как человек который немного понимает маркетинг, и закупал интересные рамки для магазинов, могу сказать,что это может быть не просто протоивокражная метка.
Многие ходят с этой меткой - не срезают
Очень удобно для аналитики.
Информация собирается следующего вида
1. что именно за вещь, в том числе размер , цвет, дата выпуска, вроде как некоторые чипы даже умеют запоминать дату покупки
2. рамки считывают время прохода
. очень удобно понять, что и сколько купил человек
купил 1 вещь или более
купил для семьи (если оплата картой сразу ясно) - но чипов с записью я не видел.
как давно он покупал вещь
сколько прошло времени в последнего визита в магазин
время повторной покупки
сколько человеку нужно времени для принятие решения о той или иной покупки (иногда считыватели ставят и рядом с полками)
процент клиентов от числа общего потока за сутки, неделю, месяц, квартал, год
Это сообщение отредактировал gelezo131 - 12.01.2018 - 22:56