Выжившие в авиакатастрофе в Шереметьево, рассказывают об этих страшных событиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vadiara
8.05.2019 - 20:45
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (wave111 @ 8.05.2019 - 20:31)
Цитата (Спортяга @ 8.05.2019 - 14:28)
Чем маски-то могли бы помочь в их ситуации? Сидели бы в горящем самолете в масках и ждали спасателей?

а вот в голову не приходит, что можно даже при полном задымлении вслепую передвигаться по проходу периодически подсасывая кислород у свисающих масок?

Сколько можно. Вот никогда не приходит мыслей о том, что надо подумать, а потом только писать?
"подсасывая".
Эти маски -не автономная система подачи кислорода, эти маски лишь помогают при разгерметизации, если вокруг только угарный газ и продукты горения, от этих масок такая же польза как от маракасов или веера
 
[^]
netmudakam
8.05.2019 - 20:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 186
Цитата (subb26 @ 8.05.2019 - 20:25)
ещё,для наглядности.тут просто пройти и никого не задеть проблема.а при панике?люди умирали просто стоя за ними в очереди от одного вдоха!не все мастера спорта по подводному плаванию и могут задержать дыхание на 1-2минуты!

Что за патетика и истерика опять "умирали стоя за спиной в очереди"? Где такое было? Прямо как типичная истерящая яжемать. Вам бы писать дешевые романы чтобы у читательниц глаза из орбит выкатывались в праведном гневе. Я уже слышал интервью трех человек и нигде нет про толпы умирающих. Вам так хочется трэша? Себя на это надрачиваете? Хоцца эмоций и страстей? А ничего, что за Олегом, который сидел в середине салона, уже вообще никого не было живого? И был сплошной дым? Никто оттуда не выбегал. А очереди никакой не было в процессе, только в самом начале в бизнесе, когда дверь открывали. Скорее всего они даже отстегнуться в хвосте не успели, так как с момента удара об землю хвост был уже в огне до самой остановки, плавились иллюминаторы и в трещины попадало пламя.
 
[^]
Sumnitelniy
8.05.2019 - 20:45
5
Статус: Offline


Дверь мне запили!!!

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1211
Контрацептивы с деньгами (пассажиры бизнес-класса) похоронили 41 человека, обменяв их жизни на свои шмотки. Эти пидарюги и в жизни так себя ведут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
8.05.2019 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (RegionZemlya @ 8.05.2019 - 20:35)
Цитата (СусанИванин @ 8.05.2019 - 16:53)
Где все те дрочеры, что с пеной у рта орали про багаж?!
Сразу же было понятно, что человек, бегущий от огня не будет копошиться и искать свои чемоданы, но кому-то нужен был повод для нагнетания истерии и говнометании с проклятьями в адрес выживших

Аэрофлотом летал последний раз в СССР.

Кто знает - а что там можно огромные чемоданы в салон тащить.
Какая нафик ручная кладь - там чемоданы - почему они были в салоне?

"огромные" нельзя.

Есть определённые габариты ручной клади. С такими чемоданами - можно. Сам с таким летаю. И очевидно что в момент посадки на коленях он не лежит.
 
[^]
Bona25
8.05.2019 - 20:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Думаю пора просто во всем транспорте вешать табличку: господа спасаются первыми с багажем, а быдло с нижних палуб просьба подождать. Со времен титаника у буржуев ничего не меняется.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 8.05.2019 - 21:26
 
[^]
wertolet73
8.05.2019 - 20:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
так и хочется блять вас,теоретиков,засунуть в горящий самолет и проверить за сколько секунд вы доползете до выхода.На борту были такие же абсолютно люди как и вы,и никто из вас не знает как поведет себя в той или иной ситуации.Первопричина гибели людей в другом,но всем по хую.
 
[^]
gluksat
8.05.2019 - 20:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (diver1 @ 9.05.2019 - 00:23)
На трубе есть куча видео о экспериментах проводимых аэрбасом и боинг по эвакуации людей из условно горящих самолетов и там наглядно показано насколько сильно влияют на скорость эвакуации, несколько дополнительных сантиметров в проходе в ширину, качество покрытия на полу и т.п. Именно из-за возможной эвакуации заставляют всегда открыть шторку перед посадкой - чтобы человек у спасательного трапа не замер из-за изменившегося света, полоски светящиеся по полу чтобы в темноте видно было куда идти. Так что эти несколько чемоданов полюбому заняли несколько дополнительных секунд, взять их, медленнее идти в проходе. В результате 2 или 3 человека не получили свой шанс на спасение.

Да похуй им. Просто похуй, своя рубашка ближе к телу.

То блядь у них ну манююююсенькие суумачки, ну вообще микроскопические, никто и не заметит, то из полок повываливались чемаданища, которые так загромоздили проход, что их пришлось брать с собой. Ну и оставить себе, хуле, не просто так же выносили.

Магия их окружает, и всё у них происходит так, как хочется им.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 20:50
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Сектанты какие-то. Есть правила основанные на расчетах специалистов и на опыте - жизнях, ранее погибших. Нет они все равно пищат да лезут. Че такого я свою сумку возьму. И в шоке сколько их много. А потом удивляемся, почему так плохо живём. Всем плевать на правила и рекомендации специалистов.
 
[^]
LanaL
8.05.2019 - 20:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 20:09)
Цитата (5tyle @ 8.05.2019 - 20:02)
Я хуею, дорогая редакция. Экипаж страдал хуйнёй, тех.службы ничем не страдали - просто отсутствовали, а у них, блядь, пассажиры виноваты, видите ли из-за 5-6 чемоданов у них там 41 человек погиб. Вы ебанутые, чесслово.
Хвост полыхал во всю ещё до остановки, там половина уже сознание потеряла от дыма ещё до того, как нос эвакуировался.

Да тут не то, что отряд, тут целый полк ботов высадился с одной целью -направить общественное мнение в сторону вышедших пассажиров, якобы с чемоданами и обвинить их в смерти оставшихся. Видать, пукан крепко подгорает, на форумах авиаспециалистов они не могут такое сказать, их там быстро на хуй пошлют, так здесь изголяются.

и, по какому праву ты тут орешь-оскорбляешь яповчан?
сама не бот чумоданщиков? cool.gif
и да, это мнение - с первых страниц темы я и другие писали. как увидели видео.
 
[^]
gluksat
8.05.2019 - 20:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Sumnitelniy @ 9.05.2019 - 03:45)
Контрацептивы с деньгами (пассажиры бизнес-класса) похоронили 41 человека, обменяв их жизни на свои шмотки. Эти пидарюги и в жизни так себя ведут.

Сам такой. Летаю периодически бизнесом, и свой рюкзак оставить готов всегда. А вот чел с 10С, что ли, тащил баул аж из середины салона, и ничо, нормально у него всё.
 
[^]
CutPaste
8.05.2019 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (stef2005 @ 8.05.2019 - 20:41)
я бы тоже за вещи сразу схватился, они мною заработаны и мне они дороже, чем какие-то бичи из эконома.

Причём в дыму, пока никто не видит, тяни ещё и соседские!

ЗЫ толсто.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 8.05.2019 - 20:55
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 20:54
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (netmudakam @ 8.05.2019 - 20:45)
Цитата (subb26 @ 8.05.2019 - 20:25)
ещё,для наглядности.тут просто пройти и никого не задеть проблема.а при панике?люди умирали просто стоя за ними в очереди от одного вдоха!не все мастера спорта по подводному плаванию и могут задержать дыхание на 1-2минуты!

Что за патетика и истерика опять "умирали стоя за спиной в очереди"? Где такое было? Прямо как типичная истерящая яжемать. Вам бы писать дешевые романы чтобы у читательниц глаза из орбит выкатывались в праведном гневе. Я уже слышал интервью трех человек и нигде нет про толпы умирающих. Вам так хочется трэша? Себя на это надрачиваете? Хоцца эмоций и страстей? А ничего, что за Олегом, который сидел в середине салона, уже вообще никого не было живого? И был сплошной дым? Никто оттуда не выбегал. А очереди никакой не было в процессе, только в самом начале в бизнесе, когда дверь открывали. Скорее всего они даже отстегнуться в хвосте не успели, так как с момента удара об землю хвост был уже в огне до самой остановки, плавились иллюминаторы и в трещины попадало пламя.

Как насчёт выжившего Кузнецова с 18 ряда? В его интервью он говорит, что проход был занят и он полез по спинкам. А стоял бы ждал как те в проходе - умер бы. Они не успели толкаться- вдох дыма и все - отключка.
И то что он выжил говорит о том, что и в задних рядах до остановки люди были живы и встали в проход ожидая эвакуации.... а там погодите в 10 ряду чемодан достают.
 
[^]
CutPaste
8.05.2019 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (netmudakam @ 8.05.2019 - 20:45)
Цитата (subb26 @ 8.05.2019 - 20:25)
ещё,для наглядности.тут просто пройти и никого не задеть проблема.а при панике?люди умирали просто стоя за ними в очереди от одного вдоха!не все мастера спорта по подводному плаванию и могут задержать дыхание на 1-2минуты!

Что за патетика и истерика опять "умирали стоя за спиной в очереди"? Где такое было? Прямо как типичная истерящая яжемать. Вам бы писать дешевые романы чтобы у читательниц глаза из орбит выкатывались в праведном гневе. Я уже слышал интервью трех человек и нигде нет про толпы умирающих. Вам так хочется трэша? Себя на это надрачиваете? Хоцца эмоций и страстей? А ничего, что за Олегом, который сидел в середине салона, уже вообще никого не было живого? И был сплошной дым? Никто оттуда не выбегал. А очереди никакой не было в процессе, только в самом начале в бизнесе, когда дверь открывали. Скорее всего они даже отстегнуться в хвосте не успели, так как с момента удара об землю хвост был уже в огне до самой остановки, плавились иллюминаторы и в трещины попадало пламя.

Что там куда попадало неизвестно. Только вот даже с 11го ряда выйти не смогли. Возможно ждали стоя и наглотались дыма пока там впереди комфортно с чемоданом съедут.
 
[^]
wertolet73
8.05.2019 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (netmudakam @ 8.05.2019 - 21:45)
А ничего, что за Олегом, который сидел в середине салона, уже вообще никого не было живого? И был сплошной дым? Никто оттуда не выбегал. А очереди никакой не было в процессе, только в самом начале в бизнесе, когда дверь открывали. Скорее всего они даже отстегнуться в хвосте не успели, так как с момента удара об землю хвост был уже в огне до самой остановки, плавились иллюминаторы и в трещины попадало пламя.

при ударе там скорее всего образовалась трещина в фюзеляже через которую попало горящее топливо отрезав огнем хвостовую часть салона,часть людей инстинктивно возможно ринулись в хвост к аварийным выходам, но ничего не открылось,да и снаружи было все в огне.
 
[^]
VoltOL
8.05.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9657
Посадка, все в креслах, пристегнуты. Удар при посадке , пассажиров бросает вперед и самолет вспыхивает. Кто и куда успеет переместиться менее чем за 1 секунду?
 
[^]
CtrlX
8.05.2019 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (goodvin2022 @ 8.05.2019 - 16:23)
не хватит мне акка заминусить тех кто про багаж кричат, виновны в сметри и тд. вас там не было, вы бездоказательно обвиняете других людей в очень серьезной провинности. вам только дай, линчевать пойдете. на дворе 21 век, а вы не эволюционировали

Не пойдут они никуда. Это ссыкливое диванное воинство. Тупое и беспросветное. Они обоссутся от одной мысли куда-то идти. Их удел, обвинять всех в интернете - сажать на кол, требовать анальные кары и прочее, но они уверены, что сделать это должен кто-то другой.
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 21:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (wertolet73 @ 8.05.2019 - 20:55)
Цитата (netmudakam @ 8.05.2019 - 21:45)
А ничего, что за Олегом, который сидел в середине салона, уже вообще никого не было живого? И был сплошной дым? Никто оттуда не выбегал. А очереди никакой не было в процессе, только в самом начале в бизнесе, когда дверь открывали. Скорее всего они даже отстегнуться в хвосте не успели, так как с момента удара об землю хвост был уже в огне до самой остановки, плавились иллюминаторы и в трещины попадало пламя.

при ударе там скорее всего образовалась трещина в фюзеляже через которую попало горящее топливо отрезав огнем хвостовую часть салона,часть людей инстинктивно возможно ринулись в хвост к аварийным выходам, но ничего не открылось,да и снаружи было все в огне.

Не было трещины на момент остановки. Ни один свидетель об этом не говорит. Разрыва появился в процессе пожара. 3 человека за Олегом выжили. 6 человек перед Олегом умерли - Несмотря на то что трещины не было.- вывод, большинство задохнулось.

Это сообщение отредактировал dym86 - 8.05.2019 - 21:02
 
[^]
Guerrero
8.05.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8307
Цитата (StrizhGZ @ 8.05.2019 - 14:35)
В масках подается кислород, а не воздух. Кислород находится не в баллонах, а в виде химического генератора кислорода. Т.е. там нет клапана, как у аквалангистов (подача только во время дыхания). Если паропатрон в генераторе сработал, то кислород будет выделяться в течение нескольких минут и остановить его нельзя. Там бы весь салон свечкой полыхнул от этих масок и выйти бы никто не успел.

Так один американский борт так и погиб, перевозя эти баллоны.
Катастрофа DC-9 в Эверглейдсе
Согласно отчёту, причиной катастрофы стало возгорание в переднем багажном отсеке авиалайнера. Согласно официальной версии источником возгорания стали химические кислородные генераторы, перевозившиеся с грубейшими нарушениями правил перевозки опасных грузов. Один из генераторов, упакованных в картонную коробку, сработал самопроизвольно, при этом его корпус сильно нагрелся, что вызвало пожар в закрытом багажном отсеке.
Эти генераторы сами себе кислород вырабатывали для горения, прожгло все там. Даже сиденья в горящий багажный отсек провалились.
 
[^]
CutPaste
8.05.2019 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (CtrlX @ 8.05.2019 - 21:00)
Цитата (goodvin2022 @ 8.05.2019 - 16:23)
не хватит мне акка заминусить тех кто про багаж кричат, виновны в сметри и тд. вас там не было, вы бездоказательно обвиняете других людей в очень серьезной провинности. вам только дай, линчевать пойдете. на дворе 21 век, а вы не эволюционировали

Не пойдут они никуда. Это ссыкливое диванное воинство. Тупое и беспросветное. Они обоссутся от одной мысли куда-то идти. Их удел, обвинять всех в интернете - сажать на кол, требовать анальные кары и прочее, но они уверены, что сделать это должен кто-то другой.

Делать это должен Следственный Комитет РФ. И Комиссия по расследованию авиакатастрофы. Что кем как было нарушено и что из этого получилось. Кто виноват и кто за что ответит.
 
[^]
Игорь59
8.05.2019 - 21:04
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Супердже проэкт Путина. поэтому сейчас и Востриковы появятся и пропаганда вонять будет что самолёты не причём а виноваты все но только не то что что бы Путин не делал всё время получается говно.

"Проект SuperJet принадлежит Путину, на нем все трагические смерти", - пилот "Аэрофлота" рассказал сенсационную информацию
Российский самолет Sukhoi Superjet, который сегодня, 5 мая, сгорел в Шереметьево, трижды ударился о полосу. Топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа. По последним данным, при пожаре заживо сгорели 13 человек, в том числе и двое детей. После случившейся смертельной трагедии в Сети появился шокирующий материал The Insider "Исповедь пилота "Аэрофлота": "Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии". В нем шла речь о самолете, который сегодня сгорел под Москвой, передает "Диалог.UA". Мужчина признался, что Sukhoi Superjet принадлежит российскому президенту Путину, его насильно навязывают "Аэрофлоту", и отказаться от этого нет никакой возможности. "Про поломки на Sukhoi Superjet . Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30-40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные. Это правда российской, а когда-то и советской авиадействительности, что с запчастями все очень плохо. Если сломается дворник на Airbus, на следующий день он прилетит с завода, и Airbus простоит максимум сутки, а скорее всего, вообще не простоит, потому что дворник будет просто лежать на складе в Шереметьево. А если на Superjet дворник сломался, значит, сейчас мы его начнем производить. Месяца через три мы его сделаем и еще месяц будем вам его доставлять. Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что не имеет права летать без дворника. Исповедь пилота "Аэрофлота": Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но "Аэрофлоту" его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. "Аэрофлот" недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой? Рейсы отменяют, задерживают очень часто. Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет. Это вообще не показатель для авиакомпании, чтобы рейс выполнялся с вероятностью 50%, просто финансовая катастрофа. Про трудоустройство за границу Очень многие российские пилоты ушли в Китай. 90% тех, кого туда берут, — это опытные командиры. Зарплата там может быть в пять раз выше, чем у нас, с учетом курса (там она выплачивается в долларах). Да и график — конечно, они много работают, но они могут работать шесть недель, а потом три недели отдыхать. А у нас реальных выходных — 4-5 за месяц. При этом все эти выходные человек просто пластом лежим в кровати, пытаясь прийти в себя, на собственную жизнь мало что остается. Это абсолютный режимный износ, который мало кто выдерживает долго. "Все выходные пилот пластом лежим в кровати, пытаясь прийти в себя, на собственную жизнь мало что остается. Это режимный износ, который мало кто выдерживает долго" Росавиация, подконтрольная Министерству транспорта структура, прекратила подтверждать лицензии российских пилотов для того, чтобы они не могли уходить в другие страны. Процедура трудоустройства за границу выглядит так: человек договаривается со своей компанией, проходит какие-то тесты, медкомиссию, летает на тренажере, договаривается с компанией, чтобы его взяли. Затем эта иностранная компания через свое министерство обязана запросить российское министерство — подтвердите, что этот человек действительно является тем, кто он есть. В соответствии с Международной организацией гражданской авиации все страны-участники обязаны подтверждать друг другу эту информацию. Где-то год назад Россия начала отвечать на данные запросы, что она не разглашает персональную информацию. Так как ответ о том, что этот человек является пилотом, отсутствует, иностранная компания не имеет права нанять этого сотрудника. Сейчас люди ищут какие-то обходные пути. В рамках того же интервью Савельев говорил, что после того как люди уходят в Китай, они понимают, что там очень плохо, очень тяжело, и хотят вернуться обратно, но "Аэрофлот" их не берет. Это полная чушь, потому что никто не хочет вернуться назад, к плохому отношению и зарплате в пять раз меньше. Были прецеденты, что после того как Росавиация отказывалась подтверждать лицензию, несколько человек, которые трудоустраивались на тот момент в Китай, так и не смогли этого сделать, оказались в подвешенном состоянии и пытались вернуться в «Аэрофлот», а тот демонстративно не взял их на работу, чтобы напугать других. Как закрывают училища В России сейчас два высших летных училища — это Санкт-Петербург и Ульяновск, и три гражданских средних училища — Сасово, Бугуруслан и Красный Кут. Все это подконтрольно Росавиации, все государственное. Естественно, там огромные деньги замешаны — они летают на тех самолетах, на которых обязаны, получают топливо там, где нужно, и т. д. Несколько лет назад появилась такая организация, как "ЧелАвиа", — первое негосударственное летное училище в России. Качество обучения там было существенно выше, чем в государственных образовательных учреждениях. Недавно Росавиация закрыла "ЧелАвиа" и отнимает сейчас лицензии у тех, что там получил свидетельство пилота и летает сейчас в авиации, причем летает уже давно и успешно. Причина — якобы программа подготовки не соответствовала стандартам. В государственных летных училищах на тот момент, когда образовалась "ЧелАвиа", тоже были программы сокращенной подготовки, утвержденные министерством, и это было законно. То есть вместо положенных 150 первоначальных часов люди летали 60, но при этом это были 60 часов непосредственно в самолете. Те 150 часов, которые положены по закону, включали в себя и тренажерную подготовку, и налет в качестве не пилотирующего пилота, и т.д. Очень многие люди учились по сокращенной программе и работают в том числе в "Аэрофлоте", и сейчас у них буквально за один день могут отозвать лицензию. На этом их трудовая деятельность закончится. Закон не должен иметь обратной силы, а у Росавиации имеет. Причем этим пилотам сама же Росавиация и выдавала свидетельства. Пока де-факто расправляются только с "ЧелАвиа" именно потому, что это была не очень подконтрольная государству организация. То есть в рамках программы они учили так, как считали нужным, получали за это деньги и не платили эти деньги государству. Исповедь пилота "Аэрофлота": Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии Объем недовольства и количество людей, которые лишились этих лицензий, огромен. У меня два друга пока летают — один в авиакомпании, у второго свидетельство частного пилота. Но над ними обоими висит угроза отзыва лицензии. При этом они брали кредиты, платили по 1,5-2 млн руб. за обучение с тем, чтобы потом нормально работать в авиации и компенсировать себе эти затраты. Если у них отберут лицензию, они лишатся средств к существованию и еще не смогут погасить кредит, который брали под обучение. "В государственных училищах нищенские зарплаты, при этом народ вынужден просто воровать там бензин, на котором летают маленькие учебные самолеты" А в государственных училищах нищенские зарплаты, при этом народ вынужден просто воровать там бензин, на котором летают маленькие учебные самолеты. Допустим, для Ан-2 применялся бензин особой серии — авиационный бензин. Мы продавали свою нефть в Польшу за копейки, Польша изготавливала бензин, который продавала России, Россия его покупала почти по 100 руб. за литр. После этого люди потихоньку сливали этот бензин с самолета и продавали за копейки кому-то на заправках или сами заливали себе в машину, добавляя в него масло, потому что иначе он не подходит для автомобиля. Россия теряла на этом огромные деньги. В целом то, что происходит в "Аэрофлоте", является отражением происходящего в нашей стране: закручивание гаек, невозможность высказать свое мнение. Допустим, в форме нельзя появляться нигде, кроме работы. Командиры кораблей где-то выступали, высказывали свое мнение в форме, а после этого тут же появилась запрещающая норма. С точки зрения "Аэрофлота" это имиджевые потери. При этом директор, естественно, постоянно везде в форме выступает. Разглашение любой информации — это тоже имиджевые потери и разглашение коммерческой тайны",- рассказал пилот.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://www.dialog.ua/russia/177919_1557084605
 
[^]
popovich5
8.05.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (Sumnitelniy @ 8.05.2019 - 20:45)
Контрацептивы с деньгами (пассажиры бизнес-класса) похоронили 41 человека, обменяв их жизни на свои шмотки. Эти пидарюги и в жизни так себя ведут.

как писали ранее, тетка на видео с баулом со своим вылезла с середины(11ряд вроде) самолета
выжившие пассажиры будут защищать себя, так как на их совести остальные погибшие.
не все конечно выжившие с багажом вылетали по трапу, но они видимо тоже чувствуют свою вину, так как не торопили тех кто вошкался со своим багажом.
 
[^]
wave111
8.05.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3210
Цитата (vadiara @ 8.05.2019 - 20:45)
Сколько можно. Вот никогда не приходит мыслей о том, что надо подумать, а потом только писать?
"подсасывая".
Эти маски -не автономная система подачи кислорода, эти маски лишь помогают при разгерметизации, если вокруг только угарный газ и продукты горения, от этих масок такая же польза как от маракасов или веера

да хоть откуда вы это берете что маска бесполезна, даже если в нее поступает хоть какой то поток кислорода из химического патрона?
или вы думаете что обязательно в маску будет подаваться дым извне, то это еще никем не доказано что внешние воздухозаборники работали на момент когда самолет остановился
 
[^]
dym86
8.05.2019 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (CtrlX @ 8.05.2019 - 21:00)
Цитата (goodvin2022 @ 8.05.2019 - 16:23)
не хватит мне акка заминусить тех кто про багаж кричат, виновны в сметри и тд. вас там не было, вы бездоказательно обвиняете других людей в очень серьезной провинности. вам только дай, линчевать пойдете. на дворе 21 век, а вы не эволюционировали

Не пойдут они никуда. Это ссыкливое диванное воинство. Тупое и беспросветное. Они обоссутся от одной мысли куда-то идти. Их удел, обвинять всех в интернете - сажать на кол, требовать анальные кары и прочее, но они уверены, что сделать это должен кто-то другой.

А ни кто не обвиняет. Неизвестно кто как себя поведёт себя в такой стрессовой ситуации! Просто констатируется факт - с чемоданами скорость эвакуации медленней. Возможно это был фатальный фактор для нескольких людей. И разговор этот поднимается - чтобы такие как вы задумались и хотя бы на сознательном уровне знали - какие последствия могут быть от того, что всего лишь сумку взял.
 
[^]
lex1210
8.05.2019 - 21:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Песню ладно поют, про то что никто не виноват, ни пилот, ни самолёт и чемодан в руки упал
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (netmudakam @ 8.05.2019 - 20:45)
Цитата (subb26 @ 8.05.2019 - 20:25)
ещё,для наглядности.тут просто пройти и никого не задеть проблема.а при панике?люди умирали просто стоя за ними в очереди от одного вдоха!не все мастера спорта по подводному плаванию и могут задержать дыхание на 1-2минуты!

Что за патетика и истерика опять "умирали стоя за спиной в очереди"? Где такое было? Прямо как типичная истерящая яжемать. Вам бы писать дешевые романы чтобы у читательниц глаза из орбит выкатывались в праведном гневе. Я уже слышал интервью трех человек и нигде нет про толпы умирающих. Вам так хочется трэша? Себя на это надрачиваете? Хоцца эмоций и страстей? А ничего, что за Олегом, который сидел в середине салона, уже вообще никого не было живого? И был сплошной дым? Никто оттуда не выбегал. А очереди никакой не было в процессе, только в самом начале в бизнесе, когда дверь открывали. Скорее всего они даже отстегнуться в хвосте не успели, так как с момента удара об землю хвост был уже в огне до самой остановки, плавились иллюминаторы и в трещины попадало пламя.

Есть разница между потерей сознания и смертью. Сначала многие надышавшись в ожидании как раз и потеряли сознание и потом умерли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55312
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх