На А-320 нет штрувалов. Там Сайдстики.
Основная огромная работа производится до взлета.
В бортовой комп вбиваются параметры и точки полета.
Далее разбег, достижение расчетной скорости, сайдстик немного на себя, отрыв, немного удержать угол атаки, убрать шасси, следить за скоростью и далее включаем автопилот. Поутно надо убрать закрылки, выключить фары.
Ну а далее надо следить за работой автопилота, вести переговоры с диспетчером, следить за показаниями приборов, следить за трафиком (другими самолетами) и т.д.
Ну и в любой внештатной ситуации только пилот может принять правильное решение.
А то, что внешне они не орудуют органами ка тракторист на поле - ну дак и оператор станка с ЧПУ деньги получает не за то, что ежесекундно ручки крутит, а за то, что грамотно запрограммировал процесс и осуществляет контроль за ним.