Волга по заказу КГБ СССР.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
waswas154
8.03.2016 - 21:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 82
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2016 - 20:26)
Цитата (waswas154 @ 8.03.2016 - 22:15)
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2016 - 20:04)
Цитата (waswas154 @ 8.03.2016 - 21:37)
намного более интересный вариант ВАЗ с роторным мотором, довелось такой видеть.

У нас в 90-х в местную гаёвню несколько спецмашин 2107 с роторами доставили.

Года не прошло, как все движки уебали напрочь.
Ресурс у роторов низкий.

А эта "волжана" лютый зверь для тех лет была! dont.gif

а машины эти и не должны быть ресурсными, это ведь только для погонь, а в местных гаевнях "уебать" что угодно могли. знаю случай как мент машину в городе потерял, 3 дня искали, кое как нашли.

Интересно, как ты себе представляешь "только для погонь"? cool.gif

Типа едут гаеры по городу, видят нарушителя. Тот не остановился на сигнал, съебал.

Гаеры такие "Ну ща, поедем в гараж, возьмём роторную и догоним гада!" lol.gif

я тебе про кислое, ты мне про зеленое....
это не рядовая патрульная машина, а догонялка, и за обычными нарушителями они практически никогда не ездили, да агрегат неплох, но двухтонная баржа с мотором 5л, и мощностью 200 л.с., на сегодняшний день более чем скромно, я думаю трёхступенчатая гидромеханика не прибавляла ей динамики.
 
[^]
WinnerDE
8.03.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (fromIrkutsk @ 8.03.2016 - 19:44)
Может на прямой она и хорошо ускоряется, но легкий зад + легендарная волговская "управляемость" делали ее аутсайдером в городской погоне. Против отечественных машин ей еще можно было потягаться, но для иномарок она не конкурент.

мужик плиту возил и в тамку говорит если дать мосту пизда
 
[^]
Shelest2000
8.03.2016 - 21:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14748
А ещё на Волги и ВАЗы для спецслужб роторные движки ставили. Я такую 8ку в 90е годы чуть не купил в Мурманске. Движок в 3 раза меньше родного и 150 лошадок. С места рвала,что из пушки! Правда и бензин кушала до 15 на сотню. Хозяин говорил,что в этом движке ломаться практически нечему и на качество бензина ему по барабану , стрелку спидометра он просто укладывал..Х/з,как оно на самом деле,но стартом с места я был впечатлен!!!
Вот примерно так было:


Это сообщение отредактировал Shelest2000 - 8.03.2016 - 21:30
 
[^]
InokentiyDarmoedoff
8.03.2016 - 21:33
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 278
Назывались такія машины - «доганялки» и были, на сколько мнѣ извѣстно и въ составѣ МВД.
 
[^]
liss913
8.03.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 395
знакомый мужичок у отца в гаражах,купил такую,если не ошибаюсь 83 г.в.,заплатил за нее 20к. На мой вопрос, за что такие деньги,он открыл капот....Я увидел эту бандуру под капотом.Мне покататься не довелось, но моему папане повезло,визжал как ребенок,после того как прокатился. Сказал что расход адовый,порядка 22л 95 го на сотку

Это сообщение отредактировал liss913 - 8.03.2016 - 21:44
 
[^]
diegoLunes
8.03.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12807
Цитата (fromIrkutsk @ 8.03.2016 - 19:44)
Может на прямой она и хорошо ускоряется, но легкий зад + легендарная волговская "управляемость" делали ее аутсайдером в городской погоне. Против отечественных машин ей еще можно было потягаться, но для иномарок она не конкурент.

Да там и были то те же Волги да Москвичи. А иномарок не было. У Брежнева, да у Высоцкого по Мерседесу и все. biggrin.gif
 
[^]
ace665
8.03.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 411
у газ24 из наружки каждая лампочка включались отдельным тумблером на панели
Движок был вроде v8 и коробка автомат
 
[^]
mrBubuka
8.03.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Kaktus33 @ 8.03.2016 - 19:51)
Посмотрел на Авито, продаж нет..... жаль.....

попадаются изредка, но ценники конские
 
[^]
puhpuh
8.03.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 53
А еще в Жигулях семёрке с ротором два бензобака стояло симметрично. А запаска посередке в багажнике. Движок после нескольких десятков тысяч км в Тольятти возил знакомый капиталить. В Москве не брались.
 
[^]
massadig
8.03.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Сумрак

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1561
ГАЗ 24-24, движок от Чайки. АКПП. Такую догонялку была возможность купить в 1996. Не купил и правильно сделал. Многие говорили о ее плохой управляемости и слабых тормозах.
 
[^]
Матис
8.03.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Это не догонялка, а эскорт.

Гонять по Кутузовскому и Ленинскому от Кремля до аэропорта или в Горки-9.

Концепция развития 9-ой службы КГБ, ставшей впоследствии ФСО России не предусматривала и не предусматривает игры в догонялки.

Охранка она и есть охранка. По прямой топить по перекрытым улицам.

Как сейчас вожди ездят. Только Волги сменили на Мерседесы и Ауди.



Это сообщение отредактировал Матис - 8.03.2016 - 22:05
 
[^]
blackdrv
8.03.2016 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6013
Плита? Не, не слышал! Большую часть багажника у меня аппаратура "спецсвязи" занимала. Плюс пара пассажиров. По трассе 180 шёл уверенно, без напряга.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 8.03.2016 - 22:13
 
[^]
dkarasev
8.03.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2211
Цитата (Kaktus33 @ 8.03.2016 - 19:51)
Посмотрел на Авито, продаж нет..... жаль.....

Плохо искал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_..._1989_702182045



Это сообщение отредактировал dkarasev - 8.03.2016 - 22:12

Волга по заказу КГБ СССР.
 
[^]
mol
8.03.2016 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Да говно машина , ездил на такой и на роторах и много. Прикольно и всё. Ушел в занос и не вернулся, то есть очень сложно из заноса вытащить. Роторы и правда ураган. На ВАЗ 21059 (последняя цифра 9 значит ротор) уходишь со светофора а сзади все в точку превращаются. Недостатки на обоих типах критические для использования в гражданке. Ротор хорош только поехать на Рублевку поприкалываться и для спецмероприятий. На восьмерке (волге) на бензине разоришься и запросто убица можно, на роторе лада невозможно медленно ездить в современных пробках.

Это сообщение отредактировал mol - 8.03.2016 - 22:25
 
[^]
Gipotam
8.03.2016 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Смешно, сколько знатоков спецтехники.
волги восьмерики в АКПП, ВАЗы с ротором или ровером 2.2 литра
А особенно про управляемость!

Слабое место там было одно. избыточная мощность мотора!
Из которой вытекали проблемы с теплообменом, тормозами и не было нормальной резины для них.

и были они не только в 9 управлении КГБ, но и в 7 МВД

З.Ы. пользуясь случаем, привет опушникам :)
 
[^]
diod
8.03.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1423
вот он, советский масл-кар- V8, задний привод... жаль не получил развития и не светил рядовому гражданину ни при каких обстоятельствах. запчастей море, бензин стоил копейки, но увы.
ЗЫ: были еще 24-ки с таким движком
 
[^]
Генацвали
8.03.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 413
Цитата (proxor1 @ 8.03.2016 - 19:37)
Блядь я бы покатался!5 литров двигло я представляю как стартует в дыбы

больше скажу, машина не убиваемая. работаю даже и сейчас.
 
[^]
байкер
8.03.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
Цитата (Генацвали @ 8.03.2016 - 22:41)
Цитата (proxor1 @ 8.03.2016 - 19:37)
Блядь я бы покатался!5 литров двигло я представляю как стартует в дыбы

больше скажу, машина не убиваемая. работаю даже и сейчас.

Как решили проблему охлаждения?
 
[^]
ab217
8.03.2016 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2445
В далёкие восьмидесятые как то довелось мне работать с одним пареньком, который до того работал в гараже, где обслуживались эти машины. Тогда он и рассказывал что в багажник плиту бетонную клали, а я тогда не верил, думал приукрашивает. А оказывается это была правда.
 
[^]
taricc
8.03.2016 - 22:45
-1
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (waswas154 @ 8.03.2016 - 19:37)
намного более интересный вариант ВАЗ с роторным мотором, довелось такой видеть.

пИЗДИШЬ, где это ты его видел? Кто бы тебе его показал
 
[^]
12MGL
8.03.2016 - 22:45
0
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2168
странно даже не то, что Бондарчук переквалифицировался на более низкий профиль, а то, что у него отрасли волосы внезапно.. upset.gif
 
[^]
Эклиптика
8.03.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Карбюратор + атмосферник + 5 литров + 8 цилиндров = плавность хода и ламповая мощь!
 
[^]
Латышев
8.03.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (proxor1 @ 8.03.2016 - 20:12)
Цитата (fromIrkutsk @ 8.03.2016 - 20:04)
Цитата (proxor1 @ 8.03.2016 - 19:47)
Ну судя по репортажу там гур стоит коего в обычных волгах нет да и подвеску я думаю перебирали для спецуры там все же не дураки работали.так что про управляемость я думаю ты зря.

Гур особо не причем. Имелось ввиду высокая склонность автомобиля к заносу т.к. 70 процентов веса приходится на переднею ось и задняя подвеска зависимая, не разрезной мост на рессорах, даже стабилизатор поперечной устойчивости не спасает ситуацию - авто имеет ужасную управляемость, поэтому от него и отказались.

Ты послушай что говорит репортер что Эта волга ниже чем обычная то есть подвеска дорабатывалась 100 процентов.Повторюсь что эта машина для КГБ и там работали не дураки.И денег не жалели.

Неужели ты думаешь что если КГБ и это было при СССР то такие машины автоматом не имеют недостатков? Да щас. По сути конкретно эта машина это четко заточенная под работу на трассе вещь. Ни о каких догонялках речи не идет. Ходила она в качестве сопровождения ЗИЛов или как самостоятельный членовоз.
И то как только появились альтернативы - то от нее сразу же отказались.
 
[^]
Blackswan
8.03.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 765
Цитата (waswas154 @ 8.03.2016 - 23:09)
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2016 - 20:26)
Цитата (waswas154 @ 8.03.2016 - 22:15)
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2016 - 20:04)
Цитата (waswas154 @ 8.03.2016 - 21:37)
намного более интересный вариант ВАЗ с роторным мотором, довелось такой видеть.

У нас в 90-х в местную гаёвню несколько спецмашин 2107 с роторами доставили.

Года не прошло, как все движки уебали напрочь.
Ресурс у роторов низкий.

А эта "волжана" лютый зверь для тех лет была! dont.gif

а машины эти и не должны быть ресурсными, это ведь только для погонь, а в местных гаевнях "уебать" что угодно могли. знаю случай как мент машину в городе потерял, 3 дня искали, кое как нашли.

Интересно, как ты себе представляешь "только для погонь"? cool.gif

Типа едут гаеры по городу, видят нарушителя. Тот не остановился на сигнал, съебал.

Гаеры такие "Ну ща, поедем в гараж, возьмём роторную и догоним гада!" lol.gif

я тебе про кислое, ты мне про зеленое....
это не рядовая патрульная машина, а догонялка, и за обычными нарушителями они практически никогда не ездили, да агрегат неплох, но двухтонная баржа с мотором 5л, и мощностью 200 л.с., на сегодняшний день более чем скромно, я думаю трёхступенчатая гидромеханика не прибавляла ей динамики.

Джентельмены, позвольте и мне втесаться в ваш диспут!)))
Насколько мне известно, роторные ТАЗы, действительно, не участвовали в обычном уличном патрулировании, а дежурили в основном на постах, - из задачей было догнать (перехватить) нарушителя на короткой дистанции. Моторесурс роторной движки около 50-60 тыс. км.
 
[^]
LuckyBiker
8.03.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3669
Цитата (ASUSTENT @ 8.03.2016 - 19:04)
Цитата (waswas154 @ 8.03.2016 - 21:37)
намного более интересный вариант ВАЗ с роторным мотором, довелось такой видеть.

У нас в 90-х в местную гаёвню несколько спецмашин 2107 с роторами доставили.

Года не прошло, как все движки уебали напрочь.
Ресурс у роторов низкий.

в своё врем полтора года ездил на тазу-пятёрке уже списанной из той-же конторы (говорили, что тоже "наружкой" работала у шефа брат там подъедался).
Два бака, два акккумулятора, дрыгатель - "разогнанный" "шестой", задний мост - от "четвёрки" (вроде как). Больше 140 не разгонял, но в городе шла не хуже 320 BMW (в кузове Е30). Как-то пришлось "потягаться"- всё время шли "нос в нос", включая ускорение.

ЗЫ. у маздовских роторов ресурс 200-250 тыс, при условии идеального масла и регулярной смены фильтров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27646
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх