Названы предварительные причины падения Боинга в Ростове

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Panzersoldat
26.03.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
правды мы все равно не узнаем, особенно от телеканалов
 
[^]
skidive
26.03.2016 - 09:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1426
Мне непонятно, тут расшфровка и обоснованные версии спустя такой короткий промежуток времени. А сбитый вна Украине Боинг? Там расшифровка сколько длилась? В чём причина такой огромной разницы в сроках?
 
[^]
goriak
26.03.2016 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Статья в тему. Много текста.
ссылка

Цитата
Все катастрофы, связанные с попаданием самолета в сложное пространственное положение (СПП) и режимы сваливания, объединены единой причинно-следственной связью: неготовностью экипажей гражданской авиации (в том числе и психологической) к распознаванию начала развития опасной ситуации, и к действиям, необходимым для вывода воздушного судна из подобных ситуаций.
 
[^]
Fahrenheit40
26.03.2016 - 09:36
1
Статус: Offline


The Day Is My Enemy

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 683
Цитата (skidive @ 26.03.2016 - 09:19)
Мне непонятно, тут расшфровка и обоснованные версии спустя такой короткий промежуток времени. А сбитый вна Украине Боинг? Там расшифровка сколько длилась? В чём причина такой огромной разницы в сроках?

а разве есть расшифровка переговоров того Боинга?
 
[^]
Еретик
26.03.2016 - 09:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Ага, вот так мгновенно стабилизатор переложился.

Добавлено в 09:40
Цитата (Fahrenheit40 @ 26.03.2016 - 08:36)
Цитата (skidive @ 26.03.2016 - 09:19)
Мне непонятно, тут расшфровка и обоснованные версии спустя такой короткий промежуток времени. А сбитый вна Украине Боинг? Там расшифровка сколько длилась? В чём причина такой огромной разницы в сроках?

а разве есть расшифровка переговоров того Боинга?

Там нечего расшифровывать. Обычные полётные переговоры и всё.
 
[^]
Wolf2k
26.03.2016 - 09:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
У меня вопрос. Ентот кнюппель как-нибудь индицируется?
В 2002 году Ил-86 (борт RA-86060) так же разбился (стабилизаторы в крайнее положение и ...).

Это сообщение отредактировал Wolf2k - 26.03.2016 - 10:13
 
[^]
MstitelNV
26.03.2016 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (rayden2004 @ 26.03.2016 - 06:40)
зачем нужно было 2 часа кружить в этой погоде, испытывая судьбу. вот в чем вопрос.

Так-то да за это время можно было до Краснодара уже долететь и дождаться нормальной погоды но уже на земле в Краснодаре.
Сам факт того, что можно было сразу принять решение на запаску уйти, как сделали остальные, а не выебываться, тем более до Краснодара там рукой подать - по прямой 250 км.

Это сообщение отредактировал MstitelNV - 26.03.2016 - 09:55
 
[^]
nestiko
26.03.2016 - 09:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 17
Как много здесь профессиональных пилотов, аж гордиться стал. fecal.gif
 
[^]
ВесельчакЛю
26.03.2016 - 09:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (palis @ 26.03.2016 - 08:31)
Цитата (Ferson @ 26.03.2016 - 08:22)
Цитата (swamplord @ 26.03.2016 - 07:15)
кто-то из вне эти стабилизаторы включил

Слышал теорию, что на Боингах встроен чип, который после дистанционной активации "берет управление на себя". Очень похожи последние авиакатастрофы- в Перми, Казани и теперь Ростове- все разбились при посадке, уходили на 2 круг, ночью, сваливание и пикирование, при мутных обстоятельствах, все B-737. В первых двух еще и не простые смертные на борту были

Хуйню ты слышал.

Но согласись, что при текущем уровне технологий можно перехватить управление любым современным самолётом. Уверен, что эта возможность предусмотрена на Боингах после теракта на небоскрёбы.

Если стабы ушли в крайнее сразу после отключения автопилота надо было его сразу опять включить...пару нажатий кнопок. Нужна кнопка как на истребителях, вывод в горизонт, если потерялся...

Это сообщение отредактировал ВесельчакЛю - 26.03.2016 - 09:58
 
[^]
Genrih211
26.03.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 370
Цитата (nio @ 26.03.2016 - 06:57)
Цитата (mmmggg @ 26.03.2016 - 08:51)
Цитата
зачем нужно было 2 часа кружить в этой погоде, испытывая судьбу. вот в чем вопрос.


ага. писали же, что други самолеты ушли в другой аэропорт. Зачем ему именно здесь нужно было садится?

Сел на запасном: людей высади, багаж выгрузи, таможню пройди, гостиницу найди, у экипажа рабочее время закончилось - им гостиницу найди, самолет заправь и далее все в обратном порядке. И все это в чужом порту без представителя авиакомпании.

Да ещё потом за всё это заплати.
Правда в этом случае за экономию лоукостера пришлось заплатить не долларами.
 
[^]
zoom70
26.03.2016 - 09:59
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Wolf2k @ 26.03.2016 - 10:48)
У меня вопрос. Ентот кнюппель как-нибудь индицируется?

ну типа да.

Названы предварительные причины падения Боинга в Ростове
 
[^]
Wolf2k
26.03.2016 - 10:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (zoom70 @ 26.03.2016 - 09:59)
Цитата (Wolf2k @ 26.03.2016 - 10:48)
У меня вопрос. Ентот кнюппель как-нибудь индицируется?

ну типа да.

Значит пилот не видит на что жмёт (уже в прошедшем времени, к сожалению).

Это сообщение отредактировал Wolf2k - 26.03.2016 - 10:06
 
[^]
Виконт
26.03.2016 - 10:09
-1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26083
Цитата (nio @ 26.03.2016 - 06:57)
Цитата (mmmggg @ 26.03.2016 - 08:51)
Цитата
зачем нужно было 2 часа кружить в этой погоде, испытывая судьбу. вот в чем вопрос.


ага. писали же, что други самолеты ушли в другой аэропорт. Зачем ему именно здесь нужно было садится?

Сел на запасном: людей высади, багаж выгрузи, таможню пройди, гостиницу найди, у экипажа рабочее время закончилось - им гостиницу найди, самолет заправь и далее все в обратном порядке. И все это в чужом порту без представителя авиакомпании.

поэтому и нужно, чтоб в случае аварии не 1-2 лямом деревянных отделались , а весомой для компании суммой, тогда они при легкой облачности будут опасаться садиться
 
[^]
palis
26.03.2016 - 10:11
16
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (ВесельчакЛю @ 26.03.2016 - 09:51)
Но согласись, что при текущем уровне технологий можно перехватить управление любым современным самолётом. Уверен, что эта возможность предусмотрена на Боингах после теракта на небоскрёбы.

Нет, не соглашусь.
Это бессмысленно.
Какие технологии, если у половины современных самолетов до сих пор тросовая проводка в системе управления. И у 737 тоже. Даже у 737 МАХ, который только-только первый полет совершил. Как перехватить управление в такой системе? А все, что не на веревках - тупо отключается из кабины. И, прошу заметить, не просто отключается, а обесточивается.
Так что все эти теории становятся бессмысленными. Т.е. у нас остается штурвал, механическая проводка и гидражка. Всё. Никакой электроники.

Более того оборудование специально делается таким образом, чтобы ничего не могло повлиять на управление, ни кулхацкер, ни госдеп, ни наводки в проводке от молнии или, там от радара. И на это проводятся испытания. Без этого самолёт просто не сертифицируют и не допустят до коммерческих полётов.

Это сообщение отредактировал palis - 26.03.2016 - 10:16
 
[^]
Бормовлей
26.03.2016 - 10:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Зачем вообще автопилот отключать?
Над автопилотом думали сотни людей, а здесь пара человек решила, что умнее всех.

Это сообщение отредактировал Бормовлей - 26.03.2016 - 10:20
 
[^]
ВесельчакЛю
26.03.2016 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Сильно удивлён. Думал, что тросов уже давно нет, только электрика и сервоприводы.....
 
[^]
xkpokx
26.03.2016 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3587
Цитата (БайкерГрифф @ 26.03.2016 - 06:40)
Грустно это конечно, столько погибших, но блин.
Погибать из- за : Не волнуйся тяни.
Не лучше чем из-за : Гляди Вась, как я могу.
Вспомним фильм "Экипаж", не современную подделку ,а тот советский, сколько экипаж у ТУшки был?
А сейчас на Боинг их двое.

На тушке 4 чел экипаж, ну и нахрена столько на современном самолете? Все уже давно автоматизировано
 
[^]
dfone
26.03.2016 - 10:35 [ показать ]
-30
zoom70
26.03.2016 - 10:39
8
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Wolf2k @ 26.03.2016 - 11:04)
Цитата (zoom70 @ 26.03.2016 - 09:59)
Цитата (Wolf2k @ 26.03.2016 - 10:48)
У меня вопрос. Ентот кнюппель как-нибудь индицируется?

ну типа да.

Значит пилот не видит на что жмёт (уже в прошедшем времени, к сожалению).

Сказали же, что мог случайно задеть. На все про все было несколько секунд, просто не успели оценить ситуацию. Я как то 5 минут трахался, машина не заводилась, оказалось селектор на D стоял. Хотя вот он селектор, перед мордой на панели индикатор.
 
[^]
dfone
26.03.2016 - 10:39
-9
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (весель4ак @ 26.03.2016 - 08:36)
Хочется услышать комментарии тех уебанов, которые придерживаются версии, что не было никакой катастрофы и все выдумка прессы.

Давай так. Ответь на вопрос.
Куда пропали
1) двигатели
2) багаж
3) кресла
4) где шасси, а покрышки целые валяются.
Почему части фюзеляжа без утеплителя?


Почему самолет упал в начале ВВП? когда даже по этому видео показывают, что самолет начал набор высоты, когда уже залетел на ВВП.

Я ничего не утверждаю, я просто хочу получить ответы на вопрос. Но ты же просто с пеной урта будешь мне доказывать, что весь самолет превратился в пыль))))))
 
[^]
Paleshyk1
26.03.2016 - 10:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (Еретик @ 26.03.2016 - 09:40)
Ага, вот так мгновенно стабилизатор переложился.


Да, вот так мгновенно он и переложился. Это известная (кроме российских контролирующих рганов) проблема. Этим стабилизатором управляет махонький гидроцилиндр. Который озготовлен с высокой точностью, но при определенных условиях он замерзает и фиксируется в крайнем положении. Было несколько катастроф из-за этой проблемы. Но найти причину не могли, так как после катастрофы цилиндр оттаивает и работает без нареканий.
И только профессионализм экипажа (и стечение обстоятельств - цилиндр зафиксироваля не в крайнем положении) который попал в схожую ситуацию и сумел посадить самолет, позволили найти проблему.
Фильм есть на эту тему от Дискавери, кажется. В нем, конечно, сказали, что проблема решена. Но, скорее всего, только в Штатах. В остальном мире все по прежнему.
 
[^]
BACbKA
26.03.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1737
Фразу вырванную из контекста, путь она даже будет и последней, можно интерпритировать как угодно. Ждём выводов следствия.
 
[^]
Приперец
26.03.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1573
Цитата (mmmggg @ 26.03.2016 - 06:51)
Цитата
зачем нужно было 2 часа кружить в этой погоде, испытывая судьбу. вот в чем вопрос.


ага. писали же, что други самолеты ушли в другой аэропорт. Зачем ему именно здесь нужно было садится?

Потому как лоукостер.
 
[^]
BOP
26.03.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 448
Ёбаный стабилизатор, он то нужен в определенных случаях вроде как. Очень похоже на правду.
 
[^]
Bifer
26.03.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (rayden2004 @ 26.03.2016 - 06:40)
зачем нужно было 2 часа кружить в этой погоде, испытывая судьбу. вот в чем вопрос.

Может, потому, что аэропорт назначения - это приоритет? Всем хочется добраться именно в пункт назначения.

Кружить в зоне ожидания в ожидании улучшения погоды это, вполне, нормальное явление. Сейчас шквальный ветер, а через 15 минут появится "окно" и самолёты начнут садиться.



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41741
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх