Я афганистанец и мне пофиг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Basanday
27.01.2017 - 13:09
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (chupacabrass2 @ 27.01.2017 - 12:46)

Какой закон и какую презумпцию я нарушил? Где сказано, что бывшему воину-интернационалисту можно нападать на медработников? Вы читаете, что пишите-то?

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

"На меня пьный БОМЖ (Карл!) на работе (в больнице, я врач) бычил, что я, дескать, в афгане воевал." - твое заявление основано на твоей СУБЪЕКТИВНОЙ оценке, оно бездоказательно. Основанное на противопоставлении "БОМЖ - в афгане воевал" , для тебя это нонсенс на основе этого ты и делаешь свои выводы . А в реальности это вполне возможно.
Вы нарушаете законы логики , а за одно и тезис о презумции невиновности.

А что врачей бить нормально я не утверждал.

[^]
ПлохойКоп
27.01.2017 - 13:49
2

Ярила

Цитата (Novosib @ 27.01.2017 - 08:21)
Да да. Купил я квартиру тестю в таком доме. ХЗ, скидывался ли бывший хозяин на парковку или нет, но факт в том, что приезжая в свою (хата на мне) квартиру, я не могу поставить нормально машину во дворе, приходится ставить между этими "лягушками". И ладно бы я не мог машину на ночь ставить, всё равно я там не ночую, но днём, чтобы вещи разгрузить, нужно миллиметражировать между этими железными хренями. В том дворе, где я живу, попытка самозахвата была жестко мной пресечена, причём первый завозмущался я, а потом (на удивление) меня поддержало большинство.