Девчонка-то молодец, конечно, что спокойно разговаривает и не грубит.
Но и мужик в чём-то прав. Видимо уже просто нервы у чела сдали и негатив на первого встречного "живого" оппонента выплескивает.
У меня сейчас идут "бодания" с одним из казахстанских банков.
До живого оператора через их "нажмите пять, нажмите шесть" ещё нужно суметь добраться. Даже если нашёл, как добраться, то минут 10-15 слушаешь хуёвый скрипучий музон.
А когда, наконец, дозвонишься, то толку тоже не сказать, чтобы много.
То "забудут" обращение зарегистрировать, то тупо повторяют "ваше обращение всё ещё в работе".
Сссука... На дворе середина октября, а обращение от 30 июля 2025 года всё ещё "в работе у ответственных лиц", хотя и по регламенту банка, и по закону уже все сроки предоставления ответов шесть раз прошли.
Суть обращения, если кратко - ожидал поступления средств, вместо зачисления списалась ровно такая же сумма.
Потом через время баланс "исправили", но на вопрос "а что это за хуйня была?" тупо морозятся теперь.
Сумма не "копеечная", зарплата за месяц.
Сегодня в выписке ещё одну хуйню обнаружил.
Заказывал кое-что на Озоне, Temu и Aliexpress из товаров, которых нет у нас в городе.
Оплата за эти покупки дважды указывается с теми же датой/временем и суммой, в итоге непонятно, то ли глюк в выписке, то ли на самом деле дважды списывается.
Это сообщение отредактировал Swazy - 14.10.2025 - 22:39