Водитель "золотого" мотоцикла погиб в ДТП, 18+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BurikSW
9.04.2014 - 10:36
0
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (Hujack @ 9.04.2014 - 10:05)
Цитата (Katabuktor @ 9.04.2014 - 12:32)
Печально, что у нас в обществе попавший в ДТП мотоциклист вызывает исключительно неимоверный восторг и повод для злорадства...

А как ты думаешь, почему? Просто так, да?

Меня вчера двое с двух сторон красавца на задних колёсах объехали. Впритирочку. Прикалывались таким образом. На каких-то спортивных (не знаю, на каких, в сортах говна не разбираюсь). Зато знаю, что если бы пуганулся рёва одного и отвернул бы, то второму кирдык бы точно пришёл. Их-то вот нисколечки не жалко, но у меня дочка маленькая, жена любимая, кто их кормить будет, пока я сидеть буду?

Не, адекватным мотоциклистам я рад. А хрустам одна дорога...

Меня на МКАД каждый день облетают по обочине торопыги на различных 4-х колесных колымагах. При общей скорости потока 70-90 обязательно найдется мудвин, которому этого мало. Если я его бортану случайно на таких скоростях - замес неслабый получится. Идиотов на 4-х колесах значительно больше.

Мешают? Да нет. Видишь идиота? Ну так учитывай его и все. Желаю им смерти? Да тоже нет. Чего злобствовать? Если рева испугался - значит неожиданно - музычку потише, в зеркала почаще, маневры обозначаем яснее. И все ок :)

[^]
kocheroff
9.04.2014 - 10:39
4

Шутник

Про ДТП с участием мотоциклистов...

Люблю я значит посмотреть подборки с ДТП. Полезное занятие, как урок для водителя. Всегда можно научиться и сделать выводы на чужих ошибках.