Если есть желание причинить максимальный ущерб минимальными усилиями (не сжигая при этом машину), то я бы посоветовал не топор, а лом.
Обходя машину по периметру, наносить удары по стойкам, под 45 градусов. Задача - промять стойки, разбить с углов стёкла (калёнка уйдёт как на сабже, триплекс пойдёт "лучами"), нарушить геометрию посадочной рамки под стёкла.
Итого:
1. новые стойки
2. восстановление геометрии кузова
3. покраска по всем сопряжённым элементам (разве что пороги останутся, да капот)
4. замена всех стёкол
Но мало кто с собой лом возит. А топором сие делать неудобно. Да и жалко топор. Я-б своим фискарём такого делать не стал. А малой пехотной лопатой такого сделать не получится.
ЗЫ: это не инструкция, если что. Я просто рассуждаю вслух :)