Когда ЕГЭ придумали, наверно жопой думали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
дзимон
20.04.2016 - 22:38
10
Статус: Offline

Ярила

Кинули-подкинули,думали-придумали,просто АХУЕННЫЕ рифмы!!!Надо ещё революция-контрреволюция задействовать...

[^]
01ga
20.04.2016 - 22:38
3

Весельчак

я учитель - предметник, в этом году пошла в досрочный период сдавать ЕГЭ, решила сама , на своей шкуре, попробовать, что это такое. Была на экзамене во всех ролях, кроме сдающей. Вот теперь и в этой роли побывала.
В школе, в профильном классе, мы изучаем все, что было в экзаменационных вопросах. Главное начать готовиться заранее, а не в последние месяцы, т.е. нужна профориентация, которая поможет определиться школьнику со своим будущим, а то многие десятиклассники даже еще не думали, куда будут поступать.

Это сообщение отредактировал 01ga - 20.04.2016 - 22:44

[^]
akea
20.04.2016 - 22:41
16

Шутник

Цитата (Shizulenta @ 20.04.2016 - 22:29)
Цитата (akea @ 20.04.2016 - 22:25)
Я сдавал ЕГЭ в 2007 и очень рад этому. Реально было проще поступить в универ. Особенно когда живешь в другом городе и ездить сдавать экзамены не очень удобно.
А ноют только дебили у которых нет мозгов и их родитедли! Всего то надо учиться, а не бухать с 8 класса.

Ваше сообщение очень красочно демонстрирует просадку по части русского языка. Обычный экзамен с таким уровнем грамотности не сдать. Без взяток, естественно.

По русскому было около 60 баллов. Основные для поступления были физика и математика, их я сдал на отлично и поступил на бюджет куда хотел.
Вот в этом и плюс ЕГЭ: красноречие, внешний вид и купюры ничего не решают, а решают все знания.

[^]
lliiss
20.04.2016 - 22:41
11

Ярила

Цитата (Tedronayelan @ 20.04.2016 - 22:32)
ЕГЭ делает из детей бинарных(1 или 0 - галочка) идиотов((