Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зампотех
11.05.2019 - 15:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 101
Цитата
А я ему верю, человек заслужил такое право своим многолетним служением отчизне.
Есть у меня одна идея , вот как раз для таких суперджетов и их нештатных посадок. Кратко: Покрытие поля противопожарной пеной при всех плюсах в плане предотвращения загорания борта увеличивает посадочный путь, это понятно. А что если на ПП ставить заграждения из легкой пены в виде арочной или пирамидальной конструкции? Быстроразворачиваемые объекты из мягких легкоразрушаемых материалов наполняются пеной и стоят на пути садящегося борта. Тот врезается в него разрушает его и сам полностью покрывается пеной, достаточно времени до полной остановки удерживающейся слоем на наружных частях самолета, корпусе, крыльях , двигателях. Как идея? В нашем случае такое могло бы полностью предотвратить загорание, без специальной подготовки полосы для посадки


В идеале - нужно залететь (сесть) в ангар заполненный инертным газом ?
 
[^]
NURman
11.05.2019 - 15:34
5
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 438
Цитата (Игорьсаныч @ 11.05.2019 - 17:17)
Цитата (4WezDe @ 11.05.2019 - 11:21)
При всем уважении к прошлым заслугам Толбоева, как летчика-испытателя, его современные рассуждения насквозь пропитаны желчью. На все, конструкторов, летчиков, власть, политику.. Создается ощущение обиженного человека, который пытается всем доказать свою значимость..

А я ему верю, человек заслужил такое право своим многолетним служением отчизне.
Есть у меня одна идея , вот как раз для таких суперджетов и их нештатных посадок. Кратко: Покрытие поля противопожарной пеной при всех плюсах в плане предотвращения загорания борта увеличивает посадочный путь, это понятно. А что если на ПП ставить заграждения из легкой пены в виде арочной или пирамидальной конструкции? Быстроразворачиваемые объекты из мягких легкоразрушаемых материалов наполняются пеной и стоят на пути садящегося борта. Тот врезается в него разрушает его и сам полностью покрывается пеной, достаточно времени до полной остановки удерживающейся слоем на наружных частях самолета, корпусе, крыльях , двигателях. Как идея? В нашем случае такое могло бы полностью предотвратить загорание, без специальной подготовки полосы для посадки

Братан, такие же дебилы как ты, уже предлогали делать самолеты из того же материала что "черные ящики" , а хули, прочный же.
Приземлился, и все сидят на местах, как живые!
Тьфу блядь.

Это сообщение отредактировал NURman - 11.05.2019 - 15:34
 
[^]
Walter08
11.05.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (kin2014 @ 11.05.2019 - 16:18)
Раздолбайство и неуважение к нормам стало обыденностью.
Люди как то уже привыкли к неподчинению правилам.
Когда игнориоруют сигналы системы, когда неподчиняются правилам эвакуации, когда игнорируют указания персонала, когда халтурят на работе и тп. Это не только об этом случае. Это системная проблема современного общества и с этим нужно что-то делать.

Согласен.
Когда система перенасыщена всякими ненужными а часто откровенно глупыми регламентами, ни вздохнуть, ни перднуть, то и отношение к ней в целом наплевательское.


 
[^]
NURman
11.05.2019 - 15:38
2
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 438
Судя по минусам моего первого "поста" толбоебизм в головах цветет и пахнет
 
[^]
Nonve
11.05.2019 - 15:42
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 163
Цитата (Зампотех @ 12.05.2019 - 00:24)
Цитата
Да он герой и вся хуйня. Но наверно ни разу на новых не летал. 68 лет человеку.


Кто летал на утюге или швейной машинке - тот и на Боинге полетит... Чкалов без електоро - гидро усилителей летал, и без кондея с кофе.И не из Шереметьево в Мурманск... А Толбоева нужно знать - Кремень человек! Посадить Миг на брюхо, вылечится вопреки врачам и летать снова с перегрузками до 9G - дорогого стоит!
Я после 15 мин полетов с 6g - спал 8 часов.

Не передергивай, водитель кобылы с ужасом посмотрит на контенентальник с селекторной коробкой

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
СаксаулБатыр
11.05.2019 - 15:42
-3
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (Почитатьзашел @ 11.05.2019 - 09:54)
О! Экспертное мнение про супер джет. Отлично! Заждались уже, последнее время что-то мало про них пишут. Сейчас почитаем.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Чёта у тебя не так пошло с комментом! Малёха обосрался...
А знаешь почему? Потому что не знаешь, о чем пишешь!
bravo.gif
 
[^]
Narian
11.05.2019 - 15:43
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Мда, очередной дядька сказал что ебнули самолет долбоебы-пилоты.
Но автор повесил заголовок о вине суперджета. Почему? Да как так то? Что за подмена?

Почему опять началось в комментариях, про иностранные плохие запчасти?
Какая разница какие запчасти. Если наши пилоты не умеют летать в ручную. Ебнули светлым днем самолет об полосу так, что сломали стойки, пробили баки и протащили двигатели по асфальту? То что двигатели не выключили после "приземления" тоже виноват суперджет?
Другой самолет они бы так не уебали? Да ладно?
 
[^]
СаксаулБатыр
11.05.2019 - 15:44
-3
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 14:38)
Судя по минусам моего первого "поста" толбоебизм в головах цветет и пахнет

Рогозин, перелогинься!

Спиздил - так признайся! rulez.gif
 
[^]
NURman
11.05.2019 - 15:46
2
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 438
Цитата (СаксаулБатыр @ 11.05.2019 - 17:44)
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 14:38)
Судя по минусам моего первого "поста" толбоебизм в головах цветет и пахнет

Рогозин, перелогинься!

Спиздил - так признайся! rulez.gif

Ой дебил!

Вот здесь люди все расказали, про твоего обожаемого заведующего овощебазы!
https://www.forumavia.ru/m/t/179566/1/

Это сообщение отредактировал NURman - 11.05.2019 - 15:48
 
[^]
Walter08
11.05.2019 - 15:47
5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 20:21)
IIIance
Цитата
Лютый бред. Почти вся военно-транспортная авиация, это высокопланы. Это самые надёжные ЛА, готовые садиться на разбитую ВПП или вообще без оной. Возьмём наш ИЛ-76/76МД, ему насрать на состояние полосы. И обеспечивается это, как раз конструкцией высокоплана, в т.ч. тем, что система шасси жёстко интегрирована в фюзеляж, а не крепится на трапеции в крыльях.


Почему же такую прекрасную конструкцию никто в мире не применяет для гражданской авиации?

Ну справедливости ради, иногда применяют. АН-148, к примеру.

 
[^]
bulldozerrr
11.05.2019 - 15:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (denon @ 11.05.2019 - 19:06)
можно было нифига вообще не делать, оставить ТУ-154 и все. Он бы летал на местных наших российских линиях и все было бы норм.
А вместо этого захуярили кучу бабла и создали говно из зарубежных запчастей

Спасибо, не надо. Моего опыта полетов на тушах-скотовозах мне хватило.
Я уж лучше на эрбасе.
 
[^]
OperLV
11.05.2019 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (vulcano @ 11.05.2019 - 09:59)
Кто бы что тут не говорил, но если действительно гондола двигателя в 47-ми см от земли, то конструктор делал самолёт не для наших аэродромов.

Магомел .... на старости лет просто и все остальные, кто про "низко расположенные движки" пиздаболят с ним.

Посмотрите на Боинги и Аирбусы, там больше?
На сколько на 5 см?
Да при таком ударе это роли уже не играет - при ударе опоры шасси продавили плоскости и пробили баки, топливо вылилось на движки, тогда и возгорание произошло, а не когда что то куда то "чиркнуло".
Это уже 10 раз перетёрто и рассмотрено.

То что двигатели в 47 см. от земли не значит, что это хоть сколько-нибудь опасно - они не на резиночках висят - а жёстко закреплены на малых расстояниях от креплений шасси. Плоскости не из поролона сделаны - они охеренно жёсткие, на расстоянии пару метров от креплений шасси изгиба и на 10 см не дадут.
При расчётных нагрузках они в принципе не в состоянии удариться о посадочную полосу.
И так разрабатывают все пассажирские лайнеры.

Далее - Магомед кроме абсолютно убогого "аргумента" про двигатели не предъявил к самолёту ни каких претензий.

Претензия ИМ предъявлена к подготовке пилотов. И в этом я с ним согласен.
Но при этом вывод - самолёт "обман государства" и люди которые его создали - преступники.
Логика - лютейший пиздец!

Претензии к наземным службам тем более охуенна - они должны были там быть!
ГДЕ БЛЯТЬ.?
Посадка НЕ АВАРИЙНАЯ, хоть и не штатная.

НЕ БЫЛО ОСНОВАНИЙ считать, что ВОЗМОЖЕН пожар, не больше, чем в десятках других ситуаций по всему миру, про которые просто не пишут, т.к. они хоть и не приятные, но по факту не опасные.

КВС "промахнулся" на 1400 метров - полтора километра пришлось бы, "догонять" после того, как осознали бы, что начался пожар.
Всё-равно бы не оказались где нужно. И снова были бы виноваты.
А если бы самолёт мотнуло бы с полосы на преждевременно подогнанные "пожарки", то он сам бы писал "вопросы к наземным службам - какого хуя ни там были, если по процедуре не должны были выезжать?"

Ведь он сам же пилотом был, военным, в его бытность спасательные вертолёты тоже поднимали в воздух при любом отказе каких то систем самолёта находящегося в воздухе? ДО аварии? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал OperLV - 11.05.2019 - 16:13
 
[^]
Drakk3
11.05.2019 - 15:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
магомед - очередное пиздло, расстояние от движков до земли менее 50 сантиметров у Boeing 737 и Airbus 318/319/320/321 что не мешает сраной либерасне восхищаться буржуйскими самолетами. Двуличный ты пидорас магомед.
 
[^]
IIIance
11.05.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 15:21)
IIIance
Цитата
Лютый бред. Почти вся военно-транспортная авиация, это высокопланы. Это самые надёжные ЛА, готовые садиться на разбитую ВПП или вообще без оной. Возьмём наш ИЛ-76/76МД, ему насрать на состояние полосы. И обеспечивается это, как раз конструкцией высокоплана, в т.ч. тем, что система шасси жёстко интегрирована в фюзеляж, а не крепится на трапеции в крыльях.


Почему же такую прекрасную конструкцию никто в мире не применяет для гражданской авиации?

Невыгодно. Сама аэродинамическая схема высокоплана, подразумевает большую тяговооружонность. Больше расход топлива. Я вам, скажу одно. Пришлось пожить рядом с аэродромом "Северный" г. Иваново. Я не помню, ни одной катастрофы с ИЛ-76/76МД, за 20+ лет. А летают они карасулью, часть полка постоянно в воздухе. Про АВАКСы, которые базируются там же, вообще помолчу, там посадка, смена экипажа, взлёт.
 
[^]
OperLV
11.05.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (testuser7 @ 11.05.2019 - 14:17)
Цитата (Gex81 @ 11.05.2019 - 11:07)
Я х.з., только из отпускп вернулся. Памятуя про эти 47 см посматривал на все двигателя самолетов (в 2 перелета в отпуск летал с 7 часовой пересадкой - времени вагон).

Чет на мой ееопытный взгляд животновода, у боингов и аирбасов двигатели от земли не сильно выше, причем даже у двухэтажного боинга эти пизде# какие огромные двигателя по 2 штуки на крыло, визуально примерно в полуметре от земли и есть.

Ну, на глаз оно конечно виднее, только если посмотреть чертежи, то будет немножко точнее

А теперь поищите чертёж "одноклассника" cool.gif
 
[^]
Drakk3
11.05.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (Почитатьзашел @ 11.05.2019 - 10:54)
О! Экспертное мнение про супер джет. Отлично! Заждались уже, последнее время что-то мало про них пишут. Сейчас почитаем.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это не эуперт, это заказной пиздобол в теме не шарящий. Одна попытка наебать быдло, мотивируя что расстояние от двигла до земли у сс100 всего 47 см стыдливо умалчивая, что такое расстояние у большинства других самолетов в том числе боингов и айрбасов говорит само за себя.
 
[^]
ravelin
11.05.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Ну полметра, они от земли, ну и что, да у всех так. Самолет же не на двигатели садится, а на шасси. И если шасси не сломались, то эти полметра все время будут до земли у двигателей, а если шасси сломались, то уже не важно полметра там или метр.
 
[^]
Walter08
11.05.2019 - 15:56
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (OperLV @ 11.05.2019 - 20:51)
. Плоскости не из параллона сделаны -

Чувак, поролон же... Три ошибки в одном слове это реально много.
 
[^]
OperLV
11.05.2019 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Walter08 @ 11.05.2019 - 14:56)
Цитата (OperLV @ 11.05.2019 - 20:51)
. Плоскости не из параллона сделаны -

Чувак, поролон же... Три ошибки в одном слове это реально много.

Согласен, зато остальное более-менее грамотно написано.
А как "поролон" пишется не знал даже, теперь знаю, спасибо cool.gif
 
[^]
Alevpi
11.05.2019 - 15:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Магомел ёбнулся на старости лет просто и все остальные, кто про "низко расположенные движки" пиздаболят с ним.

Посмотрите на Боинги и Аирбусы, там больше?
На сколько на 5 см?


Вот видео по поводу движков https://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM

Там очень понятно рассказывает почему у кого-то внизу движки и почему у нас их не должно было быть на короткомагистральном самолете.
 
[^]
Walter08
11.05.2019 - 16:01
4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (IIIance @ 11.05.2019 - 20:53)
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 15:21)
IIIance
Цитата
Лютый бред. Почти вся военно-транспортная авиация, это высокопланы. Это самые надёжные ЛА, готовые садиться на разбитую ВПП или вообще без оной. Возьмём наш ИЛ-76/76МД, ему насрать на состояние полосы. И обеспечивается это, как раз конструкцией высокоплана, в т.ч. тем, что система шасси жёстко интегрирована в фюзеляж, а не крепится на трапеции в крыльях.


Почему же такую прекрасную конструкцию никто в мире не применяет для гражданской авиации?

Невыгодно. Сама аэродинамическая схема высокоплана, подразумевает большую тяговооружонность. Больше расход топлива. Я вам, скажу одно. Пришлось пожить рядом с аэродромом "Северный" г. Иваново. Я не помню, ни одной катастрофы с ИЛ-76/76МД, за 20+ лет. А летают они карасулью, часть полка постоянно в воздухе. Про АВАКСы, которые базируются там же, вообще помолчу, там посадка, смена экипажа, взлёт.

Насчет расположения крыла:

Достоинство высокоплана одно — низкорасположенный фюзеляж сильно облегчает загрузку. Особенно тем, кто "может заехать своим ходом" :) Выше двигатели, снижается вероятность попадания мусора — ценно при посадке на грунт. Однако высоко висящий двигатель сложнее обслуживать — требуется таскать стремянку. При аварии высокоплан, кстати, садится на брюхо, в котором — колеса, а не крылья, баки и двигатели. При посадке на воду у низкоплана топливные кессоны и фюзеляж обеспечивают плавучесть самолёта (крыло служит понтоном). У высокоплана такого "понтона" нет.

К счастью, такое случается редко, а вот каждый день:

Высокое крыло не позволяет использовать при взлете эффект «экрана» — значит, разбег на взлёте будет длиннее.
Высокое крыло отправляет спутную струю перелохмаченного воздуха на хвостовое оперение — следовательно оперение нужно делать "Т"-образное, больше, тяжелее и поднимать наверх (смотрите на снимки, сравните оперение на разных самолетах). При маневрах все равно — чревато.
При высоком крыле шасси выводится в фюзеляж, оно занимает место, гондолы выпирают, увеличивая лобовое сопротивление (это я к мелочам придираюсь)
Главное: в полёте на крыло действует подъёмная сила (давит вверх), на земле — гравитация. У низкоплана шасси на крыле — значит, нагрузка на крыло всегда снизу вверх. У высокоплана на земле крыло (вместе с тяжелыми двигателями) свисает с фюзеляжа, нагрузка идет вниз. Лишняя нагрузка — нужна лишняя прочность, а это лишний вес, объем, цена.
Так понемножку и складывается суммарная переплата, которую платят транспортники за возможность брать груз чуть ли не с самой земли. Для них — оправдано. Пассажирские самолёты уже не используют (понятно почему) верхнее крыло, практически никогда.

Валерий Попов писал: Силовая схема высокоплана менее эффективна, чем у низкоплана, в том смысле, что у высокоплана необходимо вводить дополнительные силовые элементы, воспринимающие инерционные нагрузки от массы крыла при посадке. У низкоплана эти нагрузки воспринимаются теми же силовыми элементами, которые воспринимают полётные аэродинамические нагрузки.

Подробнее: все инерционные нагрузки уравновешиваются в точке контакта пневматика с ВПП, или, для простоты, в узлах навески шасси к конструкции самолёта. В случае низкоплана инерционная нагрузка от фюзеляжа передаётся к узлам навески через кессон крыла. Для высокоплана инерционная нагрузка от массы крыла передаётся к узлам навески через силовые шпангоуты, которые в полёте не работают. Т.е. всю эту светотень надо возить даром.

Коли уж названа цифра по массе конструкции крыла, завершу рассуждения о нагрузках на фюзеляж высокоплана:

Крыло — 4800 кг
2 двигателя — 4000 кг
Топливо — 11400 кг
Итого — 20,2 тонны.

Перегрузку в ЦТ при посадке с максимальным взлетным весом можно приближенно взять 1,7. Без учёта коэффициента динамичности, силовые шпангоуты фюзеляжа должны передать на узлы навески шасси расчетную нагрузку более 50 тонн. Сжатием с изгибом.

Теперь о «вездеходности» высокопланов.

Улучшение какой-либо характеристики, в частности, условий базирования, всегда сопровождается ухудшением других характеристик. Для высокопланов это объём и высота багажных отсеков под полом пассажирской кабины. Если кто-то не в курсе, для авиакомпаний это значит, что отсутствует возможность дополнительного и весьма существенного заработка на перевозке грузов. (смотрите: "сравнение багажных отсеков Ан-148 и Superjet-100")

В условиях, когда можно построить аппарат максимум на 5% лучше конкурентов, любое ухудшение характеристик чревато тем, что на проекте будет поставлен жирный крест. Я опасаюсь, что судьба высокопланов предопределена их схемой. Им позволят выполнять рейсы только в специфических неблагоприятных условиях. Львиная доля перевозок выполняется и будет выполняться самолётами классической схемы (низкопланами с двигателями под крылом) и, как только пассажиропоток вырастет и условия базирования изменятся, высокопланы будут вытеснены более эффективными конкурентами.


Достоинства схемы низкоплана по сравнению с высокопланом состоят в следующем:

меньшая омываемая поверхность низкоплана приводит к уменьшению сопротивления самолёта, масса его конструкции меньше;
низкоплан позволяет обеспечить потребную ширину колеи основных опор из расчета защиты от опрокидывания. Устойчивость к боковому опрокидыванию у высокоплана существенно ниже и явно недостаточна, что накладывает ограничения на эксплуатацию при боковом ветре;
более низкий уровень шума в пассажирском салоне;
в случае аварийного приводнения низкоплан располагает большими возможностями для эвакуации пассажиров, чем высокоплан;
в случае нелокализованного разлета осколков роторов основного двигателя (что обязательно рассматривается при сертификации самолета) низкоплан эффективнее защищает пассажиров и бортовые системы от мелких осколков;
низкое расположение облегчает обслуживание двигателя, а также боковой коробки приводов самолетных агрегатов.

Взято тут http://superjet.wikidot.com/wiki:nizkoplan-ili-vysokoplan

Это сообщение отредактировал Walter08 - 11.05.2019 - 16:04
 
[^]
воха7
11.05.2019 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14852
Цитата (4WezDe @ 11.05.2019 - 11:21)
При всем уважении к прошлым заслугам Толбоева, как летчика-испытателя, его современные рассуждения насквозь пропитаны желчью. На все, конструкторов, летчиков, власть, политику.. Создается ощущение обиженного человека, который пытается всем доказать свою значимость..

На самом деле, интервью некое недоговоренное.
Лично я, не слышу прямых обвинений, но требование разбора всего что происходило и делать выводы для недопущения.
То что ТС назвал тему как нынче "модно", не говорит о том что именно так и есть.
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 16:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2248
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 15:38)
Судя по минусам моего первого "поста" толбоебизм в головах цветет и пахнет

Прежде чем о таких Людях рассуждать- вы сами попробуйте сделать в жизни хоть 10% того- что они сделали. А то "диванные эксперды" тут уже нарассуждались до "механического" управления МиГ-29 и прочего бреда... Сейчас дорассуждаются о том - что Гагарин устарел ибо на старой ракете в космос полетел....
 
[^]
OperLV
11.05.2019 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 15:06)
Цитата (NURman @ 11.05.2019 - 15:38)
Судя по минусам моего первого "поста" толбоебизм в головах цветет и пахнет

Прежде чем о таких Людях рассуждать- вы сами попробуйте сделать в жизни хоть 10% того- что они сделали. А то "диванные эксперды" тут уже нарассуждались до "механического" управления МиГ-29 и прочего бреда... Сейчас дорассуждаются о том - что Гагарин устарел ибо на старой ракете в космос полетел....

Если человек что то хорошее или героическое в своей жизни сделал - почёт ему и уважение.
За то что он сделал.

Если этот же самый человек несёт лютый бред - сейчас, то и это его бред уважать? upset.gif

Впрочем меня, в данном случае, слегка "бомбануло".
Возможно потому что его мнение уважал, как взвешенное, а тут он просто парой предложений вычеркнул из моей жизни ещё одного человека к чьему мнению можно прислушиваться как к экспертному.
Свой пост поправил, убрав оскорбления.

Это сообщение отредактировал OperLV - 11.05.2019 - 16:15
 
[^]
IIIance
11.05.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Walter08 @ 11.05.2019 - 16:01)
В условиях, когда можно построить аппарат максимум на 5% лучше конкурентов, любое ухудшение характеристик чревато тем, что на проекте будет поставлен жирный крест. Я опасаюсь, что судьба высокопланов предопределена их схемой. Им позволят выполнять рейсы только в специфических неблагоприятных условиях. Львиная доля перевозок выполняется и будет выполняться самолётами классической схемы (низкопланами с двигателями под крылом) и, как только пассажиропоток вырастет и условия базирования изменятся, высокопланы будут вытеснены более эффективными конкурентами.

Ну, как бы я про это и писал. Высокоплан - коммерчески не выгоден, но гораздо надёжнее. Меняем жизни на деньги.

Это сообщение отредактировал IIIance - 11.05.2019 - 16:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94079
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх