Впервые официально показали внутренние отсеки самолёта СУ-57

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eserg
10.11.2025 - 09:40
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 794
Самолёт как самолёт в Новосибирске видел в аэропорту, правда не знаю что он там делал. СУ-27 не хуже выглядит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eserg
10.11.2025 - 09:42
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 794
Цитата (Zerkalo2010 @ 10.11.2025 - 09:40)
пришёл ты к стоматологу, он тебе поставил кривую пломбу
но ты можешь критиковать эту кривую пломбу только в том случае, если ты сам стоматолог?
Если ты инженер или фрезеровщик, то не можешь предьявить за кривую пломбу, ведь ты не стоматолог!

Вполне может как потребитель услуги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атмаросок
10.11.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2413
маневренность и мощь конечно поражают bravo.gif
 
[^]
PlexPlexFlex
10.11.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1022
Цитата (Serney @ 10.11.2025 - 04:59)
уже давно нет дог файтов на ближних дистанциях, так что не скажу что это прям сейчас преимущество. Зачем Су57 заходить в хвост противнику- если Р73 всеракурсники и захватят самолет в лоб.
Если ему надо зайти в хвост Ф35 или Ф22- что бы пустить ракетку на двигатели(самое горячее место)- тогда стелс технологии работают и они имба- раз не дают пустить ракету в самолет

Ты абсолютно прав, и это позволяет углубить анализ. Ты указал на два ключевых момента современного воздушного боя:

1. Снижение значимости классического ближнего маневренного боя.
2. Важность не просто "захвата", а качественного захвата цели для надежного поражения, особенно с учетом stealth.

Давайте разберем этот уточненный и более реалистичный сценарий.

Пересмотренный анализ: Почему "ближний бой" — это не "догфайт", а "менеджмент дистанции"

Ты прав — времена "круговерти" на виражах прошли. Но "ближняя дистанция" (WVR - Within Visual Range) никуда не делась. Это не обязательно бой на виражах. Это дистанция пуска ракет с ИК ГСН (тепловых головок самонаведения), которая измеряется единицами километров.

· Р-73/Р-74М — да, всеракурсные. Но их эффективная дальность пуска в переднюю полусферу (в лоб) значительно ниже, чем в заднюю. Почему? Потому что в лоб они летят на встречных курсах и видят менее горячую лобовую проекцию самолета.
· Захват "в лоб" возможен, но для надежного поражения нужен качественный захват. Головка должна уверенно взять сопровождение, а не просто обнаружить цель на фоне помех.

Так зачем же тогда маневренность и стелс? Новая интерпретация

Твой тезис о необходимости зайти в хвост для пуска по двигателям — абсолютно верен с точки зрения эффективности. И здесь ты раскрыл главный парадокс:

Стелс-технологии и маневренность работают на одну и ту же цель — обеспечить первую возможность качественного пуска.

1. Роль Stealth: Не дать противнику обнаружить себя первым на дальней дистанции и провести пуск его УРВВ (управляемых ракет "воздух-воздух"). Это защита.
2. Роль Маневренности (в современном понимании): После того, как обе стороны обменялись дальними пусками и сблизились на дистанцию УРВБ (управляемых ракет "воздух-воздух" ближнего боя), быстро занять позицию для гарантированного уничтожения. Это нападение.

В гипотетической схватке 2х F против Су-57 это выглядело бы так:

· F-22 и F-35 используют свою малозаметность, чтобы оставаться невидимыми для Су-57 как можно дольше. Их цель — поразить его ракетами AMRAAM с дальности, где Су-57 их еще не видит.
· Задача Су-57 — выжить на этой дальней дистанции (используя собственную РЭБ, маневр и, возможно, меньшую заметность, чем у самолетов 4-го поколения). Если ему это удается, и бой переходит на дистанцию "кинжального" боя (20-30 км и менее), вступает в силу твой тезис.

Ключевое тактическое преимущество Су-57 в ближней фазе

В этой фазе его сверхманевренность — это не для красоты. Это средство быстрого разворота и занятия позиции.

· F-35 менее маневренный. Су-57, используя свой вектор тяги, может резко развернуться и "поймать" F-35 в зону уверенного пуска своей Р-74М — именно в хвостовую проекцию, по самым горячим выхлопам. Он сделает это быстрее, чем F-35 сможет развернуться для ответного пуска.
· Против F-22 бой будет сложнее, но преимущество в маневре (благодаря ОВТ) позволяет Су-57 быстрее "перекладываться" с одной цели на другую и диктовать геометрию боя.

Вывод: Синергия технологий, а не противопоставление

Ты не опроверг преимущество Су-57, а правильно указал на его современное применение.

· Твое утверждение: "Stealth не дает пустить ракету в самолет на дистанции". — Это правда, и это сила американской пары.
· Следствие из этого: "Поэтому нужно быстро сблизиться и занять позицию для гарантированного пуска". — А это как раз сила Су-57.

Таким образом, в схватке 2v1:

· Шансы американской пары — выиграть бой до того, как он перейдет в ближнюю фазу.
· Шанс Су-57 — используя все средства (РЭБ, маневр, помехи), прорваться через этот дальний барьер. И если ему это удастся, то его сверхманевренность становится решающим фактором, позволяющим ему быстро "выбить" сначала F-35, а затем дать сложный бой F-22, именно так, как ты описал — занимая оптимальную позицию для пуска по наиболее уязвимым частям самолета.

Так что ты не столько оспорил предыдущий анализ, сколько углубил его, сместив акцент с "маневренность для догфайта" на "маневренность для тактического позиционирования".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
corkysgorky
10.11.2025 - 09:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.25
Сообщений: 400
С такими темами в сраное пикабу скатимся
 
[^]
PlexPlexFlex
10.11.2025 - 10:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1022
Цитата (corkysgorky @ 10.11.2025 - 09:53)
С такими темами в сраное пикабу скатимся

Открою маленький секрет ты не знал что Интернет называют всемирной помойкой.... Данные из Википедии и от блогеров чего только стоят....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pimuk
10.11.2025 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3744
Насколько я помню истребитель пятого поколения должен иметь короткий разбег без форсажа и переход на сверхзвук опять же без форсажа.
 
[^]
agalin
10.11.2025 - 10:45
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 256
Цитата (Axot @ 9.11.2025 - 22:55)
Цитата (DUnlim @ 9.11.2025 - 20:48)
Цитата (Axot @ 9.11.2025 - 22:42)
спасибо, твой глупый ответ я уже получил.

какой был твой "умный" вопрос
Цитата (Axot @ 9.11.2025 - 22:07)
а есть видео как он делает крутые маневры расхуяривает Patriot.

- такой же был получен глупый ответ с конкретным историческим примером
В этом самом историческом примере содержится ответ и собсна обоснование, почему твой вопрос - "умный"

ваш кЭп

ты свой "исторический пример" можешь себе в одно место засунуть, очевидец блять. тебе это соловей по ТВ рассказал?

а ты из Минска, ну тогда наверное сам "батька" на ухо нашептал.

Ну вы ещё подеритесь , горячие парни :)
 
[^]
michmike
10.11.2025 - 13:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 692
Охуенно красивый самолет. Но это только планер. Современная авионика на него есть? Летно-боевые ТТХ для ближнего боя - это возможно 5% по важности в современной войне. 95% - это сможет ли он засечь и поразить цель на расстоянии 50-100-200 км.
 
[^]
ham
10.11.2025 - 13:31
3
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 7503
Цитата (kosablan @ 9.11.2025 - 17:32)
Молодцы, разработку конца 80х смогли сделать... Сколько и когда на фронте? Или как Армата?

Вы забыли хрюкнуть.
 
[^]
ham
10.11.2025 - 13:36
0
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 7503
Кто в теме, подскажите пожалуйста, почему на некоторых казалось бы современных самолетах есть тормозные парашюты, а некоторых как этот нет?
 
[^]
vaisman
10.11.2025 - 13:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Цитата (ham @ 10.11.2025 - 13:36)
Кто в теме, подскажите пожалуйста, почему на некоторых казалось бы современных самолетах есть тормозные парашюты, а некоторых как этот нет?

На этом тоже есть.

Впервые официально показали внутренние отсеки самолёта СУ-57
 
[^]
ham
10.11.2025 - 14:07
0
Статус: Offline


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 7503
Цитата (vaisman @ 10.11.2025 - 15:54)
Цитата (ham @ 10.11.2025 - 13:36)
Кто в теме, подскажите пожалуйста, почему на некоторых казалось бы современных самолетах есть тормозные парашюты, а некоторых как этот нет?

На этом тоже есть.

тогда видимо его использование зависит от параметров ВВП
 
[^]
vaisman
10.11.2025 - 14:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29308
Если хватает длины полосы, чтобы без него остановиться, то можно и не выпускать.
 
[^]
DorritoChip
10.11.2025 - 19:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.24
Сообщений: 145
Цитата (Faermen2011 @ 9.11.2025 - 16:03)
Цитата (snik18 @ 9.11.2025 - 15:41)
И где показ "внутренних" отсеков? И что там секретного может быть, во внутренних отсеках,что до этого не показывали?

Насчёт секретности военным виднее, а отсеки.. Оружие прячется внутри самолета, а это обеспечивает невидимость на радарах. Тот же китаец J-20 несёт противокорабельные ракеты, которые крепятся на внешней подвеске. Из-за этого истребитель светится на экранах РЛС как охуительная цель.

Эмм. Вроде единственное что J-20 несёт на внешней подвеске и не может на внутренней это ракета воздух-воздух PL-17 у которой заявленная дальность 400км. Основные её цели - самолёты-танкеры, ВКП, летающие радары. В данном случае работает запас расстояния.
 
[^]
1nflame
10.11.2025 - 20:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 604
начальство: Ты это, пройди для видео сделай вид что самолёт осматриваешь
пилот: Вы ебанутые, это механики делают, что я там проверю? Там сплошной фюзеляж и всё закрыто.
начальство: ну блять, мне петровича звать?
пилот: ладно хуй с вами

Видео: Чел ходит по самолёту рукой проводит, типа предполётная проверка

Сука ору.

Пока США делают упор на невидимость и войну с дистанции, РФ продолжает пилить самолёты по макетам второй мировой и делать какие то имперские файтеры из звёздных воин с расчётом что они будут сражаться в ближнем бою.

Эти истребители по факту как поезда. Вышли на эшелон, навелись по системе радарной где засветом занимается какая то другая система или тот же дрон Рипер. Отстрелялись и на базу на перезарядку.

Лететь на ахулиардной долларовой шляпе в ближний бой, рисковать техникой и пилотом что бы что? Ни шагу назад позади Вашингтон? Так уже ни кто не воюет в небе.

Они скоро и пилотов уберут. Никого эти пируэты не волнуют. Самолёт исключительно носитель ракет и всё. Ему не нужно там закусываться с кем то в ближний бой и рисковать самолётом. Для ближнего боя есть ракеты :)

Это сообщение отредактировал 1nflame - 10.11.2025 - 20:55
 
[^]
авантос
11.11.2025 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3755
Цитата (JimmyV @ 9.11.2025 - 21:33)
Цитата (авантос @ 9.11.2025 - 21:30)
Видел его на МАКСе в 2013-м году.
Красивая машина  wub.gif

рокетсам пофиг какой он, ну и кобра в процессе сильно приветствуется. Облегчает попадание.

Против рокетсов есть манёвр "Уход от ракеты"
Погугли.
 
[^]
Вольфрамыч
12.11.2025 - 00:20
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54348
Цитата (Саш @ 9.11.2025 - 15:39)
А где внутренние отсеки?

Очевидно , внутри idea.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23383
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх