Фантастика или нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bordo
17.03.2017 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1194
я идею проще ДАРЮ!
помните срач про "влетит-не взлетит"? Про самолет и трансопортер smile.gif
мож его построить? а вдруг-таки получится?! lol.gif
взлет еще куда ни шло - я представил посадку "на круг" - Кен Блок просто сосунок!

Это сообщение отредактировал Bordo - 17.03.2017 - 12:21
 
[^]
shrekan
17.03.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 415
эта хрень еще в 60х годах разрабатывалась когда эксплуатировались воздушные суда для которых был "неудобен" боковой ветер (типа ан-2).разрабатывались крестообразное и Х -образное расположение взл-пос. полос и круговая стоянка для вс.
 
[^]
wanu
17.03.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1947
техногики забились в пароксизме идейного экстаза.
забавно будет, когда самолеты начнут махов 8-10 давать. от это будет посадка.....ну, можно шасси потолще сделать....да и вообще, штук пять еще приделать....
 
[^]
BMoftheW
17.03.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
А зачем? Сэкономит несколько метров асфальта? Потенциальные опасности не стоят того.
 
[^]
Freewind
17.03.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/с^2) равно произведению радиуса окружности на квадрат угловой скорости.

Сказочные! тогда уж надо форму стадиона. Что бы на прямой было торможение, а потом уже рулежка. Только прямая должна метров эдак 500-800.
 
[^]
Amaks83
17.03.2017 - 21:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 649
бред! выше все сказали.
 
[^]
tserg
20.03.2017 - 17:08
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5583
«Американские горки»: круглые полосы для разгона самолетов

В Нидерландах предложили строить взлетно-посадочные полосы в форме кольца. Аэрокосмический центр разработал концепцию циклической ВПП, расположенной вокруг аэропорта.

Предполагается, что асфальтовое кольцо диаметром три с половиной километра, наклоненное внутрь наподобие трассы для автогонок, позволит сразу нескольким самолетам производить одновременную посадку с любых направлений.
О концепции аэропортов будущего BBC и NOS рассказал эксперт Аэрокосмического центра Нидерландов Хенк Хесселинк:
«Моя идея состоит в создании циклических взлетно-посадочных полос. За счет того, что самолеты смогут садиться с любого направления и взлетать в любом направлении, можно будет избавиться от рисков, связанных с боковыми порывами ветра при посадке. При приземлении пассажиры будут чувствовать только ощущение, которое возникает при повороте самолета в воздухе — на борту самолета не будет казаться, что ты на американских горках. Центробежная сила также поможет с торможением самолетов после приземления. Возможность посадки с различных направлений обеспечит упрощение необходимых маневров и снижение объемов потребляемого горючего, а также приведет к более равномерному распределению шумового фона вокруг аэропорта. Циклические взлетно-посадочные полосы также позволят снизить нагрузку на аэропорты, поскольку по числу одновременных посадок одна циклическая ВПП сравнима с четырьмя традиционными полосами — таким образом, это куда более эффективный способ менеджмента воздушного трафика».
По словам эксперта, мысль о кольцевых ВПП пришла ему в голову после того, как он наткнулся на видео посадки самолета при сильном боковом ветре — на нем борт фактически болтало из стороны в сторону, но пилотам каким-то чудом все-таки удалось приземлиться. Команда Аэрокосмического центра Нидерландов уже протестировала возможность посадки на наклонную циклическую полосу на авиасимуляторах. Исследования продолжаются, однако о постройке первого кольцевого аэропорта речи пока не идет.
https://news.rambler.ru/articles/36378918-p...-koltsevye-vpp/

p.s. Наши уже давно умеют по кругу садиться smile.gif


Это сообщение отредактировал tserg - 20.03.2017 - 17:24

Фантастика или нет?
 
[^]
blow05
20.03.2017 - 17:11
8
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
чет мне кажется, что диспетчерам в таком случае будет несладко... больше одного самолета на такой "ВПП" - это жесть
 
[^]
edmus
20.03.2017 - 17:11
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
И фюжеляж делать в форме банана. lol.gif smoka.gif
 
[^]
alanco
20.03.2017 - 17:11
35
Статус: Offline




Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1504
Цитата
В Нидерландах предложили строить кольцевые взлетно-посадочные полосы


Это сообщение отредактировал alanco - 20.03.2017 - 17:24

Фантастика или нет?
 
[^]
tserg
20.03.2017 - 17:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5583
Кстати, вот пример такой посадки. Но это Ан-28 и Кения

А вот строить кольцо диаметром 3,5 км - это бред.
Нормальная полоса и так длиной 3 км. А теперь представьте это кольцо. Это же шиза. Каждый раз пилоты будут проявлять чудеса мастерства и предел героизма.
Вот только вопрос - а пассажирам оно надо?

Это сообщение отредактировал tserg - 20.03.2017 - 17:46
 
[^]
whatze
20.03.2017 - 17:14
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5825
давайте лучше в виде ленты Мебиуса делать!
тогда можно будет эффективно использовать обе стороны покрытия - верхнюю и нижнюю и сажать одновременно не четыре, а восемь самолетов!
 
[^]
xMSEx
20.03.2017 - 17:18
28
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Забористая у них там трава, в нидерландах. Норкоманы чертовы.

Минусаторы сами норкоманы, либо ничего не понимают в посадке самолета и удержании его на траектории.

Это сообщение отредактировал xMSEx - 20.03.2017 - 17:22
 
[^]
san4eK
20.03.2017 - 17:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
До чего только пидарасы под травкой не додумаются!)))))
 
[^]
xMSEx
20.03.2017 - 17:30
13
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Если я правильно посчитал, то длина этой круговой ВПП будет 10,9 км. (L=3,14*3500), для примера по существующим ВПП:
2. Полоса на аэродроме Эмбраер, Бразилия — 5967 м.
3. Полоса в аэропорту города Камдо, КНР — 5500 м.
4. Основная полоса на аэродроме ЛИИ им. Громова, Раменское/Жуковский, Россия — 5403 м (ВПП-4).
5. ВПП на аэродроме Ульяновск-Восточный — 5100 м.
6. Полоса в аэропорту Шигадзе, КНР — 5000 м.
7. Полоса в аэропорту города Юпингтон, ЮАР — 4900 м.

На первом месте была пиндосская, но я ее удалил, у меня санкции))

Ну и прикидываем, как придется сажать тяжелый дальнемагистральный самолет на наклонную по крену ВПП и выдерживать траекторию.

Это сообщение отредактировал xMSEx - 20.03.2017 - 17:32
 
[^]
1barsuk1
20.03.2017 - 17:30
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Если эту круговую полосу распрямить и нарезать то получатся 3 нормалные, обычные полосы (число Пи), которые займут меньше места чем этот сраный круг. И можно одновременно 3 рейса сажать.
Короче идиоты.
 
[^]
brync
20.03.2017 - 17:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
Дагестанские авиалинии будут боком вваливать на таких полосах? rulez.gif
 
[^]
igorgri
20.03.2017 - 17:34
12
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
все классно... ДПРМ и БПРМ как размещать будите? Тоже по кругу будут крутиться? Так же и посадочные огни...

Короче - шмаль в Нидерландах забористая...

А вообще обычная практика - иметь пару полос под разными углами

Вот Чикаго

Фантастика или нет?
 
[^]
ramualt
20.03.2017 - 17:34
20
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
А давайте пассажиров на парашютах скидывать.
Метров со ста!
Хуле там!
 
[^]
xMSEx
20.03.2017 - 17:36
1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (igorgri @ 20.03.2017 - 17:34)
все классно... ДПРМ и БПРМ как размещать будите? Тоже по кругу будут крутиться? Так же и посадочные огни...

Короче - шмаль в Нидерландах забористая...

А вообще обычная практика - иметь пару полос под разными углами

Вот Чикаго

В такой конфигурации заход и посадка только в мануальном режиме, только хардкор.
 
[^]
tserg
20.03.2017 - 17:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5583
Цитата (ramualt @ 20.03.2017 - 17:34)
А давайте пассажиров на парашютах скидывать.
Метров со ста!
Хуле там!

Предлагаю так
 
[^]
grayz
20.03.2017 - 17:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 12
Полоса с наклоном внутрь?! Самолёт идущий с креном (а иначе никак в данном случае) летит нифига не прямолинейно. Это каким роботом Вертером надо быть, чтобы аккуратно, по касательной, совместить свою кривую траекторию с окружностью ВПП? Да ещё и при сильном ветре.
 
[^]
BlackMad
20.03.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 24
Пилоты F1 там смогут реально порезвиться, с обгонами, питстопами, внезапными взлётами в непредсказуемых направлениях.
В общем, я ЗА! Но, чур, только там!
 
[^]
Tu95ms
20.03.2017 - 18:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 469
не полоса конечно, а стоянки и рулежка, но у нас давно уже есть

Фантастика или нет?
 
[^]
акуб
20.03.2017 - 18:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата

В Нидерландах предложили строить кольцевые взлетно-посадочные полосы

И до них дошло:
Утка клюет червяка, последний выскакивает из задницы и пытается уползти! Утка повторяет данную процедуру несколько раз! Сообразив! Утка с криком: Вот теперь циркулируй! - клюет червяка и засовывает клюв в задницу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21153
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх