Антонов Ан-124 покидает Фарнборо 2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mitek095
18.07.2016 - 11:50
2
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (Davidyuk2212 @ 18.07.2016 - 12:27)
Цитата (малыш11 @ 18.07.2016 - 11:24)
ну если ТС хотел размерами удивить, то пусть на МРИЮ посмотрит!

Мария кстати тоже самый самолёт что и Ан-124, только 6 двигателей и чуточку длинее

Мрия единичный товар, заточенный под программу "Буран".
 
[^]
breid
18.07.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
ан 124 сейчас вообще производят? и права на него кому принадлежат России или Украине?
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zek0 @ 18.07.2016 - 11:43)
Да у нас все, что связанно с американцами априори кидок. В данном случае надо видеть сам контракт. А так дальнобойные грузовики нам не помешают, тем более бобик пока выигрывает по дешевизне перевозок и это факт. Сумеют за 10 лет сделать конкурента будет славно, но на данный момент имеем, что имеем.

На базе чего?
 
[^]
zek0
18.07.2016 - 11:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (breid @ 18.07.2016 - 11:52)
ан 124 сейчас вообще производят? и права на него кому принадлежат России или Украине?

Вроде не производят. Модернизируют...


http://www.aviastar-sp.ru/products_and_ser...modernizatsiya/
 
[^]
zek0
18.07.2016 - 11:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 11:52)
Цитата (zek0 @ 18.07.2016 - 11:43)
Да у нас все, что связанно с американцами априори кидок. В данном случае надо видеть сам контракт. А так дальнобойные грузовики нам не помешают, тем более бобик пока выигрывает по дешевизне перевозок и это факт. Сумеют за 10 лет сделать конкурента будет славно, но на данный момент имеем, что имеем.

На базе чего?

Сдается мне это риторический вопрос.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zek0 @ 18.07.2016 - 11:56)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 11:52)
Цитата (zek0 @ 18.07.2016 - 11:43)
Да у нас все, что связанно с американцами априори кидок. В данном случае надо видеть сам контракт. А так дальнобойные грузовики нам не помешают, тем более бобик пока выигрывает по дешевизне перевозок и это факт. Сумеют за 10 лет сделать конкурента будет славно, но на данный момент имеем, что имеем.

На базе чего?

Сдается мне это риторический вопрос.

в том то и дело, что для того что бы сделать конкурента 747 или 777 нужен такой же пассажирский самолет, так как именно пассажирские самолеты приносят основную прибыль.

 
[^]
лукас
18.07.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Сколько летающих Мрий? И сколько производится? То-то и оно.
отвечаю ...летающих - 1 (один экземпляр) производится-0 (ноль)
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (лукас @ 18.07.2016 - 11:58)
Цитата
Сколько летающих Мрий? И сколько производится? То-то и оно.
отвечаю ...летающих - 1 (один экземпляр) производится-0 (ноль)

Да и летает она довольно редко
 
[^]
VrnFencer
18.07.2016 - 12:03
6
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Нет у нас нихуя и не будет. Все наши транспортники создавались в первую очередь для нужд армии. Сейчас армии такой сарай в хуй не вперся, за глаза то что есть! Илы модернизируют и вроде как новые строят. Они в принципе идеальны для армейских нужд. Русланов, антеев для каких-то особенных перевозок - за глаза. А пассажирские широкофюзеляжкики делать у нас не будут, чтоб потом их модификации в карго отправлять. Они тупо нахуй не нужны, лисапеды изобретать. Как вариант на Ил-96 повесить нормальные двигатели, типа праттов или роллс ройс и ему цены не будет. Хоть паксов возить в Варадеро ром хлестать, хоть из Китая, в грузовом варианте, хуйню всякую таскать.
 
[^]
DeGeNs
18.07.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 138
И чего? Самолёту больше 30 лет, и построен он в ссср. На данный момент Украина не сможет его построить.

Антонов Ан-124 покидает Фарнборо 2016
 
[^]
powersky
18.07.2016 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (VrnFencer @ 18.07.2016 - 12:03)
Все наши транспортники создавались в первую очередь для нужд армии.

Абсолютно согласен! Вся гигантская техника в СССР производилась для транспортировки ядерного оружия, будь то Ан-124, 225, Ми-26, Ми-12 и тд.
Вторая "Мрия" стоит и гниет на заводе за ангаром недостроенная, в позапрошлом году проект попытались реанимировать, выкатили из ангара где он корни пустил, махнули рукой: "на **й надо".

Это сообщение отредактировал powersky - 18.07.2016 - 12:13

Антонов Ан-124 покидает Фарнборо 2016
 
[^]
zek0
18.07.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (VrnFencer @ 18.07.2016 - 12:03)
Нет у нас нихуя и не будет. Все наши транспортники создавались в первую очередь для нужд армии. Сейчас армии такой сарай в хуй не вперся, за глаза то что есть! Илы модернизируют и вроде как новые строят. Они в принципе идеальны для армейских нужд. Русланов, антеев для каких-то особенных перевозок - за глаза. А пассажирские широкофюзеляжкики делать у нас не будут, чтоб потом их модификации в карго отправлять. Они тупо нахуй не нужны, лисапеды изобретать. Как вариант на Ил-96 повесить нормальные двигатели, типа праттов или роллс ройс и ему цены не будет. Хоть паксов возить в Варадеро ром хлестать, хоть из Китая, в грузовом варианте, хуйню всякую таскать.

С Ил-96 идет какая-то возня вроде. Тут статейка есть: http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2395/

Правда не все так радужно...
 
[^]
KOSTЯН
18.07.2016 - 12:13
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Цитата (tamboffvolk @ 18.07.2016 - 11:17)
Цитата (Davidyuk2212 @ 18.07.2016 - 11:13)
Волга-Днепр впервые показала Ан-124 на Фарнборо и совершенно новый Боинг 747-8.

Волга-Днепр показала Боинг? blink.gif

Этож укры. Они, после того, как выкопали Черное море, начали строить Боинги и Першинги. biggrin.gif
 
[^]
Паратунка
18.07.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 35
Цитата (румцайс @ 18.07.2016 - 11:22)
ТС, текст подредактируй, а то хер поймешь: то-ли показали, то-ли купили, то-ли продали , то-ли еще что-то офигенное случилось

Зачем? Редактировать?
Вся интрига паламаиса biggrin.gif
 
[^]
zek0
18.07.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 599
Цитата (KOSTЯН @ 18.07.2016 - 12:13)
Цитата (tamboffvolk @ 18.07.2016 - 11:17)
Цитата (Davidyuk2212 @ 18.07.2016 - 11:13)
Волга-Днепр впервые показала Ан-124 на Фарнборо и совершенно новый Боинг 747-8.

Волга-Днепр показала Боинг? blink.gif

Этож укры. Они, после того, как выкопали Черное море, начали строить Боинги и Першинги. biggrin.gif

faceoff.gif

Копипаста с сайта:


Группа компаний «Волга-Днепр»:

мировой лидер в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, с 1990 года успешно представляющий российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке;

три ведущие российские грузовые авиакомпании в составе: «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго», многократные обладатели национальной премии «Крылья России», а также «Атран», история которой берет свое начало в 1942 году;

интернациональный коллектив, насчитывающий около 3500 сотрудников в 9 странах мира.

Основу бизнеса Группы компаний «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (Авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»), Boeing 737 (авиакомпания «Атран»). Синергия двух основных бизнесов — взаимодополняющее сочетание чартерных и регулярных перевозок — расширяет спектр логистических услуг «Волга-Днепр», позволяя компании динамично развиваться и успешно конкурировать с лидерами мировой отрасли. Третьим профилирующим бизнесом «Волга-Днепр» является техническое обслуживание воздушных судов («Волга-Днепр Техникс») в России, Германии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Логистические услуги в рамках Группы компаний заказчикам оказывает специально созданный и работающий в режиме 24/7/365 Инжиниринго-логистический центр, специалисты которого располагают более чем 20-летним уникальным опытом организации авиационных перевозок.

Также в Группу «Волга-Днепр» входят компании, оказывающие заказчикам и партнерам страховые, консультационные и образовательные услуги. Стратегическое управление деятельностью всех структурных единиц Группы осуществляет управляющая компания ООО «Волга-Днепр-Москва».

Стратегия лидерства, являющаяся основополагающей для «Волга-Днепр», опирается на продвижение концепции «грузового супермаркета» и предусматривает взаимодополняющее использование лучших отечественных и западных транспортных воздушных судов. Концепция функционирования и стратегического развития Группы компаний предполагает воплощение принципов заботы о будущем, высокого профессионализма, клиентоориентированности, финансовой устойчивости и прозрачности, безопасности, а также лидерства как важнейшей идеи бизнеса Группы.

http://www.volga-dnepr.com/
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (zek0 @ 18.07.2016 - 12:12)
С Ил-96 идет какая-то возня вроде. Тут статейка есть: http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2395/

Правда не все так радужно...

Глупость полнейшая.
 
[^]
ValeDer
18.07.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11318
Цитата (Week @ 18.07.2016 - 11:46)
красиво....
сравнить размеры
если мелковато то тут побольше

Внизу самолет Ау-22 :)
 
[^]
ДжекСемеркин
18.07.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1590
Цитата (Veon @ 18.07.2016 - 11:17)
Цитата (Davidyuk2212 @ 18.07.2016 - 11:13)
было очень огромное.

очень огромное faceoff.gif

Папа, это будет оксЮморон!
 
[^]
Serje
18.07.2016 - 12:34
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 12:00)
Цитата (лукас @ 18.07.2016 - 11:58)
Цитата
Сколько летающих Мрий? И сколько производится? То-то и оно.
отвечаю ...летающих - 1 (один экземпляр) производится-0 (ноль)

Да и летает она довольно редко

засекают его достаточно часто. вот например его график полетов за май: https://www.flightradar24.com/blog/take-a-t...stralia-in-may/

10 May ADB310F 0700 UKKM/GML LKPR/PRG 0855
12 May ADB3610 0400 LKPR/PRG UTAK/KRW 1000
12 May ADB3610 1300 UTAK/KRW VOHS/HYD 1830
13 May ADB3610 2000 VOHS/HYD WMKK/KUL 2359
14 May ADB3610 2030 WMKK/KUL YPPH/PER 0200 +1
16 May ADB3655 2300 YPPH/PER OMDW/DWC 1140
18 May ADB3655 0500 OMDW/DWC LIMC/MXP 1200
19 May ADB356F 0800 LIMC/MXP EDDP/LEJ 0930
20 May ADB3656 0700 EDDP/LEJ HECA/CAI 1130
20 May ADB3656 1330 HECA/CAI OMAA/AUH 1730
24 May ADB356F 0700 OMAA/AUH UKKM/GML TBA

п.с. глупо ожидать что он будет выполнять регулярные рейсы с частотой а380. самолет решает очень узкую задачу, но зато там, где он нужен, без него не обойтись

Это сообщение отредактировал Serje - 18.07.2016 - 12:39
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Serje @ 18.07.2016 - 12:34)
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 12:00)
Цитата (лукас @ 18.07.2016 - 11:58)
Цитата
Сколько летающих Мрий? И сколько производится? То-то и оно.
отвечаю ...летающих - 1 (один экземпляр) производится-0 (ноль)

Да и летает она довольно редко

засекают его достаточно часто. вот например его график полетов за май: https://www.flightradar24.com/blog/take-a-t...stralia-in-may/

10 May ADB310F 0700 UKKM/GML LKPR/PRG 0855
12 May ADB3610 0400 LKPR/PRG UTAK/KRW 1000
12 May ADB3610 1300 UTAK/KRW VOHS/HYD 1830
13 May ADB3610 2000 VOHS/HYD WMKK/KUL 2359
14 May ADB3610 2030 WMKK/KUL YPPH/PER 0200 +1
16 May ADB3655 2300 YPPH/PER OMDW/DWC 1140
18 May ADB3655 0500 OMDW/DWC LIMC/MXP 1200
19 May ADB356F 0800 LIMC/MXP EDDP/LEJ 0930
20 May ADB3656 0700 EDDP/LEJ HECA/CAI 1130
20 May ADB3656 1330 HECA/CAI OMAA/AUH 1730
24 May ADB356F 0700 OMAA/AUH UKKM/GML TBA

По сути это один рейс Из Праги в Перт, а перед этим рейсом, если не считать полеты вокруг Киева то он летал только в декабре 15 года

Проблема в том что мало где он нужен, если его не будет в мире не заметят.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 18.07.2016 - 12:43
 
[^]
VrnFencer
18.07.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
п.с. глупо ожидать что он будет выполнять регулярные рейсы с частотой а380. самолет решает очень узкую задачу, но зато там, где он нужен, без него не обойтись

Я тебе больше. скажу летет он постоянно, когда не стоит на регламенте. Для такого самоля всегда работа есть. Если он будет стоять и ждать заказов, он начнет приносить охуетительные убытки. Летать будет пока ресурс по фюзеляжу не выйдет.
 
[^]
AlexEf
18.07.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (VrnFencer @ 18.07.2016 - 12:42)
Цитата
п.с. глупо ожидать что он будет выполнять регулярные рейсы с частотой а380. самолет решает очень узкую задачу, но зато там, где он нужен, без него не обойтись

Я тебе больше. скажу летет он постоянно, когда не стоит на регламенте. Для такого самоля всегда работа есть. Если он будет стоять и ждать заказов, он начнет приносить охуетительные убытки. Летать будет пока ресурс по фюзеляжу не выйдет.

в том то и дело что он стоит очень часто.

Коммерческие полеты
Это Майский Перт
до этого декабрь 2015
Ноябрь 2015
Апрель 2015

в лучшем случае он летает рейс в два месяца.
 
[^]
Serje
18.07.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (AlexEf @ 18.07.2016 - 12:48)
Цитата (VrnFencer @ 18.07.2016 - 12:42)
Цитата
п.с. глупо ожидать что он будет выполнять регулярные рейсы с частотой а380. самолет решает очень узкую задачу, но зато там, где он нужен, без него не обойтись

Я тебе больше. скажу летет он постоянно, когда не стоит на регламенте. Для такого самоля всегда работа есть. Если он будет стоять и ждать заказов, он начнет приносить охуетительные убытки. Летать будет пока ресурс по фюзеляжу не выйдет.

в том то и дело что он стоит очень часто.

Коммерческие полеты
Это Майский Перт
до этого декабрь 2015
Ноябрь 2015
Апрель 2015

в лучшем случае он летает рейс в два месяца.

ну естественно он не будет летать каждый день. если что-то маленькое - проще перевозить на самолетах поменьше. тут дело даже не в годности самолета, а в наличии спроса на него.

июнь 2016 - Баку-Осло. https://twitter.com/flightradar24/status/479516134715457536

апрель 2016 - Киев - Лейпциг
https://twitter.com/flightradar24/status/586116755052953600

хотя мне тоже интересно - большинство чертежей на него вообще утеряно. как его будут капитально ремонтировать - хз.
 
[^]
Nice79
18.07.2016 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3067
Цитата (Davidyuk2212 @ 18.07.2016 - 11:27)
Цитата (малыш11 @ 18.07.2016 - 11:24)
ну если ТС хотел размерами удивить, то пусть на МРИЮ посмотрит!

Мария кстати тоже самый самолёт что и Ан-124, только 6 двигателей и чуточку длинее

Ну если не учитывать новый центроплан, новое хвостовое оперение, отсутствие хвостового грузового люка, узлы крепления грузов снаружи фюзеляжа - то да, это тот же самый "Руслан", только с 6-ю двигателями и отпиленным килём. dont.gif
 
[^]
vjager
18.07.2016 - 13:03
1
Статус: Offline


jagger

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 129
Деньги большие пошли на покупку Боингов, сразу вопрос по импориозасещению. Почему не построить те же Ан-124, штапеля вроде есть. Сумма не малая и с учетом не простых нотношений с янки.
Странно как то все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15692
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх