Быдло Алёна, хозяйка салона по продаже регистраторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
meatez
25.05.2013 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2397
На рынке в этой ситуации надо было ей ебло набить и забыть за возврат денег.Там только сила нужны была ,а не сьёмки.
 
[^]
Vitalys
25.05.2013 - 15:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 10
Теперь гоп не на улице а со своей лавкой.
 
[^]
Бродяжник
25.05.2013 - 15:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 141
В этом сюжете все упыри, Болеть не за кого.
Совет для продавца.
Возврат денег по заявлению в течении 10-ти рабочих дней. Это если не требует товар дополнительной проверки. А он конечно же требует. Это еще дополнительное время. И вот уже незачем так волноваться. И хамло требующее немедленного возврата денег ставится на место. И ментов уже можно вызывать , а не тогда когда уже нагрубила по полной. Баба... что с нее взять?
И поправьте меня если не прав. 14 дней по 25-й статье если не ошибаюсь. Сложно-технические товары с установленными гарантийными сроками сюда не попадают.
Я продавец. Со мной бы номер такой не прокатил.
Я не про возврат, а про покупательский экстремизм сейчас говорю.
 
[^]
rhaegar86
25.05.2013 - 15:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 284
Цитата
Проблема Я так понял в том что в кассе элементарно денег не было

А в кассе даже с утра не должно быть хотя бы 5000 рублей? На непредвиденное... Как я понял регик 4700 просил, тем более наверняка до него кто то что то брал..


Добавлено в 15:32
Цитата
14 дней по 25-й статье если не ошибаюсь. Сложно-технические товары с установленными гарантийными сроками сюда не попадают.


Полностью согласен. МВидеа мне вернула деньги за смартфон на второй день, девочка просто объяснила что нужно проверить что камера не поддерживает разрешение указанное в ценнике..

Они ж там физически не могут знать все рабочие характеристики. На стопицот товаров.

Это сообщение отредактировал rhaegar86 - 25.05.2013 - 15:34
 
[^]
ЛимонадныйДжо
25.05.2013 - 15:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 159
Всех выебать и отпиздить. Или наоборот.
 
[^]
snegovikpodgipnozom
25.05.2013 - 15:49
-2
Статус: Offline


Я рыло

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 222
еврокредитчик-экспоруб
 
[^]
mobismart
25.05.2013 - 15:53
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 1
Сам кручусь в подобной сфере торговли, немного эти моменты успел изучить!

Женщина конечно редиска НО!!!!!!!
Видео-регистратор является сложно-бытовым оборудованием. По закону Ну нельзя просто так принести и вернуть деньги даже через пять минут после продажи-это факт!Продавец может вежливо посылать и если с докумами все хорошо - ничего не бояться! Два варианта решить вопрос:
1) Договориться
2) Идти в сервисный центр и пытаться найти брак иначе опять же вернуть не получиться!
полностью рабочий регистратор вернуть скорее всего не получится!
Меняя деньги на чек вы соглашаетесь с покупкой !
 
[^]
Rendey
25.05.2013 - 16:07
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 0
тупая пизда нет бы деньги сразу отдать, даже снимать не кто не стал.
 
[^]
CMH
25.05.2013 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 2308
Работал долгое время с продавцами и хозяевами таких точек. Тут явно продавщица- дура конченая ибо ни один нормальный продавец (ну кроме чурок и то не всегда) не будет лезть в залупу, если товар с браком. По видео- по "Закону о защите прав потребителя" потребитель имеет право обменять или сдать приобретенный товар в течении 14 дней с момента приобретения при наличии чека и товарной упаковки (даже если ему тупо цвет не понравился), в то же время по "Закону о продаже отдельных видов товаров" регистратор относится к разряду товаров сложного технического назначения (как и комповые диски если че) и возврат денег за них не предусмотрен, НО! Это только в том случае, если товар был продан НАДЛЕЖАЩЕГО качества, сборки и упаковки. Но и здесь можно требовать обмена товара на анологичный либо иной (с доплатой или вычитанием разницы в цене) В этом случае встретились два мудака- один, не зная законов, требует бабло, вторая- просто ТП (нихуя не знает, минет за 1500 (где то был такой комент)), а виноват, три мудака, третий- это хозяин точки. Вот чего проще- попроси трубку и поговори с владельцем павильона, объясни ему ситуацию. В большинстве случаев он ина конфликт не идут, им это нахуй не надо- запрессуют. Тот факт, что это Царик, утро и налика нет никого не ебет. Вот процентов 80, что баба потом от хозяина опездюлилась (ну или отсосала)
PS По падая в подобную ситуацию не спешите сразу скандалить. Если у вас на руках товар, купленный в этом павильоне и чек смело идите в администрацию, сутуацию разрулят в 99% случаев (у каждой палатке на подобных рынках есть владелец, прописанный в договоре аренды и на него всегда можно подать в суд или написать заяву). Если не помогло, то сюда: http://ozpp.ru/
PPS И не надо кричать- я щас в пилицию позаоню, прокурору, в налоговую и т.д. Вы не первые, кто приходит в павильон качать права, им это не в новинку, а вот вы выглядите достаточно жалко. Приобретайте только качественную продукцию и отстаиваете свои права, если вас обманули (выучите хотя бы минимальную правовую базу) Всем удачи!

Это сообщение отредактировал CMH - 25.05.2013 - 16:28
 
[^]
Блоха
25.05.2013 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (mobismart @ 25.05.2013 - 15:53)
Сам кручусь в подобной сфере торговли, немного эти моменты успел изучить!

Женщина конечно редиска НО!!!!!!!
Видео-регистратор является сложно-бытовым оборудованием. По закону Ну нельзя просто так принести и вернуть деньги даже через пять минут после продажи-это факт!Продавец может вежливо посылать и если с докумами все хорошо - ничего не бояться! Два варианта решить вопрос:
1) Договориться
2) Идти в сервисный центр и пытаться найти брак иначе опять же вернуть не получиться!
полностью рабочий регистратор вернуть скорее всего не получится!
Меняя деньги на чек вы соглашаетесь с покупкой !

Такими темпами, разделочная доска станет сложным - бытовым устройством!
Это по закону ей хамить и оскорблять покупателя разрешено???
Ручонки кривые распускать???
с каких херов покупатель должен бегать и доказывать что он не жираф за собственные деньги и время???
От этой шмары даже предложения не поступило адекватного.
Тем более причина возврата более чем значимая.
А у горе продавцов, спесь быстро слетает, когда просишь завизировать грамотно составленное претензионное обращение!!!

 
[^]
tylerdurden80000
25.05.2013 - 16:55
-5
Статус: Offline


Похуист!

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 0
Да этот регик тролль ебаный... неужто не видно?
Ну а тётка повелась на троллинг

Это сообщение отредактировал tylerdurden80000 - 25.05.2013 - 16:55
 
[^]
dinariys
25.05.2013 - 17:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.06
Сообщений: 565
каким надо быть дурачком, чтоб покупать в таких латках всякую хуйню кетайскую?
 
[^]
James
25.05.2013 - 17:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.06
Сообщений: 0
Конечно баба стервозная, но думаю ситуация была такой: он пришел с утреца к ней пораньше и начал требовать бабло, она ему сказала что сейчас в кассе нету денег, возможно они обое быковали, но видеосьемка не велась. Потом он уже пошел к тому мужику и там уже начал корчить из себя умного видеооператора и лишь потом он снова пришел к бабенции, которая сразу его и послала с порога и по телефону не зря сказала "возвратчик опять". Итого инфа неполная и даже мне захотелось пару раз дать по морде оператору, ну и бабе чтоб не орала. Что-то тут не клеится. Да и вообще раз начал ныть что милицию вызову - так вызывай.
 
[^]
Valiuta
25.05.2013 - 17:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 47
С быдлом надо попробовать общаться ПОДЧЕРКНУТО ВЕЖЛИВО. Если не помогает - подключаем другие методы (законные). Чувак срывался на грубость, сам был несдержанным - вот его ошибка.
Объясняю второй метод - заявление на имя директора, которое должно быть зарегистрировано и рассмотрено в течение определенного времени (точно не помню срок). Именно так я обменял бракованные колонки 5.1. Если не обменяют - в общество защиты прав потребителей, потом в суд.
 
[^]
alexeyag
25.05.2013 - 17:54
-2
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
я так понимаю бабло не вернули, раз видео не стерто ))))))))


покупал на буденовском рынке 2 регика через интернет. один проработал 3 дня другой не включился вообще ) приехал вот в такой же ларек, поменял оба без вопросов за 2 минуты. Предлагали вернуть деньги. ))) Наверное просто попал на тех кто хочет работать )))))

Это сообщение отредактировал alexeyag - 25.05.2013 - 17:56
 
[^]
satanel
25.05.2013 - 17:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 4
быть может человек снимающий не до конца прав, но поведение Алены по всем стандартам недопустимо по-мойму.
 
[^]
LJMIKE
25.05.2013 - 18:04
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 106
родное царицыно
 
[^]
viksvik
25.05.2013 - 18:18
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 585
Цитата (GeoVan @ 24.05.2013 - 23:59)
Извините, но "Сложные технические товары" обмену и возврату не подлежат по закону. Однако, многие фирмы принимают технику в течение 2 недель на добровольной основе. Идите в службу защиты потребителей.

Резюме: Регистратор не прав, а Алёна ебанутая дура.

что за хрень, они так же подлежат обмену или возврату денег, закон о защите прав потребителей читайте, в течении двух недель если товар не вскрыт, пломбы не сорваны, принимают без объяснения причин, если вскрыто и опробовано, после экспертизы,возврату на полежат предметы личной гигиены, многие фирмы принимают просто потому, что их товар левый и не хочется шумихи
 
[^]
CMH
25.05.2013 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 2308
Алёна минусит?
 
[^]
Wlad0719
25.05.2013 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Ну а я вот работал в магазине, было чёткое указание от руководства, за небракованный товар стоимостью больше 1000 р. деньги не возвращать!Хуй они ложили на все законы и суды. И дура она или не дура эта Алёна, что ей делать то в такой ситуации? Себе этот регистратор купить?
 
[^]
Серджиеску
25.05.2013 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
Видео - прям сюжет для DOOMа какой-то.
 
[^]
PavelEvil
25.05.2013 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 58
Цитата (koltks33 @ 25.05.2013 - 00:07)
если видео тут, значит денег не вернули ему, я так понял................

да..судя по видео в сети, охранник отработал свою зарплату ))
 
[^]
Deadlydd
25.05.2013 - 19:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 243
Поведение продавщицы без комментариев, конечно.
Но права на возврат от того что "он китайский" у него нет, и деньги возвращать когда ему захочется тоже по закону не обязаны. Пишется заявление на возврат, в течении 10 дней с момента подачи заявления либо дается отказ с указанием причины, либо возвращаются деньги.

А тут получилась в итоге комедия, в которой вообще правы только охранники, что дров со своей стороны не наломали.
 
[^]
medische
25.05.2013 - 19:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 154
работаю в торговой сфере и с таким сталкиваюсь постоянно - но если нагрубить потребителю - да меня там с говном съедят... пришел недовольный покупатель, кричит и ругается, на это только надо мило улыбаться, кивать головой и говорить - сейчас всё исправим :)

используя запись и статью можно отсудить приличную сумму :)
 
[^]
Gheka
25.05.2013 - 19:40
-1
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
не то что бы я против таких магазинов, но всё это есть в инете, да дешевле, да не вернуть если вдруг поломаеться... Но где гарантии, особенно в нашей стране, что я приду в спец.магазин, у которого все лицензии, договора, гарантия и т.п. и не куплю у них эту же хуету, только на 30-60 грн. дороже, проработает оно стоьлко же... хз у меня регик за 300 грн. купленный 2 года назад... Один раз подвис, тупо не выключался, серый экранчик и так стоит, разобрал отключил аккум, включил порядок, других проблем небыло) Думаю за свои бабки вполне приличная штука! А HD видео на регике, я хз, не кино же снимаю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх