думаешь нет движков с двумя коленвалами?
вот тебе сразу, навскидку.
5ТДФ дизель с непосредственным впрыском, где топливо подается в пространство между поршнями незадолго до момента, когда они достигают максимального сближения. Причем, впрыск осуществляется четырьмя форсунками по хитрой траектории, чтобы обеспечить мгновенное смесеобразование.
Но и этого мало. Двигатель имеет турбокомпрессор с изюминкой – огромных размеров турбина и компрессор размещались на валу и имели механическую связь с одним из коленчатых валов. Гениально - на режиме разгона компрессор подкручивается от коленчатого вала, что исключает турбояму, а когда поток выхлопных газов как следует раскручивает турбину, мощность от нее передавается на коленчатый вал, повышая экономичность мотора (такая турбина называется силовой).
Ко всему прочему мотор многотопливный, то есть работает на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.