветра? Там ошибочные действия пилота и ничего более.

Ну не ветра порывом а потоком воздуха восходящим задрало нос и подбросило вверх. А ошибочные действия КВС заключались в том что полез в грозу в попытке сэкономить керосин за премию. С момента подхвата самолет был обречен на 100 %, увы. Изучайте матчасть.

изучал, изучал. Как они игнорировали сигналы АУАСП и инструкции РЛЭ, как дрочили штурвалом во все стороны не понимая, что происходит с самолетом.
 
[^]
Семьянин
2.11.2017 - 00:16
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5704
Как же я устал от негатива. А в этой новости все живы! Головы потом полетят..
 
[^]
Dok73
2.11.2017 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Oberst @ 1.11.2017 - 23:58)
Цитата (struf @ 1.11.2017 - 21:35)
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх?  Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...

Один-в-один с катастрофами в Казани и Ростове. Б-737, почти пустой. При даче тяги взлетает как ракета, плюс - момент от двигателей задирает нос. Слава богу, здесь выкрутились, а то были бы третьими... :(

Потому что привыкли, ничего не трогай, автопилот все сделает? Согласен
 
[^]
Moicha
2.11.2017 - 00:25
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 184
...

Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково
 
[^]
BamBaLayLo
2.11.2017 - 00:25
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 653
Пиздец...и так то летать боюсь, у меняб наверное сердце там бы и отказало нах.
 
[^]
Valek1977
2.11.2017 - 00:26
1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (BMoftheW @ 2.11.2017 - 00:16)
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 22:56)
Цитата (BMoftheW @ 1.11.2017 - 23:50)
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 22:44)
Цитата (rocking1805 @ 1.11.2017 - 23:33)
Вспомнился ад рейса 612 - там тоже нос задрался, но пилоты на себя взяли инстиинктивно, и ввели бедную тушку в плоский штопор, откуда выхода, увы, нет...

Там не так было, в плоский штопор ввело порывом воздуха, в штормовом фронте который надо было облетать но блядь пытались сэкономить керосин. А потом уже всё, ТУшка из плоского штопора не выводится от слова совсем, даже неважно что они не сразу поняли что происходит, и что там нажимали, за 6 минут до столкновения с землёй самолет был уже обречен на 100% wub.gif

какой нахуй порыв ветра? Там ошибочные действия пилота и ничего более.

Ну не ветра порывом а потоком воздуха восходящим задрало нос и подбросило вверх. А ошибочные действия КВС заключались в том что полез в грозу в попытке сэкономить керосин за премию. С момента подхвата самолет был обречен на 100 %, увы. Изучайте матчасть.

изучал, изучал. Как они игнорировали сигналы АУАСП и инструкции РЛЭ, как дрочили штурвалом во все стороны не понимая, что происходит с самолетом.

А там уже похуй было, в плоскаче , на дерганье этих горе-пелотов. Да, теоретически правильно было штурвал от себя, но это помогло бы не больше чем аспирин при останове сердца. Не выводится ТУ-шка из плоского штопора, увы но факт, никакой даже чудо-пилот вроде Салленбергера это не сможет. Там еще и движки отказали, по причине помпажа, полнейшая жопа .
 
[^]
Genrih211
2.11.2017 - 00:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 370
Цитата
как дрочили штурвалом во все стороны не понимая, что происходит с самолетом.

Они дрочили штурвалом,когда УЖЕ свалились в плоский штопор. А большой Туполь из него никогда не выходил.Точнее выходил только на испытаниях и то при использовании тормозного парашюта,коего на гражданской версии никогда не было. Да и пилоты были не испытатели.Хотя кэп и заслуженный. Ну не учат этому рядового пилота!
А вот то,что грозу пытались перепрыгнуть,тут действительно не правы.(мягко сказать).Надо было конечно возвращаться.Но....
 
[^]
m554
2.11.2017 - 00:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Да этим пелотам кобылу страшно доверить водить, не то что самолёт.

Ну, с тёплого толчка то легко батон крошить.
 
[^]
hostchel
2.11.2017 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (struf @ 2.11.2017 - 01:33)
Очень напомнило Пермскую катастрофу, тут пронесло... Там похожие выкрутасы были

Да там-то вообще пилоты какие-то упоротые были, то ли бухие, то ли ещё под чем.

P.S. А вон выше уже выложили запись того полёта

Это сообщение отредактировал hostchel - 2.11.2017 - 00:36
 
[^]
m554
2.11.2017 - 00:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх? Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...


Движки низко висят, вращающий вокруг крыла момент (пардон за не очень научные термины).
 
[^]
Бокин
2.11.2017 - 00:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Genrih211
Цитата
Точнее выходил только на испытаниях и то при использовании тормозного парашюта,коего на гражданской версии никогда не было. Да и пилоты были не испытатели.Хотя кэп и заслуженный. Ну не учат этому рядового пилота!


Парашют не тормозной а противоштопорный, на этом типе только на испытаниях применялся. А рядовых пилотов учат не входить в этот режим (никаких трудностей не представляет).

К донецкому можно добавить ещё и катастрофу под Учкудуком в 1985 г., тоже залезли на потолок, а там ещё и температура выше на 15 гр (что тоже снижает потолок), выключили сработавшую АУАСП (совсем обесточили, мешала), тряску самолёта (на крит углах) борттех принял за помпаж - двигатели на МГ убрал, тоже в землю въехали не понимая что штопорят.
 
[^]
jackill81
2.11.2017 - 00:40
10
Статус: Online


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3378
Цитата (Genrih211 @ 2.11.2017 - 00:10)
Цитата
Там вроде КВС под градусом был.

Да ты журналюг больше слушай!
После таких событий чуть ли не на молекулярном уровне изучают останки пилотов. Там хоть бутылку пива дня за 3 до выпей и то покажет! Врачи на старте тоже не идиоты пилота с бодуна выпускать. Им легче каое нибудь давление или простуду написать и отстранить,чем свою жопу подставлять.
Или ты думаешь капитан сидел и бухал в кабине? Уверяю тя такого нет!
Пилоты там сами намудили .И ,поверь,были бы они на каком-нить советском ручном самолёте, на котором привыкли летать,а не на электронном всё бы они сделали бы нормально.А тут они сами не понимали ,что происходит.
Капитана не оправдываю,но пьянка тут ВООБЩЕ ни причём.
Ps^ Сам отлетал 25 лет.

Спорить с Вами не буду, но речь у КВС так скажем не бодрая. Но мне кажется, что у "Боингов" есть какая-то проблема при заходе на посадку. В Казани упал камнем при уходе на второй круг. И в Ростове картина почти такая же, как в Казани при уходе на второй круг, как пишут журналюги пилот переложил стабилизатор на пикирование - это млять как? Да погода была жопа. Но наяривать круги над областью и пойти на посадку, а потом переложить стабилизаторы в ручную, чтобы разбились?
Считаю хваленная автоматика самолетов глючит, а ставить "Боинги-737" на прикол до разбирательства - это лягут все перевозки в мире. Поэтому КВС всегда виноват останется посмертно.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 2.11.2017 - 00:41
 
[^]
Бокин
2.11.2017 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (m554 @ 2.11.2017 - 00:35)
Цитата
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх? Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...


Движки низко висят, вращающий вокруг крыла момент (пардон за не очень научные термины).

Да в принципе правильно - большое плечо относительно центра вращения, такие особенности учитываются при пилотировании "на руках" - добавил режим, компенсируй возникший момент отдачей штурвала, автопилот это сам сделает (когда включен), таких особенностей пилотирования достаточно у каждого типа, есть и присущие только этому типу, знать и учитывать их - это уже обязанность экипажа.
 
[^]
LawnmowerMan
2.11.2017 - 00:48
5
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
В злополучном Иркутске так однажды ТУшка в воздухе перевернулась и шлёпнулась.



Это сообщение отредактировал LawnmowerMan - 2.11.2017 - 00:51
 
[^]
Insipid2000
2.11.2017 - 00:50
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1295
Росавиация рекомендует лучше готовить пилотов? А где? Неужели в государственных учебных заведениях?
А жирными жопами своими блин пошевелить они не собираются и выкинуть 2\3 своих чиновников туда, где им самое место, прежде чем такие рекомендации давать?
 
[^]
pandaryazan
2.11.2017 - 01:08
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 86
Цитата (Genrih211 @ 2.11.2017 - 00:10)
Цитата
Там вроде КВС под градусом был.

Да ты журналюг больше слушай!
После таких событий чуть ли не на молекулярном уровне изучают останки пилотов. Там хоть бутылку пива дня за 3 до выпей и то покажет! Врачи на старте тоже не идиоты пилота с бодуна выпускать. Им легче каое нибудь давление или простуду написать и отстранить,чем свою жопу подставлять.
Или ты думаешь капитан сидел и бухал в кабине? Уверяю тя такого нет!
Пилоты там сами намудили .И ,поверь,были бы они на каком-нить советском ручном самолёте, на котором привыкли летать,а не на электронном всё бы они сделали бы нормально.А тут они сами не понимали ,что происходит.
Капитана не оправдываю,но пьянка тут ВООБЩЕ ни причём.
Ps^ Сам отлетал 25 лет.

А почему диспетчер спросил "у вас все нормально в экипаже?" и ответил ему не квс, а второй пилот
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50423
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх