Нуйобана... То им топливо хуёвое, то на заправке пакостят, то еще что.
Открываем ГОСТ 305-82 "ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ" и читаем:
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше;
З (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35°С) и минус 30°С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45°С);
На улице -35. В резервуаре "Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82". Должно ли это топливо быть слезой комсомолки? Правильный ответ - нет. Может ли внезапно при -35 замерзнуть топливо с температурой застывания "не выше -35"? Правильный ответ - обязано.
К сожалению, такую температуру не предусмотреть. Да и бывает она недолго и нечасто. При -35 и ниже нужна арктика, а нахуя ее покупать и хранить не пойми где, если толку в ней нет?
По поводу "а далеко ли он уедет" - а как он приехал-то сюда? Или у него в баке другая температура? Или у него бак какой-то магический, с подогревом? И подогревается только свое, "родное", не только что залитое? Застыло топливо в шланге, резервуар под землей, там и -15 не будет. Зальется и поедет нормально, ничего не запарафинит.
Это сообщение отредактировал MisClerical - 21.12.2016 - 02:53