Была такая тема тут про этот трамвай.
Я еще предположил что такой уклон возможно для минимизации загрязнения лобового стекла.
Но при этом такая морда будет способствовать затягиванию людей и машин под себя с большей силой нежели традиционная морда. И возможно уже не просто деформация например дверей в легковом авто (если удар сбоку), а уже подминание крыши и стоек с небольшим налеганием трамвая на авто в области голов пассажиров - более летальный вариант, при небольших скоростях
Во нашел свое сообщения старую картинку которую рисовал - хоть легковая, хоть газель, хоть автобус - никому не повезет.
+ даже при совсем слабом контакте будет повреждатся или разрушатся верхняя часть Кокпита вагоновожатого - стекло и верх кабины - наверно дорогие по сравнению с рамной нижней частью.
В общим, при первом взгляде сразу бросилось в глаза не практичность конструкции.
- Возможно нормально было бы если он ездил чисто на отдельных путях - вообще не пересекающимся с другими видами транспорта, где столкновение вообще не возможно (типа наземных путей метро). И то можно врезать в впереди идущий или стоящий состав - например в ДЕПО - и привет -уже молотком не подрихтуешь !
Это сообщение отредактировал VIDIS - 11.11.2017 - 12:26