Жесткое интервью Магомеда Толбоева о гибели АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Krog
17.02.2018 - 14:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Тише, тише. Не раскачивайте.
Законотворцы и прокуроры заняты поиском экстремистских картинок с парада победы 45-го.

(твари ебаные... и с главным дирижером во главе)
 
[^]
Halaban
17.02.2018 - 14:15
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Помните, несколько дней назад была тут тема о том, что Толбоев назвал лётчиков убийцами? Как его осуждали за это. А, что теперь?


Я и сейчас его за это-осуждаю.Как и любого,кто до полного расследования "авторитетно" пытается вставить свои пять копеек.
 
[^]
hitryprapor
17.02.2018 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Балдубей @ 17.02.2018 - 14:05)
Очнулся, почетный член союза дилехторов овощебазы (это как ваапче???)...страна в капитализЬме с 91-го, а он прозрел...а раньше все устраивало его? С ген.прокурором по имени, ну да...авторитет..
В 2002 году был одним из соучредителей фирмы «Конверсионные технологии космоса» («КТК»).
В настоящее время занимается общественно-политической деятельностью. Ныне — член политического консультативного совета при президенте России, а также президент российской корпорации «Авиация», с 1997 года — почётный президент Московского авиационного салона МАКС (ОАО «Авиасалон»), с 1999 года — почётный Президент Федерации ушу-сань-да города Москвы. С 2011 года президент Федерации регби России. Состоит в должности почётного члена совета директоров ЗАО «Новые Черёмушки», владеющего овощной базой в Бирюлёво.

А, ты не знал, что абсолютно все генералы( и "генералы" тоже), ещё и "свадебные"? Абсолютно все являются почётными членами и просто "хуями", кто где. Ну, приглашают их для придания солидности учреждению. Простого обывателя не пригласят.
А, тебя приглашали?
 
[^]
seiv75
17.02.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2070
Никто его как всегда не услышит, кроме Яповцев alik.gif
 
[^]
Сердобольный
17.02.2018 - 14:18
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Цитата (Maxis @ 17.02.2018 - 14:06)
коррупция и кумовство погубит эту страну.

С языка сорвал lol.gif
Работал в ГА , так и есть . Что бы карьеру сделать надо с начальником дружить ( дарить )
 
[^]
mescal
17.02.2018 - 14:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Цитата
аносчив, конечно, и безмерно хвастлив

Имеет право. Он реально лётчик-истребитель и лётчик-испытатель. Советский! Это вам не кот начихал. И сказал он чистую правду. Коррупция...Крышевание...И цену озвучил: 100 тыс.доллАров за корочки пилота. И никаких тебе головняков с учёбой в училище...10 мес.курсы- и фся любофь.
 
[^]
hitryprapor
17.02.2018 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 14:15)
Цитата
Помните, несколько дней назад была тут тема о том, что Толбоев назвал лётчиков убийцами? Как его осуждали за это. А, что теперь?


Я и сейчас его за это-осуждаю.Как и любого,кто до полного расследования "авторитетно" пытается вставить свои пять копеек.

Как бы, его 5 копеек дороже моих и твоих 50-ти, в данном случае. Особенно, учитывая, что он действительно "авторитет".
А, результат расследования будет как обычно: Росавиация ни в чём не виновата, авиаперевозчик тоже не виноват, завод-производитель не виноват. Мёртвый лётчик ничего не скажет в свою защиту, но шанс исправить ситуацию он имел.
Кто, будет виноват, ежели чего? Чья ошибка будет названа причиной?
И, вот сейчас ты оперируешь в юридическом поле, а именно так и "замыливают" истину.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 17.02.2018 - 14:28
 
[^]
ЯПгородовой
17.02.2018 - 14:25
2
Статус: Offline


Мозгоклюй

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 2360
Цитата (geoMaster @ 17.02.2018 - 09:51)
В СССР уже бы перетряхнули всю верхушку отвечающую за авиацию

В СССР достаточно было протокола первичной партийной организации с изложением существа проблемы. Конечно, при условии, если мнение партийного собрания будет продвинуто, как минимум, до райкома
 
[^]
Communist63
17.02.2018 - 14:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 14:05)
Цитата (Communist63 @ 17.02.2018 - 14:02)
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 13:53)
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 13:44)
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 13:43)
Если бы у сабжа была фамилия, к примеру, Иванов, то мнения бы диаметрально поменялись. gigi.gif

Шовинзм нам здесь шить - эт лишне.

Да тут неприкрытая корреляция между национальностью и состоятельностью сабжа как профессионала. Перечитайте посты.

По умолчанию - чабан не умеет летать, пиздит, выскочка и вообще гондон редкостный. По этому его мнение никакое и мы ему не верим.

И таки да. Тут толпа несогласных с его словами, но в тоже время понимающие что в авиации творится пиздец.
Вы уж определитесь.

И где альтернативные мнения других авторитетных проффи? Того же Гарнаева.

Давайте уровень пиздеца в ГА будут оценивать люди, работающие в ГА. Не журналисты, почетные президенты и блогеры, а инженеры, летчики и менеджеры от аваиции(как бы у половины ЯПа не сводило зубы от этого слова, без них мы не обойдемся)

То есть мне, имевшим отношение к авиации, точнее к самолётостроению, в своё время, мнение можно оставлять?
Или таки опять нет? gigi.gif

Смотря что понимать под "отношением к авиации". Напомнить анекдот про водителя МА-7?
 
[^]
Medved2012
17.02.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 37
Цитата (нуакакже @ 17.02.2018 - 12:44)
Цитата (Medved2012 @ 17.02.2018 - 12:21)
Цитата (DamienDeRuss @ 17.02.2018 - 12:00)
Цитата (Medved2012 @ 17.02.2018 - 11:45)
Я не специалист, но, поясните, пожалуйста:
1. Почему нельзя было сделать так, чтобы обогрев датчиков ПВД включался автоматически одновременно с пуском двигателей?
2. Почему летчики до сих пор перед исполнительным стартом до сох пор зачитывают друг другу "катехизис"?. Почему нельзя просто сделать одну кнопку "Исполнительный старт", и бортовой компьютер автоматически-бы приводил все системы в это состояние. И еще проконтролировал бы их?

вот именно по этому "пилотов" назвали операторами.
вся жесть ситуации в том что не в ПВД дело.самолет исправен, продолжает лететь, управляться... если бы пилоты не задергались, не начали исправлять несуществующие неполадки - всё бы было нормально. но для этого надо быть пилотом а не "права купил".
о чем собственно и разговор

Неправильно меня поняли, ув. тов., извините.
Я никак не хочу пилотов обозвать, я хочу обозвать раз###ями конструкторов самолета. Почему обогрев этих самых трубок Пито нельзя было автоматически включить сразу? Или поставить датчики их температуры, которые включали-бы их автоматически? Съэкономили ~200 руб. на каждый самолет?

Да даже не так.
Почему стал возможен взлет с отключенным обогревом датчиков ПДД, ведь система управления об этом не может не знать?
Почему нет защиты от дурака, которую невозможно обойти без уведомления ответственных лиц на земле?

Просто конструктивные недоработки.

Вот именно..
...
Просто конструктивные недоработки.
...
Че-то, нет, сомневаюсь.

Кто-нибудь, поясните разумно, почему до сих пор пилоты должны переключать добрую сотню кнопок и тумблеров перед исполнительным стартом, и смотреть добрую сотню датчиков вместо того, чтобы просто нажать кнопку "Исполнительный старт" и смотреть на экран компьютера?
 
[^]
Йохан
17.02.2018 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Medved2012 @ 17.02.2018 - 14:27)
Кто-нибудь, поясните разумно, почему до сих пор пилоты должны переключать добрую сотню кнопок и тумблеров перед исполнительным стартом, и смотреть добрую сотню датчиков вместо того, чтобы просто нажать кнопку "Исполнительный старт" и смотреть на экран компьютера?

Я подозреваю, что это делается как раз для полного контроля функциональности всех приборов и устройств.
Но, могу и ошибаться.
Вообще если все производители самолетов делают так, что кнопок много, значит это действительно так надо.
 
[^]
Elidosfor
17.02.2018 - 14:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 2583
великий луноликий ведь не виноват?
 
[^]
Inhar
17.02.2018 - 14:34
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 24
а мне кажется что этот человек болеет за свою профессию. И то что он говорит можно спокойно переложить из авиации на медицину, ситуация такая же
 
[^]
Kaspiysk
17.02.2018 - 14:36
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 15
То что он сказал правда. Каждый день когда сажусь в автобус причем в муниципальный который официальный ездит по проездным и т.д. вижу как водитель одной рукой поворачивает на перекрестке другой держит мою сотку в голове считает сдачу и когда мы повернули он 2-мя руками ищет мне мелочь.
Я в акхуе каждый раз. И это 21 век когда вроде есть всякие чипы магнитные полосы и тому подобное. Что мешает на столбе повесить кассовый аппарат где тупо прислонил карту и получил билет. Самое что блядское когда закрылась дверь ты сначала ищешь где положить свои вещи а автобус уже шатает а потом ползешь дальше заплатить и снова назад. Зато в автобусе есть камера и глонас.
 
[^]
vici241
17.02.2018 - 14:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Цитата
Кто-нибудь, поясните разумно, почему до сих пор пилоты должны переключать добрую сотню кнопок и тумблеров перед исполнительным стартом, и смотреть добрую сотню датчиков вместо того, чтобы просто нажать кнопку "Исполнительный старт" и смотреть на экран компьютера?


А что мешает пилоту просмотрев этот мультик, забить на тревожные сообщения системы? В разбившемся самолете, дважды звучал сигнал проблемы

Это сообщение отредактировал vici241 - 17.02.2018 - 14:37
 
[^]
Багряный
17.02.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.11
Сообщений: 971
Поздно пить боржоми
 
[^]
snake76
17.02.2018 - 14:38
-4
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Communist63 @ 17.02.2018 - 14:25)
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 14:05)
Цитата (Communist63 @ 17.02.2018 - 14:02)
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 13:53)
Цитата (Halaban @ 17.02.2018 - 13:44)
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 13:43)
Если бы у сабжа была фамилия, к примеру, Иванов, то мнения бы диаметрально поменялись. gigi.gif

Шовинзм нам здесь шить - эт лишне.

Да тут неприкрытая корреляция между национальностью и состоятельностью сабжа как профессионала. Перечитайте посты.

По умолчанию - чабан не умеет летать, пиздит, выскочка и вообще гондон редкостный. По этому его мнение никакое и мы ему не верим.

И таки да. Тут толпа несогласных с его словами, но в тоже время понимающие что в авиации творится пиздец.
Вы уж определитесь.

И где альтернативные мнения других авторитетных проффи? Того же Гарнаева.

Давайте уровень пиздеца в ГА будут оценивать люди, работающие в ГА. Не журналисты, почетные президенты и блогеры, а инженеры, летчики и менеджеры от аваиции(как бы у половины ЯПа не сводило зубы от этого слова, без них мы не обойдемся)

То есть мне, имевшим отношение к авиации, точнее к самолётостроению, в своё время, мнение можно оставлять?
Или таки опять нет? gigi.gif

Смотря что понимать под "отношением к авиации". Напомнить анекдот про водителя МА-7?

Да я уже понял, что аргументацию моей компетентности можно свести к анекдотам, но зато Ваше мнение не пререкаемо. gigi.gif
Хотя хз на чём вообще строится.
И да, анекдот где? smile.gif

Минус вместо анекдота? Ну это же не дружелюбно, бро smile.gif

Это сообщение отредактировал snake76 - 17.02.2018 - 14:45
 
[^]
bikermsk
17.02.2018 - 14:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
Цитата (TraderFX @ 17.02.2018 - 11:03)
Говорит-то по делу, как многие заметили, но как противно звучит это "я, я, я, я!"

Даже заслуженному человеку можно быть несколько скромнее. Из 26 минут видео - минут 15 он говорит, кто он такой. Его собеседник и так прекрасно знает, кто он такой, зачем эта вода?

Возможно потому, что на него льют сейчас много грязи в стиле: "да кто он вообще такой?", "у него даже нет лицензии пилота гражданской авиации" и прочее в таком стиле, вот он и приводил пруфы. А так, да, "я" немного напрягает, но то такое...

Это сообщение отредактировал bikermsk - 17.02.2018 - 14:41
 
[^]
advayta
17.02.2018 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3616
Ну правильно говорит, только его явно клинит на чувстве собственной важности.
 
[^]
Medved2012
17.02.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 37
Цитата (vici241 @ 17.02.2018 - 14:36)
Цитата
Кто-нибудь, поясните разумно, почему до сих пор пилоты должны переключать добрую сотню кнопок и тумблеров перед исполнительным стартом, и смотреть добрую сотню датчиков вместо того, чтобы просто нажать кнопку "Исполнительный старт" и смотреть на экран компьютера?


А что мешает пилоту просмотрев этот мультик, забить на тревожные сообщения системы? В разбившемся самолете, дважды звучал сигнал проблемы

А что мешает пилоту просмотрев этот мультик, забить на тревожные сообщения системы?

Международные правила управления полетами мешают..
Вы хорошо знаете "Международные правила управления полетами"?
 
[^]
Exeder
17.02.2018 - 14:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 3
Сохранил это видео, думаю что могут удалить. Заодно покажу другу, который верит телевизору что у нас всё хорошо...
 
[^]
vici241
17.02.2018 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Цитата
Международные правила управления полетами мешают..

Тогда как называть людей которые им не следуют?
 
[^]
акуб
17.02.2018 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Кто-нибудь, поясните разумно, почему до сих пор пилоты должны переключать добрую сотню кнопок и тумблеров перед исполнительным стартом,
Посмотрите электрощиток в своей квартире. Не много ли там защиты? Зачем Вы включаете ТВ, чайник, стиралку и утюг. Не проще включить это все одним "рубильником"? Вот и на ВС все аналогично. Этапы, не чай попить, постирать, погладить, а перед запуском, после запуска, на предварительном, на исполнительном.
Цитата
...и смотреть добрую сотню датчиков вместо того...

Смотрят одну надпись: Отказов нет.
 
[^]
Москалюга
17.02.2018 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1816
Лично его знаю. Не доверять ни единому его слову не могу! old.gif
 
[^]
Communist63
17.02.2018 - 14:59
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (snake76 @ 17.02.2018 - 14:38)

Да я уже понял, что аргументацию моей компетентности можно свести к анекдотам, но зато Ваше мнение не пререкаемо. gigi.gif
Хотя хз на чём вообще строится.
И да, анекдот где? smile.gif

Минус вместо анекдота? Ну это же не дружелюбно, бро smile.gif

У меня нет привычки минусить оппонентов. Так что кроме меня есть другие несогласные.
Так кем вы трудились в авиастроении, что мы должны считать ваше мнение компетентным?

Обещанный анекдот:
- Ты где работаешь?
- В аэропорту, туалеты мою.
- Ну и зачем тебе такая работа, брось её!
- ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59133
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх