Система разрушения в Battlefield 4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Betelgeise
8.10.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Москаль в ватнике

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Webgarr @ 8.10.2013 - 10:53)
Цитата (Betelgeise @ 8.10.2013 - 01:10)
Цитата
Плюс в том, что будут делать качественные игры, стараясь удержать пользователя именно на собственной платформе, это не будет просто тупой скачек технологий в виде наращивания мегагерцов и ядер, а будет рывок идейный, в результате - качественный.



Ты о чем ?
На какой платформе ?
Игры для PC делают геймдевы и их много, а не производители видеокарт.
Это наоборот лишний гимор в плане обеспечения совместимости с двумя разными Api на Pc и еще и портом с приставки.

Создатели игр не будут думать ни о какой платформе, им важно будет сделать так, чтобы все шло на всех платформах.
И если это единый допустим D3D это удобно. А если это Mantle и NV ..не удобно.
Нам это в минус.

Вспомни компанию Aureal3D в свое время. Обладатели карт имели крутой 3D звук. Те, кто не владел ...курили бамбук.
В чем тут профит ? Нравится курить бамбук ? ))


В конкуренции платформ, как ты говорил борделей. Будет много эксклюзив на каждой платформе вот и все. Естественно кому то придется курить бамбук, потому как на одной есть например ГТ, а на другой галимая Форза Моторспорт, но тем не менее люди стараются сделать лучше. Выпустить свой эксклюзив дабы привлечь пользователя, создать новые технологии. Кросс платформеры конечно будут, но их останется не так много. К тому же повторюсь, судя по всему это дело уже решенное, вопрос времени только.

Не будет никакой конкуренции платформ на PC платформе и уж тем более эксклюзивов для АМД в полном смысле этого слова. (т.е. когда что то просто не заведется на NV)
Верить можно и в снежного человека.
Mantle работает на более низком уровне, чем DX и может и даст какие то плюшки для Amd карт. Как то + пару % производительности.
Давал бы что то реально большее - АМД кричала бы об этом уже на каждом углу.
А пока это чистый маркетинг.
Mantle работает на основе GCN а тот, в свою очередь, совместим с DX11.
Далее, думаю, комментировать нет смысла.
И вот эти самые плюшки будут как в свое время Physx. Не думаю, что владельцы Радеонов сильно страдали без нее.

Очень, очень наивно думать, что кто то из игроделов выпустит игру с лейблом - Онли для АМД. cool.gif
И потеряет в доходах половину продаж.
 
[^]
YetiMax
8.10.2013 - 11:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 1003
Заебали соплежуи, еще релиза даже не было, а они уже изнылись, бф4 уже готова, просто ждёт своего выхода . А это бетка, сырой багнутый вариант для проверки серваков, работы батлога, количества народа и т. д.

Я сперва тоже думал что это тот же самый бф3, плюс пара новых фишек, но это не так. Изменений масса и еще их будет очень много. Я уже предвкушаю массовые баталии с новой техникой и разрушаемыми мапами... Согласен с тем, что карту на бету не ахти какую выбрали... Какая то она сумбурная и тесноватая... Но в целом атмосфера впечатлила. По первости были проблемы с лагами, фризами и тд. Но обновил Nvidia драва БЕТА для видяхи (которые официально еще не выпустили, но для теста юзать можно, поясняю для сыкунов) и всё залетало с некоторыми временными просадками фпс, но в целом фпс 60-100 на моей конфиге:
i7 3770k
GTX 670
8 gb Mem
W7 x64

Вот когда релиз запустят, тогда и будете вайнить, а пока ждите своего часа...

 
[^]
Webgarr
8.10.2013 - 12:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 288
Цитата (Betelgeise @ 8.10.2013 - 12:16)
Цитата (Webgarr @ 8.10.2013 - 10:53)
Цитата (Betelgeise @ 8.10.2013 - 01:10)
Цитата
Плюс в том, что будут делать качественные игры, стараясь удержать пользователя именно на собственной платформе, это не будет просто тупой скачек технологий в виде наращивания мегагерцов и ядер, а будет рывок идейный, в результате - качественный.



Ты о чем ?
На какой платформе ?
Игры для PC делают геймдевы и их много, а не производители видеокарт.
Это наоборот лишний гимор в плане обеспечения совместимости с двумя разными Api на Pc и еще и портом с приставки.

Создатели игр не будут думать ни о какой платформе, им важно будет сделать так, чтобы все шло на всех платформах.
И если это единый допустим D3D это удобно. А если это Mantle и NV ..не удобно.
Нам это в минус.

Вспомни компанию Aureal3D в свое время. Обладатели карт имели крутой 3D звук. Те, кто не владел ...курили бамбук.
В чем тут профит ? Нравится курить бамбук ? ))


В конкуренции платформ, как ты говорил борделей. Будет много эксклюзив на каждой платформе вот и все. Естественно кому то придется курить бамбук, потому как на одной есть например ГТ, а на другой галимая Форза Моторспорт, но тем не менее люди стараются сделать лучше. Выпустить свой эксклюзив дабы привлечь пользователя, создать новые технологии. Кросс платформеры конечно будут, но их останется не так много. К тому же повторюсь, судя по всему это дело уже решенное, вопрос времени только.

Не будет никакой конкуренции платформ на PC платформе и уж тем более эксклюзивов для АМД в полном смысле этого слова. (т.е. когда что то просто не заведется на NV)
Верить можно и в снежного человека.
Mantle работает на более низком уровне, чем DX и может и даст какие то плюшки для Amd карт. Как то + пару % производительности.
Давал бы что то реально большее - АМД кричала бы об этом уже на каждом углу.
А пока это чистый маркетинг.
Mantle работает на основе GCN а тот, в свою очередь, совместим с DX11.
Далее, думаю, комментировать нет смысла.
И вот эти самые плюшки будут как в свое время Physx. Не думаю, что владельцы Радеонов сильно страдали без нее.

Очень, очень наивно думать, что кто то из игроделов выпустит игру с лейблом - Онли для АМД. cool.gif
И потеряет в доходах половину продаж.

Да при чем здесь лейбл онли для АМД, лейбл будет онли для приставок, которые онли на АМД. И порты будут соотв уровня. Потому Инвидии придется немного поднапрячся. А если например будут порты уровня Томб Райдера в начале релиза, или того же Дирта3(игра хоть и отстой конечно в целом, но)то преимущество в производительности может стать немного некооректным. Впрочем от этого одна пользя, у Инвидии будет выбор либо загнуться, либо как то облагородить линейку видеокарт, в том числе и ценой.

Это сообщение отредактировал Webgarr - 8.10.2013 - 12:49
 
[^]
skotobaza
8.10.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2329
Хз-хз. Мне больше не экшены импонируют, а военные симуляторы. operation flash point forever!
 
[^]
Grrr
8.10.2013 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 62
А мне вот лично динамика боев в бф4 понравилась намного больше чем в бф3.
Я наверное старею, но бф3 раздражал этими нелепо завышенными скоростями бега той же пехоты. Вообще какому дураку пришла в голову идея практически вечного спринта... С постоянным хаосом и прочими веселыми вещами, из-за которых ощущения были будто в КОД играешь только масштаб побольше, пропало все желание в него играть. А в бетку бф4 побегал вроде поспокойнее стало, есть время подумать и спланировать, да даже элементарно прицелится. По ощущениям показалось что что-то неуловимое от бф2 даже есть. А для меня бф2 по прежнему эталон.

Это сообщение отредактировал Grrr - 8.10.2013 - 13:10
 
[^]
2563899
8.10.2013 - 20:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 758
не танк, а какая то маршрутка с пушкой, габариты совсем не чувствуются.
 
[^]
Ott0
8.10.2013 - 23:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (Linchaaa @ 6.10.2013 - 16:57)
Цитата (ЯПоШечка @ 6.10.2013 - 16:51)
Нифига там нет разрушаемости такой, как рекламировали - "в бф3 можно рушить заборы, некоторые стены домов и деревья, а в бф4 целые дома и улицы". Ага - нифига. Дом, что на видео - да, рушится при получении определенного урона в столбы, на которых он стоит. На этом всё, расхреначить другие дома нельзя, сделать дырку в доме и запарковать там танк - нельзя, разрушить мосты - нельзя, ничего блять нельзя - иди взрывай заборы, некоторые стены, манекенов в магазине и деревья с кустами...

В другой карте (её еще никто не видел) можно будет разрушить улицу в определенном месте (под этим местом типа метро проходит).

БФ4 не впечатлил меня ничем, ну да - графика чуть получше, эффекты чуть поярче, детализация всякая лучше стала (в закрытом бета тестировании графа урезана пока что - текстуры мыльные) типа мусора, мильён бумажек на земле после взрыва. Если вы не играли в БФ3 и хотите купить, покупайте БФ4, но если у вас уже есть БФ3, смысла я пока не вижу в БФ4, возможно будет что-то мегакосмическое когда все карты откроются, одиночная компания и совместная игра, но пока - не интересно.

Всему свое время, технологии развиваются, игровая индустрия развивается, скоро можно будет все сломать, сейчас либо технологии не позволяют, либо сделали, чтобы всем не пришлось покупать hi-end компьютеры. Вспомните старые экшены, там такого не было. У меня есть BF3 Premium и обязательно буду брать BF4.

Лет 10 назад играл в шутер, где разрушало всё, вплоть до рытья проходов взрывами в скале.

В Silent Storm, опять же, при наличии боеприпасов карта равнялась с землёй.
 
[^]
maxadrom
8.10.2013 - 23:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 25
Там и мелкие шикарно сделали, а звук от разрушения, очень качественная игра будет.
 
[^]
FrizzyOne
8.10.2013 - 23:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 59
Вот какая она Бета)
 
[^]
YetiMax
9.10.2013 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 1003
Обсасывать то, чего еще официально нет... faceoff.gif
 
[^]
Nuclear436
9.10.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 29
Если сравнивать BF2 и BF3 у дайсов и ЕА был заметно огромный скачок вперед. Бета BF3 была абсолютно такая же багнутая, как и BF4, НО я не вижу этого большого "скачка вперед". Все что я вижу это та же самая BF3 завернутая в новую упаковку. Моё ИМХО конечно, но по первым ощущениям попахивает дермецом. Никаких разрушений, только падающий небоскреб с исчезающими останками в воде, как будто они сквозь текстуру падают. Клево заскриптовали, молодцы. Но я опять повторюсь все тоже самое, ничего нового.
Начинается тупое выкачивание бабла, уж простите если задел чьи то чувства)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25446
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх