Никто тогда не обращал внимания на накат, эксплуатационные характеристики.
Решающим выступала доступность.
У нас в маленьком городке в Спорттоварах изредка появлялись Уральцы и Уралы.
Камы не было, хотя от Перми (где был велозавод 200км). И Кама была дороже.
Кама всегда была мечтой. Необычная рама, изгиб выноса руля, мягкое сидение.
На фото мне 12 лет, год 1990.
В 1989 отец купил нам с братом два «Уральца», голубая рама, белые крылья, черные (не зеленые!) шины и уже заводская мягкая сидушка как на Каме.
Можно заметить, что на велосипед установлена круглая фара и динамик с приводом на заднее колесо.
А также механический спидометр с одометром. И «кастомный» багажник, к которому сбоку слева крепилась подседельная сумка.
Подножку и багажник где-то подрезал (скорее всего выменял на вкладыши).
Крылья не подрезал, отец запретил, а хотелось.
Фара, динамик и спидометр покупались в посылторге.
Квадратная фара стоила дороже, поэтому выбрали круглую.
P.S. на динамике прижимное колесико я сразу заменил на шестеренку от механического будильника для лучшего сцепления.
P.P.S. В день по 45-50км легко.
Максимальная скорость под горку 35-37 км/ч. По прямой 30.
Размещено через приложение ЯПлакалъ