Статус: Offline

Ярила
Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 6161
|
| Цитата (DE23RUS @ 16.07.2018 - 11:51) | | Цитата (ilja11 @ 14.07.2018 - 19:21) | | Цитата (Raven21251 @ 14.07.2018 - 15:45) | Позволю себе ответить досмотрев видео до середины и не читая комментарии. Я работаю инженером по гарантии. Правда не лексуса и не тойоты. Но однакож принцип тот же. Производителем прописаны гарантийные условия. В них чёрным по белому написано, что запотевание это не дефект. И что я должен делать если вы считаете иначе? Каждый день ко мне приходят люди у которых было 500 машин, и триста лет водительского стажа, и НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, а еще они всегда заправляются на одной заправке, самой лучшей в городе. И даже когда в другой регион едут, с собой канистру берут. Есть гарантийные условия. Есть дефекты, по которым меняются детали по гарантии. Есть дефекты, которые гарантия не покрывает. А есть то, что в глазах владельца дефект, а на самом деле и дефектом не является. В данном случае - на амортизаторе запотевание - не дефект. Втулки стабилизатора ходят из стороны в сторону - не дефект. Они ходят в пределах ограничителей на самом стабилизаторе. Вот если стабилизатор будет радиально люфтить во втулках, тогда да, дефект. А мнение гаражных спецов, подкрепленное их многолетним опытом "да так не должно быть" для меня, как инженера по гарантии, ничего не стоит.
И как правило как только гарантия кончается, все сразу перестают ныть о том что ездить боятся. И ездят до последнего со стучащими и текущими рейками, с колодками, которые стираются до металла, и вытекшими амортизаторами.
Да. Еще. Гарантия подразумевает соблюдение ПДД. Так что не более 90 на трассе и не более 120 на магистралях. Быстро ездить он, блядь, купил. |
Ну-ну. Поставь себя на мое место. Ты купил машину по цене однокомнотной хаты в новой Москве. А дилер, обьясняет тебе, что в гарантийный период, ды должен ездить с амортизаторами из которых давит жидкость. Это нормально? Если ты позиционируешь заряженный Прадо как Премиум, даешь гарантию на подвеску- отвечай за свои слова. Если это премиум, течи из стоек быть не должно. Это видео не про машину. Машина приемлемая. Видео про отношение к клиенту. В премиум сегменте, не ездят с потными стойками:) Отсюда и вывод- с таким отношением дилера, Лексус не может быть премиумом
|
А отсасывать по первому требованию такому клиенту не должны в сегменте премиум? Берите гарантийный договор и читайте. Там зачастую очень четко прописаны условия, при которых случай является гарантийным, расписаны условия эксплуатации оборудования, условия ремонта и замены. Не согласен - доказывай. А по факту вышло, что автор видео тупо наебал клиента выставив дилера пидарасом.
|
незнаю как на лексусе, а на некоторых марках есть сервисный контракт, при покупке авто платишь 100500 денег, и все то пока ведро на гарантии - уже оплачены.. даже лампочки меняют  НО один бы хрен сказали бы то же самое- неисправности нет, пятнышко запотевания ей не является.. автор видео- и есть хозяин корыта, и это его сервис.. так что я х.з. что это было
|