Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СерьезныеЩи
8.01.2016 - 12:00
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 830
Цитата (keinz @ 8.01.2016 - 11:35)
ты Пакистан на карте видел? какой флот?

ты сам то карту видел?
 
[^]
Warsteiner89
8.01.2016 - 12:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 722
77

Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда
 
[^]
Неждалигады
8.01.2016 - 12:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3695
чел один перегонял пароход в те края на металлолом из европы, поехали через Суэцкий канал, и там весь цветмет и всё наиболее ценное с этого парохода, египтянам сдали за налик (они давно этим бизнесом занимаются). Деньги себе в карман. Потом, уже в Индии, на полной воде (на приливе), выбросили пароход на пляж и поехали домой.
 
[^]
moreru
8.01.2016 - 12:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 623
Туапсе. Крушение танкера "Руссильон" /"француз"/
Был таким.

Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда
 
[^]
moreru
8.01.2016 - 12:05
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 623
В 90-е все кому ни лень пилили на металлолом и вот что от него осталось.

Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда
 
[^]
Липски
8.01.2016 - 12:10
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
ты Пакистан на карте видел? какой флот?

Карачи — портовый город на юге Пакистана, крупнейший город страны и один из крупнейших городов мира.
 
[^]
zohenvei
8.01.2016 - 12:30
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 903
как провожают пароходы совсем не так как поезда ебут жен в задние проходы.......
 
[^]
possessor
8.01.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


больной ублюдок

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 99
они же целые абсолютно, рабочие . неужели их нужно утилизировать. сами едут .не ржавые. Нафига?
у нас ржавые дырявые ведра чинят а тут превосходвые корабли на распил?
 
[^]
Неждалигады
8.01.2016 - 13:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3695
Цитата (possessor @ 8.01.2016 - 12:44)
они же целые абсолютно, рабочие . неужели их нужно утилизировать. сами едут .не ржавые. Нафига?
у нас ржавые дырявые ведра чинят а тут превосходвые корабли на распил?

не выгодно эксплуатировать - на ремонт много денег уходит, а перепродать не всегда получается...в моей конторе есть пароходы под сорок лет, механики на них вешаются - то одно, то другое, чтонить наебнулось - простой парохода, а это большие расходы...от них избавляются потихоньку конечно, но они уже никому особо не нужны - вот что с ними делать?
 
[^]
xuman
8.01.2016 - 13:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Кладбище кораблей: последняя пристань гигантов

Утилизация судов в развитых странах жестко регламентирована и весьма затратна, так что эту грязную работу выполняют в основном Бангладеш, Индия и Пакистан. Рабочая сила здесь очень дешевая, а какой бы то ни было контроль почти отсутствует.

Процесс начинается с покупки судна компанией-переработчиком у международного брокера, занимающегося продажей подержанных судов. Для доставки судна до места разборки компания нанимает капитана, специализирующегося на «парковке» огромных кораблей на полоске пляжа шириной в сотню метров. После того как судно вязнет в прибрежном песке, из него сливают и продают все жидкости: остатки солярки, машинное масло и противопожарные вещества. Затем с него снимают механизмы и внутреннюю оснастку. На продажу идет все без исключения, начиная с огромных двигателей, аккумуляторных батарей и километров медной проводки, заканчивая койками, на которых спал экипаж, иллюминаторами, спасательными шлюпками и электронными приборами с капитанского мостика.

далее здесь
http://www.nat-geo.ru/planet/48558-kladbis...-gigantov/#full

Это сообщение отредактировал xuman - 8.01.2016 - 13:32
 
[^]
Alzheimer9
8.01.2016 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Цитата (keinz @ 8.01.2016 - 10:35)
ты Пакистан на карте видел? какой флот?

Покажи свою карту, географфф бля faceoff.gif

Добавлено в 13:36
Цитата (ment69 @ 8.01.2016 - 10:54)
Цитата (keinz @ 8.01.2016 - 13:35)
ты Пакистан на карте видел? какой флот?

Я видел, а тот у кого я скопипастил наверное нет rulez.gif

Аффтар тоже географию в школе не учил? Тот, у кого ты скопипастил-учил, а ты нет. dont.gif
 
[^]
FRАGMENT
8.01.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
а не проще в третии страны продать целиком?
 
[^]
tougi
8.01.2016 - 14:09
5
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (possessor @ 8.01.2016 - 12:44)
они же целые абсолютно, рабочие . неужели их нужно утилизировать. сами едут .не ржавые. Нафига?
у нас ржавые дырявые ведра чинят а тут превосходвые корабли на распил?

Главную причину уже указали - расходы на ремонт.

Однако, не менее важные причины - усталость металла корпуса в целом и моральное устаревание всех узлов судна.

После 20 лет експлуатации страховка судна и груза возрастает в разы, есть ограничения по проходу через проливы и каналы, заход в определенные порты и т.п.



 
[^]
Неждалигады
8.01.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3695
Цитата (FRАGMENT @ 8.01.2016 - 13:56)
а не проще в третии страны продать целиком?

в общем-то пост про то, как в третьи страны эти пароходы и продаются, а что там с ними новые судовладельцы будут делать - никого не волнует...
для дальнейшей эксплуатации, пароходы покупают судовладельцы Турции/Украины....наши тоже, к примеру, 90% бункеровочного флота в Питере, это даже не вторые и третьи руки...только у Газпромнеть Марин Бункер (у которой генеральный НГ сыну со Шнуром и Ургантом справлял недавно) и у Роснефти вроде, сравнительно новый флот, даже для себя они что-то строили - не у нас конечно..
 
[^]
Неждалигады
8.01.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3695
Цитата (tougi @ 8.01.2016 - 14:09)
Цитата (possessor @ 8.01.2016 - 12:44)
они же целые абсолютно, рабочие . неужели их нужно утилизировать. сами едут .не ржавые. Нафига?
у нас ржавые дырявые ведра чинят а тут превосходвые корабли на распил?

Главную причину уже указали - расходы на ремонт.

Однако, не менее важные причины - усталость металла корпуса в целом и моральное устаревание всех узлов судна.

После 20 лет експлуатации страховка судна и груза возрастает в разы, есть ограничения по проходу через проливы и каналы, заход в определенные порты и т.п.

Ещё и внимание различных контролирующих органов, в портах захода, повышенное к старым пароходам..
 
[^]
Steban
8.01.2016 - 15:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17991
Цитата (ment69 @ 8.01.2016 - 11:30)
Успеху судоразделки на индийском побережье океана сопутствует ряд природных факторов:

Нищета населения ему сопутствует.Рабский труд и высокий травматизм.
И наплевательское отношение к окружающей среде.
 
[^]
nolemociy
8.01.2016 - 21:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 144
Представляете эмоции капитана, который целенаправленно ведёт свой корабль на мель, проплыв на нём наверняка не одну сотню морских миль за много лет, и даёт гудок в последний раз. И даёт гудок.. и даёт.. А в душе что, пиздец. alik.gif
 
[^]
BezOBid
9.01.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 11
Цитата (Неждалигады @ 8.01.2016 - 12:05)
чел один перегонял пароход в те края на металлолом из европы, поехали через Суэцкий канал, и там весь цветмет и всё наиболее ценное с этого парохода, египтянам сдали за налик (они давно этим бизнесом занимаются). Деньги себе в карман. Потом, уже в Индии, на полной воде (на приливе), выбросили пароход на пляж и поехали домой.

насколько я знаю, в контракте все что должно присутствовать на пароходе прописано, и если какого-нибудь насоса не хватит, штрафы ояебу- дороже чем за новые.
 
[^]
vwp1976
9.01.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
В Афганистане делают копии оружия, есть целая деревня оружейников: ПМы, АК и и западные образцы. Так они используют листы с немецких кораблей. Видимо, с этой же разделки.
Я б себе купил ПМ за сто баксов :)
 
[^]
shefmurom
9.01.2016 - 13:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 148
Господа 6500 руб тонна какие нахрен убытки можно нести....?
 
[^]
gogenzolern
9.01.2016 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Странно что не в Японии. Ходили слухи в свое время что японцы советские грузовики скупали прямо с конвейера и сразу в утиль их. У них металл дороже было покупать чем у советов готовый товар.
Также и пеньки корчевали бесплатно, но с условием что себе заберут. Дефицитно у них там с ресурсами, а тут - целые плавучие острова.
ХМ
 
[^]
tougi
9.01.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (shefmurom @ 9.01.2016 - 13:17)
Господа 6500 руб тонна какие нахрен убытки можно нести....?

Чукча писатель?

Сказали же выше: сухой док бешенные деньги стоит, утилизация масел, топлива, пластмасы, двазцатилетный слой краски (весьма ядвитой кстати), квалифицированный труд (да еще профсоюзные взносы), ручная сортировка лома и т.д. и т.п.

Это сообщение отредактировал tougi - 9.01.2016 - 14:28
 
[^]
ПСИХОПАТ
9.01.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 62
Было интересно, спасибо ТС.
 
[^]
Прутков
9.01.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата
Успеху судоразделки на индийском побережье океана сопутствует ряд природных факторов:

Самый главный "фактор" - это грошовая рабсила.
 
[^]
Tennor
9.01.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 174
А у нас, что поменьше, просто выкидывают возле берега :)

Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18720
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх