Мотоцикл Урал М-67 полноприводный 3х3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JackBerton
6.01.2015 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 31
На "Байкпосте" чуваки ездили на "Урале" в дальнобой. За поездку поменяли 4 КПП.
 
[^]
Питерс
6.01.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 61
Полголда назад мусолили эту тему.

Это сообщение отредактировал Питерс - 6.01.2015 - 11:19
 
[^]
lastnatural
6.01.2015 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
За такое Нобелевскую премию давать надо! umnik.gif hat.gif bayan.gif
 
[^]
Edge79
6.01.2015 - 11:25
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
В один прекрасный день его за штаны на эти карданы намотает
 
[^]
Трям63
6.01.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 266
Молодец мужик взял и сделал а мог и водку жрать и жаловатся
 
[^]
vasissuariy
6.01.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
цилиндрам такое купание очень вредит. а подобные конструкции у нас умелец один делает. и "Урал" делал полноприводный, и глиссер, и мотодельтаплан (упал, правда, он с него и лечился долго), и 21-ю "Волгу" на раму ГАЗ-69 ставил. никогда не был женат - фанатик рукодельник.
 
[^]
bokos
6.01.2015 - 12:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Соображалка у русских просто запредельная! Иначе не выжить!
 
[^]
додырище
6.01.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 151
полно приводные уралы были и в заводской комплектации, только малой партией.
Да и по лесу если долго гонять,а потом в лужу залететь, то с разорванными цилиндрами будешь его домой на спинке тащить. Хотя техника живучая. как то цилиндр лопнул, так на одном доехал
 
[^]
Алмаатинец
6.01.2015 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 244
Всё заебись.
Кроме привода на переднее колесо.
Насколько там этого телескопического кардана хватит, как он там реализовал подключение кардана к поворачиваемому колесу...
наилучший вариант - гидронасос с приводом от главного бензомотора и гидродвигатель в ступице переднего колеса.
Шланги по вилке.
Никаких карданов.
 
[^]
groovydmk
6.01.2015 - 18:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 482
Интересно, а вот при любом кардане пусть и телескопическом, он направо как повернет? Колесо в кардин упрется не ?

Пардон не увидел что у него вал приводной от передней ступицы до обода тянется, а потом уже крестовина. То есть не упрется!
Лишь бы длинны телескопа хватало и грязью не заклинило, а то по кругу не интересно гонять.

Это сообщение отредактировал groovydmk - 6.01.2015 - 18:50
 
[^]
VasyaSuper
6.01.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 403
Цитата (ponych @ 5.01.2015 - 23:58)
вот на таком по грибы ездить, и оставлять на опушке не надо, в самую гущу по самые опята заехать мона

вы по лесу то по нормальному ходили?)
и имхо, ехать и перевозить только там где есть, что то похожее на дорогу. по тропе не проедет. короче аппарат специфичного применения, но раз сделан, значит было нужно.

Это сообщение отредактировал VasyaSuper - 6.01.2015 - 19:48
 
[^]
BadRobot
6.01.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Старый, но не бесполезный

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 267
Цитата
наилучший вариант - гидронасос с приводом от главного бензомотора и гидродвигатель в ступице переднего колеса.

Да, гидромотор решил бы много проблем, но и создал бы дополнительные: синхронизация оборотов с задним колесом, потеря мощности двигателя из-за допнагрузки на насосе, и самое главное - полное изменение конструкции передней ступицы, а как следствие, ее удорожание.
А тут на небольших оборотах кардан позволяет большие углы поворота колеса. Из недостатков, пожалуй только небезопасность. Как уже отписались, намотает его когда-нибудь на этот кардан....
 
[^]
Hexuss
6.01.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3010
Цитата (BadRobot @ 6.01.2015 - 19:52)
Цитата
наилучший вариант - гидронасос с приводом от главного бензомотора и гидродвигатель в ступице переднего колеса.

Да, гидромотор решил бы много проблем, но и создал бы дополнительные: синхронизация оборотов с задним колесом, потеря мощности двигателя из-за допнагрузки на насосе, и самое главное - полное изменение конструкции передней ступицы, а как следствие, ее удорожание.
А тут на небольших оборотах кардан позволяет большие углы поворота колеса. Из недостатков, пожалуй только небезопасность. Как уже отписались, намотает его когда-нибудь на этот кардан....

ну как бы Урал изначально не Ямаха, 40км/ч - комфортный предел

гидравлика - дорого во всем

а вообще у меня на Родине есть поговорка: чем проще - тем надежнее
 
[^]
Shumi
6.01.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
А рама то 63 gentel.gif лучшая и самая красивая рама из всех маятниковых для тяжей безвременно почившего gentel.gif
Если мне память не изменяет, то последние с такой рамой были м-66 gentel.gif
 
[^]
ПузырьВнос
6.01.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 747
С приводом на переднее колесо ещё не видел. Каждый год у нас в Ольгино слетаются байкеры, чего там только нет, а вот такого - нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10744
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх