Пойду заберусь на гору

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kozlodoi
13.02.2024 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.23
Сообщений: 56
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 11:18)
Цитата
Справедливости ради нужно сказать, что полет на Эверест был разовым, для рекорда. Соответственно, специально готовили, создавали условия, которые при обычной коммерческой эксплуатации никто создавать не будет. Погоду наверное выбирали пару лет)

И самое главное, если бы возможно было организовать регулярный рейс на вертолете Катманду-Эверест, то уверяю, что капиталисты давно бы это сделали. А раз его нет, то значит он просто невозможен.

Так а зачем фантазировать, когда достаточно просто почитать в википедии? За день до полета Дельсаль поднялся на высоту 10 км. Потом полет на Эверест. На следующий день еще раз слетал на Эверест. Как видим никакой уникальной ситуации нет, если можно каждый день летать на Эверест. А что касается ваших уверений, так они как раз и работают наоборот. Полеты на Эверест не проблема, но если их сделать регулярными, то тогда весь бизнес Непала накроется медным тазом. Бараны поймут, что если ребенок за 30 минут может долететь до Эвереста, сфоткаться и вернуться обратно, то никакой ауры вокруг всего этого восхождения нет. Не в технической проблеме дело, а банальном бизнес имидже.

Ты сам то читал про этот полет? Пилот сам говорил что ни о каких регулярных или спасательных полетах туда речи быть не может.

"Дидье, может ли когда-либо появиться на вершине, например кафе «Эверест»? Нет, о вертолетном туризме на вершину не может быть и речи. Для туризма нужны стандарты безопасности, сравнимые с пассажирским полетами на авиалайнере. Лично я очень надеюсь, что власти Тибета и Непала введут какой-либо специальный закон, категорически запрещающий туристические полеты на Эверест — на всякий случай."
Вот ссылка полная и там он говорит, что после 8 км зона смерти и все от случая зависит.
https://www.techinsider.ru/adrenalin/233681...shine-everesta/
 
[^]
trsw
13.02.2024 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (Treker80 @ 13.02.2024 - 08:13)
Туризм? Дружище ты когда нибудь ходил в горы, на высоту?

Ты хочешь поговорить об этом?
Персонально для тебя я признаю, что это подвиг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИваныычЪ
13.02.2024 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 624
Цитата
Полеты на ЭВЕРЕСТ как раз ПРОБЛЕМА!!! ОНИ НЕВОЗМОЖНЫ на регулярной основе, даже за великое бабло. ФИЗИКУ НЕ ПОДКУПИШЬ... На такой высоте не возможно управлять вертолетом, слишком разреженный воздух и любое движение воздушных масс (ветер) приводит к некотролируемым последствиям....

Единственный человек, побывавший на вершине,кто не был альпинистом: француз Дидье Дельсаль прилетел туда на вертолете Eurocopter 350. И это тоже было охуенным подвигом!

Eurocopter 350 был охеренно так модифицирован, из него выкинули все, что можно было вкинуть вообще. Разве что двигло оставили.

P.S.: вот интересная машина - Ми-38... в теории на нем можно летать на такие высоты, и даже с грузом, что по прежнему очень опасно и никто не будет рисковать такими машинами, т.к. ее стоимость и жизни пилотов несоизмеримо ценне платы и страховки за такой полет на Эверест.

Охеренно модифицирован - это выкинуты кресла? Дейсвительно ужасно охеренная модификация. И если Дельсаль летал 3 дня подряд выше 8 км, то это говорит, что так можно делать на регулярной основе. Да и проблема не в ФИЗИКЕ, РАЗРЕЖЕННОМ ВОЗДУХЕ и подобной фантастике. А в конкретных вертолетных ДВС. Они могут заглохнуть на такой высоте. Но я думаю вы в курсе, что самолеты используют ДВС и летают на высотах больших и ничего у них не глохнет. Вывод - все это возможно, даже на нынешних вертолетах, а если заморочиться, то полеты на вертолетах на любую вершину не проблема.
 
[^]
ИваныычЪ
13.02.2024 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 624
Цитата
Ты сам то читал про этот полет? Пилот сам говорил что ни о каких регулярных или спасательных полетах туда речи быть не может.

А ты способен понимать прочитанное? Дидье 3 раза подряд, за 3 дня поднимался выше 8 км. Сам же утверждает, что это закономерность, а не счастливый случай. В той же статье описано, как люди пошедшие по его стопам вполне себе нормально спасли альпинистов. А то, что он рассказывает про запрет туристических полетов... Ты правда поверил ему? Тебя так легко обмануть? Человек просто хочет, чтобы его рекорд оставался значимым еще долгое время. Это же вполне очевидно.

Это сообщение отредактировал ИваныычЪ - 13.02.2024 - 14:06
 
[^]
Надаль
13.02.2024 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 4311
Цитата (whatze @ 02.06.2023 - 01:27)
Очередь только по проложенной трассе - натянутая веревка, выбитые ступеньки. Не хочешь стоять в очереди - надевай кошки и лезь без страховки в обход. Там никого не будет.

Не хочу. Нахуй вообще в горы лезть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
region70rus
13.02.2024 - 14:18
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 569
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 14:06)
А ты способен понимать прочитанное? Дидье 3 раза подряд, за 3 дня поднимался выше 8 км. Сам же утверждает, что это закономерность, а не счастливый случай. В той же статье описано, как люди пошедшие по его стопам вполне себе нормально спасли альпинистов. А то, что он рассказывает про запрет туристических полетов... Ты правда поверил ему? Тебя так легко обмануть? Человек просто хочет, чтобы его рекорд оставался значимым еще долгое время. Это же вполне очевидно.

Поднимался он один. Это раз. Странно да? Трижды поднимался, и даже на третий раз не нашлось смельчака, который ему компанию бы составил.
Выкинули кресла. 120 кг. вообще-то! Для вертолета такого типа существенно. Это два.
И самое главное. Истории спасения с 8 000 в статье описаны. Но только два случая и только пешком! А про эвакуацию на вертолете речь идет только о высоте 4 877, а никак не о 8 000...
Так что большие сомнения по поводу возможности туризма. Пассажиров куда?
 
[^]
mouse282
13.02.2024 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (bibiker @ 2.06.2023 - 01:28)
коммерческий альпинизьм - дело такое... Прям как очередь в Мавзолей. Или за последним айфоном. Интересно - что там на вершине такого, что стоило бы туда лезть ради 3-х минут постоять?

Там посрать можно rulez.gif
 
[^]
safi71
13.02.2024 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1230
Что там на вершине раздают. И зачем они туда лезут, они что лежать не умеют. 😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShamN
13.02.2024 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 1227
Цитата
Ещё один несущий чушь. Кто там тебя понесёт наверх??? Всё идется ногами, причём ещё до базового лагеря, потом через опаснейший ледопад Кумбху, делее через цирк, а дальше вперёд и на склон. Да есть шерпы, которые прокладывают перила, но никто тебя никуда не понесёт и вероятно случись что не спустят, если только не взыграют человеческие чувства. Там и так живут месяц с лишним и бесконечно ходят. Это иллюзия, что кто-то кого-то поднимает. Нет этого, почему это стало проще, потому что кислород, ходят с кислородом, поэтому не убиваются так.
Но ещё раз, подняться туда физически тяжело, к этому готовятся годами, тренируясь.

Странный Вы человек.
И воспринимаете все слова буквально. Наверное готовы со мной спорить, что они своими ногами ходили, а не несли их. И на траках их не поднимают.
Жаль, что вы не видите разницы между альпинизмом и коммерческим восхождением.
Вы не понимаете, что реальное восхождение осуществляется только в группе и длится несколько месяцев.

…да там есть шерпы…

Да без обслуги там вообще ничего не случится.
Поэтому многое вокруг Вас - чушь. Только не Ваше мнение.
Удачи!

PS На, смотри , что такое альпинизм:



Потом будешь про чушь рассуждать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
13.02.2024 - 15:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5599
Цитата (region70rus @ 13.02.2024 - 14:18)
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 14:06)
А ты способен понимать прочитанное? Дидье 3 раза подряд, за 3 дня поднимался выше 8 км. Сам же утверждает, что это закономерность, а не счастливый случай. В той же статье описано, как люди пошедшие по его стопам вполне себе нормально спасли альпинистов. А то, что он рассказывает про запрет туристических полетов... Ты правда поверил ему? Тебя так легко обмануть? Человек просто хочет, чтобы его рекорд оставался значимым еще долгое время. Это же вполне очевидно.

Поднимался он один. Это раз. Странно да? Трижды поднимался, и даже на третий раз не нашлось смельчака, который ему компанию бы составил.
Выкинули кресла. 120 кг. вообще-то! Для вертолета такого типа существенно. Это два.
И самое главное. Истории спасения с 8 000 в статье описаны. Но только два случая и только пешком! А про эвакуацию на вертолете речь идет только о высоте 4 877, а никак не о 8 000...
Так что большие сомнения по поводу возможности туризма. Пассажиров куда?

Как бы там не было, в статье описывается, что кресла то они выкинули, но на их место были установлены топливные баки, ну может прямо не на их место, но это облегчение дало возможность увеличить количество топлива. Сколько топлива добавили сверху не понятно, не думаю что меньше. Значит по сути вертолет остался в совершенном стоке. От сюда стоит сделать вывод, что полеты на такую высоту вполне возможны на абсолютно стоковой технике и далеко не на самой продвинутой технике, надо сказать. Это тоже самое, если бы лада гранта выиграла гонку формулы 1 дважды подряд, а потом на финише пилот бы сказал, что это очень опасно и практически невозможно. Другой вопрос, это вопрос бизнеса. Если будет запущен коммерческий маршрут, то очень многие потеряют деньги. Вопрос спасения туристов не встает автоматически, ибо если утда начнут летать вертушки как к себе домой, обязательно появятся зайцы, которые этим будут пользоваться, ибо бабло побеждает все. Следом пешие походы потеряют популярность. А это опять потеря не хуевого бабла.
 
[^]
Nich2012
13.02.2024 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4788
Цитата (mir262 @ 13.02.2024 - 15:41)
Цитата (region70rus @ 13.02.2024 - 14:18)
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 14:06)
А ты способен понимать прочитанное? Дидье 3 раза подряд, за 3 дня поднимался выше 8 км. Сам же утверждает, что это закономерность, а не счастливый случай. В той же статье описано, как люди пошедшие по его стопам вполне себе нормально спасли альпинистов. А то, что он рассказывает про запрет туристических полетов... Ты правда поверил ему? Тебя так легко обмануть? Человек просто хочет, чтобы его рекорд оставался значимым еще долгое время. Это же вполне очевидно.

Поднимался он один. Это раз. Странно да? Трижды поднимался, и даже на третий раз не нашлось смельчака, который ему компанию бы составил.
Выкинули кресла. 120 кг. вообще-то! Для вертолета такого типа существенно. Это два.
И самое главное. Истории спасения с 8 000 в статье описаны. Но только два случая и только пешком! А про эвакуацию на вертолете речь идет только о высоте 4 877, а никак не о 8 000...
Так что большие сомнения по поводу возможности туризма. Пассажиров куда?

Как бы там не было, в статье описывается, что кресла то они выкинули, но на их место были установлены топливные баки, ну может прямо не на их место, но это облегчение дало возможность увеличить количество топлива. Сколько топлива добавили сверху не понятно, не думаю что меньше. Значит по сути вертолет остался в совершенном стоке. От сюда стоит сделать вывод, что полеты на такую высоту вполне возможны на абсолютно стоковой технике и далеко не на самой продвинутой технике, надо сказать. Это тоже самое, если бы лада гранта выиграла гонку формулы 1 дважды подряд, а потом на финише пилот бы сказал, что это очень опасно и практически невозможно. Другой вопрос, это вопрос бизнеса. Если будет запущен коммерческий маршрут, то очень многие потеряют деньги. Вопрос спасения туристов не встает автоматически, ибо если утда начнут летать вертушки как к себе домой, обязательно появятся зайцы, которые этим будут пользоваться, ибо бабло побеждает все. Следом пешие походы потеряют популярность. А это опять потеря не хуевого бабла.

Вам и вашим "друзьям" уже описали - коммерческие полеты на таких высотах НЕВОЗМОЖНЫ и опасны как для техники, так и для пилотов...

Еврокоптер 350, это далеко не обычный вертолет, это самый высотный и ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ вертолет (ранее написал МИ - сделал интересную версию в 2018, которая в теории может таким заниматься, но это тоже опасно и не нужно, только рекорды ставить, и не более, на регулярной основе НЕТ).

И про работу ДВС на высотах. У самолета и вертолета немного разная физика полета, эффективность подьемной силы у крыла самолета в сотни раз выше за счет большей полезной площади и большей скорости полета самого самолета. Самолет набирает такую скорость у земли, где плотнее слои воздуха (тут винт может развить достаточную тягу, чтобы разогнать самолет), и только затем поднимается выше, наоборот не возможно (только из пикирования, и все-равно после набора огромной сокрости уже в более плотных слоях, чтобы начала действовать подьемная сила на крылья самолета и винты ). Задача винта у самолета обеспечивать движение судна в горизонтальном направлении с небольшими вариациями, у вертолета же - вертикально. По этой же причине самолет хуй сделает мертвую петлю на высоте 8000м, только с реактивным двиглом, да и то не любой самолет...

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 13.02.2024 - 16:12
 
[^]
Kozlodoi
13.02.2024 - 16:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.23
Сообщений: 56
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 14:06)
Цитата
Ты сам то читал про этот полет? Пилот сам говорил что ни о каких регулярных или спасательных полетах туда речи быть не может.

А ты способен понимать прочитанное? Дидье 3 раза подряд, за 3 дня поднимался выше 8 км. Сам же утверждает, что это закономерность, а не счастливый случай. В той же статье описано, как люди пошедшие по его стопам вполне себе нормально спасли альпинистов. А то, что он рассказывает про запрет туристических полетов... Ты правда поверил ему? Тебя так легко обмануть? Человек просто хочет, чтобы его рекорд оставался значимым еще долгое время. Это же вполне очевидно.

там же есть видео и из кабины и снаружи. Ну вот и посмотри как он там штурвалом шерудил, чтоб хоть как-то его ровно удержать. О каком туризме или спасении может идти речь при таких маневрах?
Есть же куча видео где спасают в горах и там вертолет как вкопанный висит, но там высоты другие
 
[^]
SAMYRAI
13.02.2024 - 17:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 389
Цитата (Кандзи @ 2.06.2023 - 05:42)
Человеческая многоножка. Такой связкой вообще реально дойти хоть куда?

Не примите за рекламу 5 часов фильм про Эверест. Ух я его смотрел на одном дыхании. Там про Всё и про Шерпов и про связки. И история и истории.
Вещь в себе.

Спасибо.
 
[^]
ИваныычЪ
13.02.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 624
Цитата
Поднимался он один. Это раз. Странно да? Трижды поднимался, и даже на третий раз не нашлось смельчака, который ему компанию бы составил.
Выкинули кресла. 120 кг. вообще-то! Для вертолета такого типа существенно. Это два.
И самое главное. Истории спасения с 8 000 в статье описаны. Но только два случая и только пешком! А про эвакуацию на вертолете речь идет только о высоте 4 877, а никак не о 8 000...
Так что большие сомнения по поводу возможности туризма. Пассажиров куда?

Хер знает как ты читаешь, но в статье русским по белому написано: спасательная операция с Аннапурны, с высоты 6900 метров. Это чуть выше 6 км, про которые фантазеры отсюда уже рассказывали, что на такой высоте вертолет якобы и 1 кг не утащит.
 
[^]
ИваныычЪ
13.02.2024 - 18:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 624
Цитата
там же есть видео и из кабины и снаружи. Ну вот и посмотри как он там штурвалом шерудил, чтоб хоть как-то его ровно удержать. О каком туризме или спасении может идти речь при таких маневрах?
Есть же куча видео где спасают в горах и там вертолет как вкопанный висит, но там высоты другие

Летал он 3 дня подряд на высоту 8 км? Летал. Значит это возможно. Когда Чкалов летел через Северный Полюс - это тоже был полный пиздец и героизм. А сейчас через Северный Полюс постоянные гражданские маршруты шляются.
 
[^]
ИваныычЪ
13.02.2024 - 18:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 624
Цитата
Еврокоптер 350, это далеко не обычный вертолет, это самый высотный и ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ вертолет (ранее написал МИ - сделал интересную версию в 2018, которая в теории может таким заниматься, но это тоже опасно и не нужно, только рекорды ставить, и не более, на регулярной основе НЕТ).

Да ни хрена он не самый высотный. Рекорды подъема устанавливали на Aérospatiale SA 315B Lama. По характеристикам Airbus H175 лучше. По деньгам, мягко говоря не самый дорогой. Просто денег нет в высотных полетах, вот и не летают. Разрешили бы летать на Эверест, серийный вертолет бы сразу нашелся. Только тогда экономика Непала накрылась бы медным тазом, а альпинисты бы скулили, что теперь на самую высокую точку Земли и дети добираются.
 
[^]
Treker80
13.02.2024 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ShamN @ 13.02.2024 - 15:06)
Странный Вы человек.
И воспринимаете все слова буквально. Наверное готовы со мной спорить, что они своими ногами ходили, а не несли их. И на траках их не поднимают.
Жаль, что вы не видите разницы между альпинизмом и коммерческим восхождением.
Вы не понимаете, что реальное восхождение осуществляется только в группе и длится несколько месяцев.

…да там есть шерпы…

Да без обслуги там вообще ничего не случится.
Поэтому многое вокруг Вас - чушь. Только не Ваше мнение.
Удачи!

PS На, смотри , что такое альпинизм:



Потом будешь про чушь рассуждать

Зачем мне смотреть видео? Позвольте спросить. Что я должен там увидеть? И вы думаете коммерческие альпинисты не в группе поднимаются?🤣 Мало того всё они имеют базовые обязательные знания и вершины за плечами. Никаких траков в Непале нет:)). Акклиматизация начинается пешком с высоты 3440, Намче-Базар. Я не вижу разницы? Ну собственно я сам слегка альпинист и знаю что такое и коммерческое восхождение и клубное.
Спасибо за видео 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nich2012
13.02.2024 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4788
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 18:17)
Цитата
там же есть видео и из кабины и снаружи. Ну вот и посмотри как он там штурвалом шерудил, чтоб хоть как-то его ровно удержать. О каком туризме или спасении может идти речь при таких маневрах?
Есть же куча видео где спасают в горах и там вертолет как вкопанный висит, но там высоты другие

Летал он 3 дня подряд на высоту 8 км? Летал. Значит это возможно. Когда Чкалов летел через Северный Полюс - это тоже был полный пиздец и героизм. А сейчас через Северный Полюс постоянные гражданские маршруты шляются.

Чё, бля??? Гражданские рейсы через северный полюс? Что за хуйню Ты поришь? Не проходят гражданские рейсы через северный полюс... Я могу полный маршрут через Атлантику выдать Тебе, т.е. трансатлантический. Казалось бы, в Канаду быстрее попасть из Европы через Полюс, но что-то не летают так, а летят через Гренландию, но не севернее...

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 13.02.2024 - 21:20
 
[^]
Kozlodoi
13.02.2024 - 21:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.23
Сообщений: 56
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 18:17)
Цитата
там же есть видео и из кабины и снаружи. Ну вот и посмотри как он там штурвалом шерудил, чтоб хоть как-то его ровно удержать. О каком туризме или спасении может идти речь при таких маневрах?
Есть же куча видео где спасают в горах и там вертолет как вкопанный висит, но там высоты другие

Летал он 3 дня подряд на высоту 8 км? Летал. Значит это возможно. Когда Чкалов летел через Северный Полюс - это тоже был полный пиздец и героизм. А сейчас через Северный Полюс постоянные гражданские маршруты шляются.

Да летал он может и 10 раз, либо в динамике набирал высоту, а может и завис. Но причалить к какому-то утесу или зависнуть в метре от скалы? Ты же сам видишь как там дрочит этот вертолет в разные стороны. Не выгрузить, не загрузить ничего.
Там все на пределе на такой высоте. Порыв ветра, сбой мотора и пизда, все упадет.

Это сообщение отредактировал Kozlodoi - 13.02.2024 - 21:24
 
[^]
Nich2012
13.02.2024 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4788
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 18:35)
Цитата
Еврокоптер 350, это далеко не обычный вертолет, это самый высотный и ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ вертолет (ранее написал МИ - сделал интересную версию в 2018, которая в теории может таким заниматься, но это тоже опасно и не нужно, только рекорды ставить, и не более, на регулярной основе НЕТ).

Да ни хрена он не самый высотный. Рекорды подъема устанавливали на Aérospatiale SA 315B Lama. По характеристикам Airbus H175 лучше. По деньгам, мягко говоря не самый дорогой. Просто денег нет в высотных полетах, вот и не летают. Разрешили бы летать на Эверест, серийный вертолет бы сразу нашелся. Только тогда экономика Непала накрылась бы медным тазом, а альпинисты бы скулили, что теперь на самую высокую точку Земли и дети добираются.

Еще раз пишу - коммерческие регулярные полеты на вертолете на таких высотах НЕВОЗМОЖНЫ!!!

1) технически
2) экономически
3) по ТБ
4) и чисто этически (как уже описано, не разрешат власти Непала)
 
[^]
Kozlodoi
13.02.2024 - 21:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.23
Сообщений: 56
Цитата (Nich2012 @ 13.02.2024 - 21:25)
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 18:35)
Цитата
Еврокоптер 350, это далеко не обычный вертолет, это самый высотный и ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ вертолет (ранее написал МИ - сделал интересную версию в 2018, которая в теории может таким заниматься, но это тоже опасно и не нужно, только рекорды ставить, и не более, на регулярной основе НЕТ).

Да ни хрена он не самый высотный. Рекорды подъема устанавливали на Aérospatiale SA 315B Lama. По характеристикам Airbus H175 лучше. По деньгам, мягко говоря не самый дорогой. Просто денег нет в высотных полетах, вот и не летают. Разрешили бы летать на Эверест, серийный вертолет бы сразу нашелся. Только тогда экономика Непала накрылась бы медным тазом, а альпинисты бы скулили, что теперь на самую высокую точку Земли и дети добираются.

Еще раз пишу - коммерческие регулярные полеты на вертолете на таких высотах НЕВОЗМОЖНЫ!!!

1) технически
2) экономически
3) по ТБ
4) и чисто этически (как уже описано, не разрешат власти Непала)

Все это из разряда, что можно таксерить на болиде формула один))
 
[^]
Nich2012
13.02.2024 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4788
Цитата (Kozlodoi @ 13.02.2024 - 21:42)
Цитата (Nich2012 @ 13.02.2024 - 21:25)
Цитата (ИваныычЪ @ 13.02.2024 - 18:35)
Цитата
Еврокоптер 350, это далеко не обычный вертолет, это самый высотный и ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ вертолет (ранее написал МИ - сделал интересную версию в 2018, которая в теории может таким заниматься, но это тоже опасно и не нужно, только рекорды ставить, и не более, на регулярной основе НЕТ).

Да ни хрена он не самый высотный. Рекорды подъема устанавливали на Aérospatiale SA 315B Lama. По характеристикам Airbus H175 лучше. По деньгам, мягко говоря не самый дорогой. Просто денег нет в высотных полетах, вот и не летают. Разрешили бы летать на Эверест, серийный вертолет бы сразу нашелся. Только тогда экономика Непала накрылась бы медным тазом, а альпинисты бы скулили, что теперь на самую высокую точку Земли и дети добираются.

Еще раз пишу - коммерческие регулярные полеты на вертолете на таких высотах НЕВОЗМОЖНЫ!!!

1) технически
2) экономически
3) по ТБ
4) и чисто этически (как уже описано, не разрешат власти Непала)

Все это из разряда, что можно таксерить на болиде формула один))

ВОТ-ВОТ. Типа можно как-то по улицам передвигаться, но не всегда и не везде и "незахером"...
 
[^]
ИваныычЪ
14.02.2024 - 10:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 624
Цитата
Чё, бля??? Гражданские рейсы через северный полюс? Что за хуйню Ты поришь? Не проходят гражданские рейсы через северный полюс... Я могу полный маршрут через Атлантику выдать Тебе, т.е. трансатлантический. Казалось бы, в Канаду быстрее попасть из Европы через Полюс, но что-то не летают так, а летят через Гренландию, но не севернее...

Хельсинки-Токио авиакомпании Finnair. Ну это нормально не знать. Просто ты пытаешься спорить не владея информацией.
 
[^]
ИваныычЪ
14.02.2024 - 14:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 624
Цитата
Еще раз пишу - коммерческие регулярные полеты на вертолете на таких высотах НЕВОЗМОЖНЫ!!!

Как только в споре разбиваешь все аргументы оппонента - надо сразу перейти на КАПСЛОК.
Цитата
1) технически

А я не знаю, что тут можно сказать. Отвергать свершившиеся факты - ну ок.
Цитата
2) экономически

4) и чисто этически (как уже описано, не разрешат власти Непала)

Это просто перл. Взять из моего сообщения, на которое же и отвечаешь, мои аргументы, озвучить их от себя и сидеть с гордым видом, как курица снесшая яйцо?. Это какая то шизофрения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21481
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх