О Российских авиадвигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КИПон
19.06.2016 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Тс, дружище, либо поправь название темы - про российский двигатель, либо накидай инфы про перспективные разработки боль менее близкие к железу, а то и испытывающиеся от самарского машиностроителя, от нет климова, от сатурнов

А то говорим о двигателЯХ, а по теме один пд-шка

Это сообщение отредактировал КИПон - 19.06.2016 - 13:11
 
[^]
Amok555
19.06.2016 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (AlexEf @ 19.06.2016 - 13:01)
Amok555, кто не пускал суперджет?

На чем основываются твоя уверенность что МС-21 делает конкурентов?

МС-21 НЕ ДЕШЕВЛЕ!

Разве?)

О Российских авиадвигателях
 
[^]
Arty1970
19.06.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5602
Даже Боинги и Эйрбасы не полностью отечественные у них, авионика она международная...
 
[^]
CKAT
19.06.2016 - 13:18
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (AlexEf @ 19.06.2016 - 13:48)
Не путай испытание и готовый продукт.

Для начала ты научись не путать готовый и серийный продукты, а потом уже делай замечания.
 
[^]
Romel
19.06.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Цитата (КИПон @ 19.06.2016 - 13:10)
Тс, дружище, либо поправь название темы - про российский двигатель, либо накидай инфы про перспективные разработки боль менее близкие к железу, а то и испытывающиеся от самарского машиностроителя, от нет климова, от сатурнов

А то говорим о двигателЯХ, а по теме один пд-шка

Семейство ПД, на основе газогенератора, увы, после ПС-90 турбовентиляторов мы не делали.
И вот анонсировали целое семейство двигателей ПД. Различия - в мощности и тяге.
 
[^]
Baalbeckhan
19.06.2016 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4177
Вот всегда было интересно - а как это так, для военных самолетов движки мы делаем, причем такие, что даже китайцы скопировать не могут, а для гражданской авиации - нет.
С другой стороны, гражданскую у нас по большей части на Украине делали, насколько помню. Раньше, при СССР, это было нормально, потом уже стало плохо, но все-таки производство (именно производство со всеми производственными площадями, линиями сборки, обученным персоналом и всем таким) с нуля создать/возродить - та еще задача.

Так что приветствую это, очень приветствую.
 
[^]
Romel
19.06.2016 - 13:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Цитата (Baalbeckhan @ 19.06.2016 - 13:28)
Вот всегда было интересно - а как это так, для военных самолетов движки мы делаем, причем такие, что даже китайцы скопировать не могут, а для гражданской авиации - нет.
С другой стороны, гражданскую у нас по большей части на Украине делали, насколько помню. Раньше, при СССР, это было нормально, потом уже стало плохо, но все-таки производство (именно производство со всеми производственными площадями, линиями сборки, обученным персоналом и всем таким) с нуля создать/возродить - та еще задача.

Так что приветствую это, очень приветствую.

Для сравнения: у Украины осталось КБ Антонова;
Южмаш и прочие ништяки.
Украина не попадает под санкции и там денег им дают. Результат - умирание проекта АН.

 
[^]
CKAT
19.06.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Baalbeckhan @ 19.06.2016 - 14:28)
Вот всегда было интересно - а как это так, для военных самолетов движки мы делаем, причем такие, что даже китайцы скопировать не могут, а для гражданской авиации - нет.
С другой стороны, гражданскую у нас по большей части на Украине делали, насколько помню. Раньше, при СССР, это было нормально, потом уже стало плохо, но все-таки производство (именно производство со всеми производственными площадями, линиями сборки, обученным персоналом и всем таким) с нуля создать/возродить - та еще задача.

Примерно так. Но на Украине по инженерно-конструкторской части полная стагнация уже многие годы. Они клепали и немного модернизировали советские изделия. К сожалению, спустя более 25 лет они уже не актуальны. Хотя надо сказать, что 25 лет - это комплимент советской авиационной промышленности.

Это сообщение отредактировал CKAT - 19.06.2016 - 13:36
 
[^]
Kyzia777
19.06.2016 - 13:36
4
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 509
Будет нормальная зарплата рабочих,
значит будут держаться специалисты а на выходе будет хорошее качество.

Сделают если 7этажей контору с эффективными менеджерами, похерят проект.

Все просто.
 
[^]
ben905
19.06.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
а какие страны сами производят турбореактивные двигатели?
 
[^]
Romel
19.06.2016 - 14:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Цитата (ben905 @ 19.06.2016 - 13:58)
а какие страны сами производят турбореактивные двигатели?

турбореактивные много, мы говорим о турбовентиляторных, для гражданской авиации.
ЕС, США, Россия, Китай
 
[^]
alexput
19.06.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (Romel @ 19.06.2016 - 14:15)
Цитата (ben905 @ 19.06.2016 - 13:58)
а какие страны сами производят турбореактивные двигатели?

турбореактивные много, мы говорим о турбовентиляторных, для гражданской авиации.
ЕС, США, Россия, Китай

Уточнение- турбовентиляторный двигатель это ветвь развития турбореактивных двигателей...
Еще Великобритания(роллс ройс)
 
[^]
Эклиптика
19.06.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Боинг дороже на 37 000 000 $ а это уже разница большая...
 
[^]
AlexEf
19.06.2016 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Эклиптика @ 19.06.2016 - 14:25)
Боинг дороже на 37 000 000 $ а это уже разница большая...

Цена за борт не сильно важна, важна цена и время обслуживания.

Добавлено в 14:32
Amok555, 10-20% это уже не 2-3-х кратная разница как была с Ту-204, но даже она ему не помогла.

Добавлено в 14:33
Цитата (Baalbeckhan @ 19.06.2016 - 13:28)
Вот всегда было интересно - а как это так, для военных самолетов движки мы делаем, причем такие, что даже китайцы скопировать не могут, а для гражданской авиации - нет.
С другой стороны, гражданскую у нас по большей части на Украине делали, насколько помню. Раньше, при СССР, это было нормально, потом уже стало плохо, но все-таки производство (именно производство со всеми производственными площадями, линиями сборки, обученным персоналом и всем таким) с нуля создать/возродить - та еще задача.

Так что приветствую это, очень приветствую.

Умеем но опять же. ресурс меньше, прожорливость больше.
 
[^]
ant1pod
19.06.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 556
"... Локализация МС-21 гораздо больше чем у супирджета - 50% против 20%. Но принципиальное отличие - это передача технологий, в т. ч. на "импортное" крыло, которое, кстати, разрабатывается и будет производиться в России."

http://aviaforum.ru/threads/novosti-obedin...48#post-1668029


"Нам выкатили новый, в отличии от сухого супер чего-то там 100, полтностью отечественный самолет"... иди пиарь говно мамонта какое оно пиздатое и полностью отечественное, говно.

Это сообщение отредактировал ant1pod - 19.06.2016 - 15:37
 
[^]
Басаревъ
19.06.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
Нам втирают, что полностью своих самолётов нет ни у кого и потому выставляют 50% локализации как достижение. Но знаете, почему сравнение с Боингом несостоятельно? Если ему зажмут детали или узлы, не произойдёт ровным счётом ничего: он чисто американская разработка под американские комплектующие, которые просто производятся в других странах как подачка от сюзерена. У нас же, если перекроют необходимый импорт, проект развалится в считанные недели. Потому что русских аналогов нет и производства нет тоже.
 
[^]
zoom70
19.06.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Слишком много пафоса. Сколько надо охранников, юристов, пропагандонов для постройки свременного авиадвигателя? Санкции вот этим категориям во благо. а вот инженеру, если начнутся реальные санкции, без сраного осцилоскопа Rohde & Schwarz сваять шедевр сложно. Не, конечно можно ваять с помощью С1-65, но хуевые двигатели получаются.
 
[^]
Romel
19.06.2016 - 17:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Цитата (zoom70 @ 19.06.2016 - 15:54)
а вот инженеру, если начнутся реальные санкции, без сраного осцилоскопа Rohde & Schwarz сваять шедевр сложно. Не, конечно можно ваять с помощью С1-65, но хуевые двигатели получаются.

Ну почему же. Те же самые санкции стимулируют все области производства,
Нет осцилоскопов - будем разрабатывать отечественные.
По поводу микроэлектроники: да, отстаем. Но заводик прикупили (иначе с нуля долго бы догоняли) у AMD, вывезли в Россию. Можно и там собирать элементную базу.

Другой вопрос - на некоторые категории не будут вводить запрет. Санкции санкциями, а бизнес есть бизнес.
Не даром после продуктового эмбарго резко перестали новые санкции вводить, так как Европа на примере продуктов поняла сразу, рынок потеряла хороший, а вернуться будет теперь ой как не просто.

Так что не будем столь пессимистичными.
 
[^]
Biochemist
19.06.2016 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (zoom70 @ 19.06.2016 - 15:54)
Слишком много пафоса. Сколько надо охранников, юристов, пропагандонов для постройки свременного авиадвигателя? Санкции вот этим категориям во благо. а вот инженеру, если начнутся реальные санкции, без сраного осцилоскопа Rohde & Schwarz сваять шедевр сложно. Не, конечно можно ваять с помощью С1-65, но хуевые двигатели получаются.

осторожнее! Лоб в низкопоклонстве перед Западом не расшиби.
Осцилоскоп...
Знал бы ты как нелепо и жалко выглядит твоя смесь нижегородского с французским.
 
[^]
zoom70
19.06.2016 - 21:43
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Romel @ 19.06.2016 - 17:22)
Цитата (zoom70 @ 19.06.2016 - 15:54)
а вот инженеру, если начнутся реальные санкции, без сраного осцилоскопа Rohde & Schwarz сваять шедевр сложно. Не, конечно можно ваять с помощью С1-65, но хуевые двигатели получаются.

Ну почему же. Те же самые санкции стимулируют все области производства,
Нет осцилоскопов - будем разрабатывать отечественные.
По поводу микроэлектроники: да, отстаем. Но заводик прикупили (иначе с нуля долго бы догоняли) у AMD, вывезли в Россию. Можно и там собирать элементную базу.

Другой вопрос - на некоторые категории не будут вводить запрет. Санкции санкциями, а бизнес есть бизнес.
Не даром после продуктового эмбарго резко перестали новые санкции вводить, так как Европа на примере продуктов поняла сразу, рынок потеряла хороший, а вернуться будет теперь ой как не просто.

Так что не будем столь пессимистичными.

Сделаноунас - это другой ресурс, тут пока еще в основной массе люди здравомыслящие, хотя иногда и выпивающие. Хотя вам, узколобым, логика чужда как продажная девка госдепа.
 
[^]
Оюшминальд
19.06.2016 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2826
Вот что спорить? Эксплуатация покажет. И важно, что покажут серийные движки, а не опытные.
 
[^]
Romel
20.06.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Цитата (alexput @ 19.06.2016 - 14:19)
Цитата (Romel @ 19.06.2016 - 14:15)
Цитата (ben905 @ 19.06.2016 - 13:58)
а какие страны сами производят турбореактивные двигатели?

турбореактивные много, мы говорим о турбовентиляторных, для гражданской авиации.
ЕС, США, Россия, Китай

Уточнение- турбовентиляторный двигатель это ветвь развития турбореактивных двигателей...
Еще Великобритания(роллс ройс)

Великобритания пока ещев составе ЕС
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4704
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх