Реальная баня в самолёте, который больше часа не может вылететь из Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amartp18
9.07.2023 - 09:58
2
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3584
Цитата (42na @ 9.07.2023 - 02:18)
Цитата (Вождь1769 @ 8.07.2023 - 19:29)
Цитата (SteelBro @ 08.07.2023 - 20:27)
Прям совсем неоткуда приток воздуха взять? Ну неужели на такие случаи нет решений

есть. мобильная система кондиционирования. Но пока её привезут под борт, пока запустят. нужно время. в южных странах обычная практика вместо того чтобы ресурс ВСУ гонят.

когда летал много, и не нашими то удивлялся, что летом в той же Франции, Италии не приходится помирать в салоне до взлёта, не знаю нюансов как это реализовано, но с момента входа людей в самолёт и до взлёта - в салоне работает кондиционер, даже и ОСОБЕННО когда были задержки, а за окном лето, жара.

В салоне богомерзкого British Airways (в июле!) был дубак, при том что на улице +35. Задержку на 45 минут мы даже не заметили. Вот жеж подлые бриташки, как не заботятся о комфорте паксов. lol.gif
 
[^]
Вождь1769
9.07.2023 - 10:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата (ХулиПедрович @ 09.07.2023 - 08:51)
Супер! Классно все расписал. Добавлю, если это Шереметьево, то скорее всего, самолет стоял пристыкованный к гейту. Так что поле сразу исключается. А движение пассажиропотока в обратную сторону просто не предусмотрено.

борт стоял в поле

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реальная баня в самолёте, который больше часа не может вылететь из Шереметьево
 
[^]
freelancer1
9.07.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
ну кондей не работает от электричества так то, воздух от ВСУ отбирается
 
[^]
sl74
9.07.2023 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 345
Тоже самое было в декабре прошлого года в Бангкоке. Более часа ждали в аэропорту разрешения на посадку в самолет. Какие то проблемы. Пустили. Пассажиры заняли места. Запуск двигателей. Остановка всех. Ожидание 15 минут. Речь командира судна: 10 минут нужно подождать. Ждём 30 минут. Кондиционер не работает.
Повторный запуск. Через минуту остановка двигателей. Речь командира судна: во всем виноваты наземные службы. Решим через 15 минут. Проходит сорок минут. Стюардессы носят пассажирам воду.
В салоне баня. Это реально ужас. Наконец то запуск двигателей. Полетели.
В полете ничего не произошло. Прилетели в Шарик. Приземлились. Не выпускали еще час.
Так я опоздал на свой поезд до своего города. Декабрь. Ночь. Одежда осенняя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitrost61
9.07.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 43
Цитата (Dimmitriy @ 9.07.2023 - 08:14)
Надо будет все эти контейнеры разобрать, по новой на ленту, просветку и потом обратно загрузить.. ну эт я к тому чтобы вы прим. поняли сколько это будет по времени.

По багажу насчет просветки не знаю, но еще часто самолеты таскают груз попутный, и по технологии груз грузится первым а выгружается последним, вот и еще время выгрузить груз и его загрузить а потом только багаж - это чтобы багаж не задерживать по прилету такая технология
 
[^]
Dimmitriy
9.07.2023 - 12:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
, кто тут выше написал, мол мне покуй на траблы авиакомпании, я денаг заплатил, пусть в присядку танцуют для меня.
Уважаемый, поверь, там в этот момент все и техники и хуехники и прочаяни не только в присядку пляшут, там вообще пипец что творится. Это ты сидишь, ножки вытянул.
Мало того что каждая минута простоя самолета это пиздец какие баблосы для компании, тут даже вплоть до того, что борт, который вовремя не покинул стоянку, занимает место для того борта, который уже летит, и там тоже люди.
И, в то время как ты на земле, они еще в воздухе и им, сесть некуда пока, ибо повторюсь, всё, весь день расписан до минуты. ! И! каждые три минуты, на посадку заходит борт и его куда-то надо поставить. А тут сбой, задержка на час. Ты думаешь там народ куи сидит пинает, поверь, там все на ушах стоят.
Как и сказал, сбой в одном месте, тянет за собой куеву тучу траблов.
Но, это все херня, изначально, вся эта епля и плястка предназначена для того, что бы ты блять не пизданулся в воздухе, из-за того что кто-то что-то не доделал или спешил и не досмотрел.
Но тебе покуй, я их засужу, не, ну а хули, пральна.
Твои родные потом еще и страховку получат.
Поверьте, все что там ни делается и как бы долго это не делалось, все ради того чтобы вы долетели.
И эта, вы не подумайте, я не защищаю компанию, там все пидорасы, и летчики и (особливо) диспетчера, техники так вообще, тока и могут куи пинать, грузчики, эт вообще, отдельная каста Тюдоров, одни стюардессы чего стоят, прааститутки как на подбор. Прикинь, она так же как и ты, потеет, но, в то время как ты можешь до трусов раздеться она в своем костюмчике, ты ее накуй можешь слать откровенно, а она только улыбаться может в ответ. Но те покуй, я денаг заплатил.
И, самое главное, "им" на вас абс. в поккер, потеете ли вы или там дрочите, им главное чтобы вы блять долетели, вышли, а потом хоть блять че делайте, хоть блять в Гаагу пищите.
И тут опять возвращаемся к слову "выбор".
Потеть в самолете или не потеть лежа в гробу, закрытом..
Запомните, если самолет задерживается, то произошла какая-то неведомая куйня, и, пока эту куйню не устранят, сто раз не проверят, хер вы куда полетите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sl74
9.07.2023 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 345
Цитата (Dimmitriy @ 09.07.2023 - 12:03)
, кто тут выше написал, мол мне покуй на траблы авиакомпании, я денаг заплатил, пусть в присядку танцуют для меня.
Уважаемый, поверь, там в этот момент все и техники и хуехники и прочаяни не только в присядку пляшут, там вообще пипец что творится. Это ты сидишь, ножки вытянул.
Мало того что каждая минута простоя самолета это пиздец какие баблосы для компании, тут даже вплоть до того, что борт, который вовремя не покинул стоянку, занимает место для того борта, который уже летит, и там тоже люди.
И, в то время как ты на земле, они еще в воздухе и им, сесть некуда пока, ибо повторюсь, всё, весь день расписан до минуты. ! И! каждые три минуты, на посадку заходит борт и его куда-то надо поставить. А тут сбой, задержка на час. Ты думаешь там народ куи сидит пинает, поверь, там все на ушах стоят.
Как и сказал, сбой в одном месте, тянет за собой куеву тучу траблов.
Но, это все херня, изначально, вся эта епля и плястка предназначена для того, что бы ты блять не пизданулся в воздухе, из-за того что кто-то что-то не доделал или спешил и не досмотрел.
Но тебе покуй, я их засужу не, ну а хули, пральна.
Твои родные потом еще и страховку получат.
Поверьте, все что там ни делается и как бы долго это не делалось, все ради того чтобы вы долетели.

Так объясните это пассажирам. Три запуска двигателей пугают всех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПечHuk
9.07.2023 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2688
Цитата (pauling @ 09.07.2023 - 08:39)
На самолетах кондиционера нет!!!

Регулирование температуры воздуха происходит только в полете через ВВР (Воздушный радиатор) отбор холодного забортного воздуха или отбор горячего от двигателей или ВСУ.
Для поддержания комфортной температуры в салоне на стоянках при работающей ВСУ (вспомогательная силовая установка) или без ВСУ, используется наземные автономные кондиционеры которые подключаются через специальные клапаны.

В самолетах кондей есть , работает от всу. Достаточно 5-10 минут работы, и будет холодно, свитер будешь искать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zollik
9.07.2023 - 12:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 261
Летели в Сочи. Нам попался А350-900. Новенький. Красавец какой....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimmitriy
9.07.2023 - 12:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
, и кста, маленькай совет тем, кто "бля, ну когда же полетим, ну че за накуй".
Если есть возможность, посмотрите на крыло, точнее под само крыло, если там стоит конус (иногда канешна его может и не быть, если сильный ветер), ну так вот, пока стоит конус, на "законцовке крыла", полетите вы "хер его пока знает". Как только конуса убрали, значится вас зацепил тягач, щаз будет выкатывать и летите накер отседава. ;-)
Вот, а все эти "запуски двигателя" и прочие мастурбации, вас не касается, это "штатная проверка систем".
А если не включили кондей это не для того, чтобы вы там все передохли, это значит что или технически невозможно или практически запрещено.
Ну простой пример. Что-то там чинят, включают кондей, хуяк, и ты в белых тапках на облачке. Ну или техник там где-то ковыряется и ты такой, о, а давайте кондей включим, и техник такой, хуяяк, и фаршем вышел. Мы жеж не знаем что они там чинили, а пассажирам это знать, ну вот вообще не обязательно.. сами подумайте, одно лишнее/неправильное слово и пицток, начнется паника, по типу "снимите меня, я никуда не полечу на этом корыте". А это опять время, деньги и нервы.
Хер его знает почему не включили, ну уж точно не для того, чтобы вас там на жаре помариновать.
... сцук, допиздился, электричка задерживается на 20 минут, сидим потеем, разъебать чели РЖД, там тоже одни тюдорги работают..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiKoLaeVi4
9.07.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9342
У нас в стране все для людей в лучшем виде ! Не чего удивительного . странно что не кто не открыл аварийную дверь... А потом они пытались бы обвинить пассажиров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hyb85
9.07.2023 - 13:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 233
Цитата (Вождь1769 @ 08.07.2023 - 20:26)
и да, то что Вы назвали ИБП, это простой гена для елестричисва, он не запускает. Запускает УВЗ - установка воздушного запуска

Ага. Гена питает УВЗ, а УВЗ заводит движок. Хотя по сути у самолетов от аккума запускается ВСУ (вспомогательная силовая установка, а не то что вы подумали), от ВСУ работает кондей и электричество на стоянке, при запуске движков - временно воздух переводится на один из движков, после запуска на второй.
На самолете скорее всего ВСУ сдохла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hyb85
9.07.2023 - 13:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 233
Цитата (Dimmitriy @ 09.07.2023 - 12:51)
, и кста, маленькай совет тем, кто "бля, ну когда же полетим, ну че за накуй".
Если есть возможность, посмотрите на крыло, точнее под само крыло, если там стоит конус (иногда канешна его может и не быть, если сильный ветер), ну так вот, пока стоит конус, на "законцовке крыла", полетите вы "хер его пока знает". Как только конуса убрали, значится вас зацепил тягач, щаз будет выкатывать и летите накер отседава. ;-)
Вот, а все эти "запуски двигателя" и прочие мастурбации, вас не касается, это "штатная проверка систем".
А если не включили кондей это не для того, чтобы вы там все передохли, это значит что или технически невозможно или практически запрещено.
Ну простой пример. Что-то там чинят, включают кондей, хуяк, и ты в белых тапках на облачке. Ну или техник там где-то ковыряется и ты такой, о, а давайте кондей включим, и техник такой, хуяяк, и фаршем вышел. Мы жеж не знаем что они там чинили, а пассажирам это знать, ну вот вообще не обязательно.. сами подумайте, одно лишнее/неправильное слово и пицток, начнется паника, по типу "снимите меня, я никуда не полечу на этом корыте". А это опять время, деньги и нервы.
Хер его знает почему не включили, ну уж точно не для того, чтобы вас там на жаре помариновать.
... сцук, допиздился, электричка задерживается на 20 минут, сидим потеем, разъебать чели РЖД, там тоже одни тюдорги работают..

А нафига мне тягач если я на перроне стою, а не у телетрапа?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Badsurfer
9.07.2023 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13697
Цитата (Amartp18 @ 9.07.2023 - 09:58)
Цитата (42na @ 9.07.2023 - 02:18)
Цитата (Вождь1769 @ 8.07.2023 - 19:29)
Цитата (SteelBro @ 08.07.2023 - 20:27)
Прям совсем неоткуда приток воздуха взять? Ну неужели на такие случаи нет решений

есть. мобильная система кондиционирования. Но пока её привезут под борт, пока запустят. нужно время. в южных странах обычная практика вместо того чтобы ресурс ВСУ гонят.

когда летал много, и не нашими то удивлялся, что летом в той же Франции, Италии не приходится помирать в салоне до взлёта, не знаю нюансов как это реализовано, но с момента входа людей в самолёт и до взлёта - в салоне работает кондиционер, даже и ОСОБЕННО когда были задержки, а за окном лето, жара.

В салоне богомерзкого British Airways (в июле!) был дубак, при том что на улице +35. Задержку на 45 минут мы даже не заметили. Вот жеж подлые бриташки, как не заботятся о комфорте паксов. lol.gif

У них всегда холодно и холодно лучше чем жарко

Всегда с собой разные флисы беру тёплые
 
[^]
Dimmitriy
9.07.2023 - 13:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
, ты хочешь сказать, что пилот такой, получает разрешение на взлет, и хобана такой по коробке и сразу на взлетку.. Ну самолет со стоянки надо выкатить, поставить на рулежную дорожку, а там да, сам пусть катится к куям. Но со стоянки его выкатывает тягач. Ибо если он на стоянке двигуны включит, посметает все к ебеням рядом расположенное. Ну и опять же, смотря какой самолет смотря какая стоянка.
Чет я ни разу не видел, чтобы самолет задом сдавал. ;-)
На Шарике обычно выкатывают, вы просто этого, с борта, не видете.
И эта, ;-), вот уж кто, кто, а летчики самые отъявленный Тюдорги носятся как шопипец, поворотники не включают ;-), вроде бы вот только что не было ни кого, и опп, вот он бляха нарисовался.
Самое обидное, что даже если летчик "просто подумает" что ты ему мешаешь и надо бы притормозить, тебя сразу же на перроне пару раз расстреляют, потом оживят и епать начнут, причем в групповой и особо извращенной форме..
А если самолет (на вылет), задерживается хоть на минуту, то, те, кто виновен, считай месяц работали бесплатно., по традиции , епут грузчиков. ;-), это низшая каста в аэропорту, их все епут ;-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Badsurfer
9.07.2023 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13697
Dimmitriy


Суть в том что в аэропортах уже стоят скелеты самолётов разной степени разобранности

В Домодедово там вообще стоят без дверей и носов а в Шереметьеве везут тебя на автобусе, смотришь а у самолёта рядом низ крыла полностью разобран
 
[^]
Вождь1769
9.07.2023 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата
Ага. Гена питает УВЗ, а УВЗ заводит движок. Хотя по сути у самолетов от аккума запускается ВСУ (вспомогательная силовая установка, а не то что вы подумали), от ВСУ работает кондей и электричество на стоянке, при запуске движков - временно воздух переводится на один из движков, после запуска на второй.
На самолете скорее всего ВСУ сдохла.

вы где видели УВЗ который питается элктро генератором? УВЗ это всегда самодостаточная машина которая предназначена выдавать мощную струю воздуха посредством бензо/дизель мотора. вот вам ссылка https://yandex.ru/images/touch/search?sourc...%83%D0%B2%D0%B7 (отбросте фото танков от УралВагонЗавода) и покажите мне УВЗ + 'наземку'.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anclevalico
9.07.2023 - 14:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
Электричество не может вырубиться. Самолет питается от сети аэропорта. Вырубили сознательно. Экономия авиаперевозчика. За это же платить нужно аэропорту.
 
[^]
Dimmitriy
9.07.2023 - 14:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
, пиздецбля.
Только что расписали, что борт стоял на дальней стоянке, что самолеты не запитываются от сети аэропорта..ннна бля, говна лопату... сцук, пристрелите меня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вождь1769
9.07.2023 - 14:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата (Dimmitriy @ 09.07.2023 - 14:55)
, пиздецбля.
Только что расписали, что борт стоял на дальней стоянке, что самолеты не запитываются от сети аэропорта..ннна бля, говна лопату... сцук, пристрелите меня.

не спорь с паксами ))) бесполезно)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldcrazydad
9.07.2023 - 14:58
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13153
Сочувствую пассажирам. Вылетали мы в 2018 г. из Валенсии в Лиссабон. Сначала вылет задержали часа на 4 без объяснений. Потом посадили в самолет, жара под 40, вентиляция не работает, пипец полный, задыхаловка. И еще самолет маленький, битком, испанцы все галдят, в общем, как в вагоне с цыганами. У меня уже приступ клаустрофобии на горизонте, и духота лютая. Стюард с красными глазами ходит по салону и извиняется. Наконец выгрузили всех назад, мариновали еще часа полтора, вылетели наконец. В Лиссабон прилетаем, а багажа нет. Ни у кого вообще. Встали в очередь оформлять бумаги. Доехали до отеля. Уже ночь, ни пожрать, ни купить где.
Правда, утром выходим на ресепшен - пошли поесть да зубные щетки с пастой купить, а багаж стоит на ресепшене. Короче, в благословенных Европах тоже можно полную жопу огурцов поиметь.
 
[^]
Dimmitriy
9.07.2023 - 15:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
Цитата (Вождь1769 @ 09.07.2023 - 14:58)
не спорь с паксами ))) бесполезно)))

, голосом Ярмольника, из "Тот самый Мюнхаузен": Убиийца ;-)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вождь1769
9.07.2023 - 15:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата (Dimmitriy @ 09.07.2023 - 15:00)
, голосом Ярмольника, из "Тот самый Мюнхаузен": Убиийца ;-)))

в точку))))https://youtu.be/UCzqvrYbzwE

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radem
9.07.2023 - 15:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (ПечHuk @ 9.07.2023 - 06:25)
Цитата (Radem @ 9.07.2023 - 00:33)
Отбор воздуха в салон производится от двигателей. Соответственно, пока хоть один двигатель не запустят, воздух не пойдёт. ВСУ(вспомогательная силовая установка) не предназначена для прокачки воздуха в салон, её задача - запитать бортовое оборудование + дать воздух для запуска двигателей

какая хуета написана, всё в кучу.
ВСУ служит как раз для охлаждения или обогрева салона, ну и на крайняк для того, чтоб в салоне было электричество, если нет наземного источника. Не даром она называется ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ силовая установка. Это такой же двигатель, который вы видите под крылом, только маленький.
Или вы реально думаете, что перед тем, как пассажиры садятся в салон, на земле запускают двигатели для комфортной температуры?
Да, салон самолёта можно обогреть или охладить , при помощи наземной печки или кондея, но их работа будет намного менее эффективнее ВСУ

Глянул схему кондиционирования - отбор воздуха в паки от ВСУ возможен. Тут косяк, признаю. Сдохла ВСУ, наземники не давали добро на запуск, борт был запитан с земли и экипаж кормили завтраками?
Задача ВСУ - запитать бортовое оборудование (в т.ч. гидросистему, в случае чего) + дать воздух для запуска.

Что касательно "Да, салон самолёта можно обогреть или охладить , при помощи наземной печки или кондея, но их работа будет намного менее эффективнее ВСУ"
Есть у меня серьёзные сомнения на этот счёт. Производительность ВСУ у того же А320 порядка 3000-4000 кг/ч воздуха (в зависимости от условий). Кондиционеры же бывают ООЧЕНЬ разные - как на 2200кг/ч, так и на 12000кг/ч (к примеру, тот же ADF-210) Последний, кстати, порой вешают на телетрап. И да - использовать такой кондиционер на земле выгоднее, т.к. моточас турбореактивного двигателя по-любому будет ДОРОЖЕ.

Цитата
Или вы реально думаете, что перед тем, как пассажиры садятся в салон, на земле запускают двигатели для комфортной температуры?
. Нет, подгоняют кондиционер, и греют борт (если речь о зиме). Логика тут простая - моточас компрессора дешевле моточаса ВСУ. Э - экономика.

Кстати, Шереметьево - домашний аэродром Аэрофлота (чей борт и стоял).

Это сообщение отредактировал Radem - 9.07.2023 - 15:44
 
[^]
sl74
9.07.2023 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 345
Цитата (Radem @ 09.07.2023 - 15:15)
Глянул схему кондиционирования - отбор воздуха в паки от ВСУ возможен. Тут косяк, признаю. Сдохла ВСУ, наземники не давали добро на запуск, борт был запитан с земли и экипаж кормили завтраками?
Задача ВСУ - запитать бортовое оборудование (в т.ч. гидросистему, в случае чего) + дать воздух для запуска.

Что касательно "Да, салон самолёта можно обогреть или охладить , при помощи наземной печки или кондея, но их работа будет намного менее эффективнее ВСУ"
Есть у меня серьёзные сомнения на этот счёт. Производительность ВСУ у того же А320 порядка 3000-4000 кг/ч воздуха (в зависимости от условий). Кондиционеры же бывают ООЧЕНЬ разные - как на 2200кг/ч, так и на 12000кг/ч (к примеру, тот же ADF-210) Последний, кстати, порой вешают на телетрап. И да - использовать такой кондиционер на земле выгоднее, т.к. моточас турбореактивного двигателя по-любому будет ДОРОЖЕ.


. Нет, подгоняют кондиционер, и греют борт (если речь о зиме). Логика тут простая - моточас компрессора дешевле моточаса ВСУ. Э - экономика.

Как быть если это Азия?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31034
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх