Поддержу Карабинера.
Это только кажется, что работа в полевых условиях, это каждодневный подвиг и романтика. На самом деле это тяжелая, но рутинная, нудная и монотонная работа. В этой работе все заинструктировано. Инструкции по ТБ, по безопасной эксплуатации оборудования, даже как в туалет сходить есть инструкции. Шаг влево, шаг вправо расстрел. Отходишь от инструкции, вся ответственность ложится на тебя. В конторах почитаешь листки происшествий так там люди гибнут просто из-за того, что просто не соблюдали инструкцию. Нет, есть конечно организации, где болт ложили на ТБ, но там как правило долго никто не задерживается, и нормальные спецы обходят стороной.
Чем опасно то, что показано на видео:
1. подверг опасности свою жизнь (а за тебя если что головой отвечает начальник партии) и сохранность техники. человек в кабине пожилой, от температурного шока сердце легко могло не выдержать. по факту чп, а это именно чп, будет проводиться проверка, насколько оправданно было произведено данное действие (соотношение рисков при совершении/несовершении действия). будет создана комиссия, будет проведено расследование, с результатами которого будут ознакомлены все работники партии. Водителя конечно взъебут и это правильно, чтоб все видели. Может неофициально, чтоб никто не знал, каким-то образом и смягчить санкции могут (исходя из обстоятельств случившегося), но показательная порка обязана быть 100%, ибо см.п.2.
2. что более опасно, люди посмотрят видео и решат, раз он смог, то и я смогу. Но они видят результат действия, а как человек готовился к этому действию, какой он квалификации (может для него это раз плюнуть было в силу его личных качеств) они не знают и об этом на видео ни слова. По итогу половина из тех, кто возьмется повторить при аналогичных условиях, тупо утонут.
Ну и как уже говорилось всегда есть другое решение проблемы. Например у нас (я про свой опыт, не про это видео), если технику не успевали вывезти до того как вскрывались переправы, то ее спокойно оставляли, вытаскивали только людей. И никого за это не наказывали (если конечно по объективной причине не успели, а не из-за раздолбайства). Это обычная практика. есть в конце концов летняя навигация, можно будет потом забрать.
Ну и подытожу. Ни один адекватный начальник партии, на котором лежит ответственность за жизнь работников и сохранность оборудования, не одобрит такой поступок и даже оправдания не найдет, ибо ему проще оставить технику в поле и вытащить людей, чем вот такие риски на себя брать.