На соревнованиях по трофи в Геленджике ЧП. Один погибший

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Резон
31.03.2019 - 03:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Цитата (YaVepS @ 31.03.2019 - 03:08)

Там и там спорт, а он всегда связан с риском. Если, конечно, исключить керлинг и шахматы.

Нельзя исключать этих спортсменов! Не факт, что они до этого борьбой не занимались...

Это сообщение отредактировал Резон - 31.03.2019 - 03:13
 
[^]
YaVepS
31.03.2019 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1034
Цитата
Вы поймите,на такой высоте движок может заглохнуть даже из за более разряженного воздуха.
Я бы просто не прокладывал маршрут,там где не могу гарантировать отсутствие жертв.Можно было предположить,что кто то не осилит подъём,не понятно почему не предположили возможных последствий.Это не разумно или Вы хотите это оспорить?Ну ОК.

Какая там высота вы знаете? Предположить все возможные ошибки пилота и поломки нереально, предположить совокупность неисправностей и ошибок это уже уровень бога.
 
[^]
vasilyDD
31.03.2019 - 03:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.18
Сообщений: 456
Проходил в центре города, флагов натыкали, народ толпится, милиция, музыка. Оказывается вон оно чо было..
 
[^]
YaVepS
31.03.2019 - 03:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1034
Цитата (Резон @ 31.03.2019 - 03:13)
Цитата (YaVepS @ 31.03.2019 - 03:08)

Там и там спорт, а он всегда связан с риском. Если, конечно, исключить керлинг и шахматы.

Нельзя исключать этих спортсменов! Не факт, что они до этого борьбой не занимались...

Цитата
Только зря он шутит с нашим братом, У меня есть мера, даже две: Если он меня прикончит матом, Я его - через бедро с захватом, Или - ход конем - по голове!

maniac.gif

Это сообщение отредактировал YaVepS - 31.03.2019 - 03:26
 
[^]
Savva21rus
31.03.2019 - 03:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 7
Пилот вроде пишут жив. В больнице с травмами, хотя информация противоречивая( дай бог чтоб был жив.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Резон
31.03.2019 - 03:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Цитата (YaVepS @ 31.03.2019 - 03:16)
Цитата
Вы поймите,на такой высоте движок может заглохнуть даже из за более разряженного воздуха.
Я бы просто не прокладывал маршрут,там где не могу гарантировать отсутствие жертв.Можно было предположить,что кто то не осилит подъём,не понятно почему не предположили возможных последствий.Это не разумно или Вы хотите это оспорить?Ну ОК.

Какая там высота вы знаете? Предположить все возможные ошибки пилота и поломки нереально, предположить совокупность неисправностей и ошибок это уже уровень бога.

Ага... СК еще и диагностическую карту проверит!!! Ну бред! Они знали на, что идут! Если бы не знали, то на первом подъеме развернулись бы! На таких как они земля держится! Спите МУЖИКИ, придем к Вам покатаемся вместе) Для меня Вы не умерли, а стали героями нашего времени!
 
[^]
Skyner77
31.03.2019 - 03:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 347
Цитата (YaVepS @ 31.03.2019 - 03:16)
Цитата
Вы поймите,на такой высоте движок может заглохнуть даже из за более разряженного воздуха.
Я бы просто не прокладывал маршрут,там где не могу гарантировать отсутствие жертв.Можно было предположить,что кто то не осилит подъём,не понятно почему не предположили возможных последствий.Это не разумно или Вы хотите это оспорить?Ну ОК.

Какая там высота вы знаете? Предположить все возможные ошибки пилота и поломки нереально, предположить совокупность неисправностей и ошибок это уже уровень бога.

Да какой тут уровень Бога,Вы о чём?Люди в карьерах песчаных кувыркаются на покатушках,сам свидетелем был.Только там погибнуть сложно.И уверен что у пилота подобный опыт есть.Руль прямо держал,пока скатывался,в конце уже выкручивать стал,да и сложно сориентироваться в такой ситуёвине,инерция высока ещё чтобы рулём крутить.Шансов выровнять автомобиль практически не было.
 
[^]
УСВУ
31.03.2019 - 04:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 51
Цитата (Skyner77 @ 31.03.2019 - 03:39)
Цитата (YaVepS @ 31.03.2019 - 03:16)
Цитата
Вы поймите,на такой высоте движок может заглохнуть даже из за более разряженного воздуха.
Я бы просто не прокладывал маршрут,там где не могу гарантировать отсутствие жертв.Можно было предположить,что кто то не осилит подъём,не понятно почему не предположили возможных последствий.Это не разумно или Вы хотите это оспорить?Ну ОК.

Какая там высота вы знаете? Предположить все возможные ошибки пилота и поломки нереально, предположить совокупность неисправностей и ошибок это уже уровень бога.

.Руль прямо держал,пока скатывался,в конце уже выкручивать стал,да и сложно сориентироваться в такой ситуёвине,инерция высока ещё чтобы рулём крутить.Шансов выровнять автомобиль практически не было.

Один на миллион. Там-же камни на узкости - киданёт по-любому, что влево, что вправо и "уши" гарантированы.
 
[^]
Dronis
31.03.2019 - 06:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 206
Цитата (steslia @ 30.03.2019 - 14:00)
Цитата
катиться задом, притормаживая, шансов было б больше?

Трудно удержать... Вариант один, полицейский разворот и передом.
Сейчас поищу видео. Найду - прицеплю.
Не могу найти, то, о чём хотел сказать. :(
Вот, казалось бы из безвыходного положения выкрутился водитель:

ого... мудрое решение, но там иначе ситуация, но проф. бы осознал как быть.
 
[^]
Benia72
31.03.2019 - 06:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 78
Оператор дно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrey2564
31.03.2019 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 5071
Цитата (JohnDow @ 30.03.2019 - 15:08)
Цитата (OBrian @ 30.03.2019 - 16:54)


отсюда

Именно тот случай когда:
"уж лучше чем от водки и от простуд".
Погибшему земля пухом.

Я спросил ,зачем ползёте в гору вы
Но ты полз ,вперёд и бросался в бой...
Есть и другой вариант: Я по совести указу , записался в камикадзе
И теперь я с холма лечу....,.
 
[^]
Lisicci
31.03.2019 - 06:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 596
Жаль что не Приора(((
 
[^]
phalaphel
31.03.2019 - 07:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.19
Сообщений: 54
И каркас не помог... Может не пристегнут был?
 
[^]
timberley
31.03.2019 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (Резон @ 31.03.2019 - 03:05)
Цитата (Skyner77 @ 31.03.2019 - 03:02)
Цитата (YaVepS @ 31.03.2019 - 02:38)
Цитата
Нихера организаторами данного триала сделано не было,вот о чём речь.

Что бы вы, как организатор, сделали для предотвращения конкретного случая?

Вы поймите,на такой высоте движок может заглохнуть даже из за более разряженного воздуха.
Я бы просто не прокладывал маршрут,там где не могу гарантировать отсутствие жертв.Можно было предположить,что кто то не осилит подъём,не понятно почему не предположили возможных последствий.Это не разумно или Вы хотите это оспорить?Ну ОК.

Экстремальный вид спорта! Слышали? Или для Вас экстремально это когда шахматисты друг на друга матеряться?

Странная у вас логика, товарищ. Любое спортивное мероприятие должно нормально организовано и безопасность на первом месте. Если так сильно требовалось проложить трассу именно так, то будьте добры раскошелиться на дежурный вертолёт, какое нибудь нормальное заграждение чтобы не упасть в пропасть. Чётко проинструктировать участников куда выруливать чтобы воткнуться в него или, хз, пристегивать какой-то страховочный трос к машине. Короче, сделать все по максимуму. Плюс высокие требования к машине. Не соответствует машина, не лезь туда, а то случится то что случилось. Блеать, это только наши люди могут допустить такое и ещё гордиться. Человек погиб, хороший человек, можно памятник ему ставить, спору нет. Но его смерть на совести организаторов.
 
[^]
timberley
31.03.2019 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (phalaphel @ 31.03.2019 - 07:26)
И каркас не помог... Может не пристегнут был?

Каркасы делают из труб особого молибденового сплава. Такую аварию выдержал бы только такой и не приваренный к кузову, а сам являющийся пространственной рамой по типу багги. Сиденья специальные и не бушные рекаро, а прошедшую омологогацию по самым высоким требованиям. Иначе их с мясом вырывает от машины и никакие ремни не помогут. В такой аварии, даже в машине типа Тойота Хайлюкс Овердрайв, которая произведена по особым требованиям на специалезированном предприятий, большой вопрос что пилоты бы выжили. Такие перегрузки под силу выдержать подготовленному пилоту. А здесь, на этих соревнованиях, если и была медкомиссия, то минимальная. И пилот вряд ли проходил каждые полгода медкомиссию в спортивной клинике.
 
[^]
Чалдон
31.03.2019 - 09:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Странная у вас логика, товарищ. Любое спортивное мероприятие должно нормально организовано и безопасность на первом месте. Если так сильно требовалось проложить трассу именно так, то будьте добры раскошелиться на дежурный вертолёт, какое нибудь нормальное заграждение чтобы не упасть в пропасть. Чётко проинструктировать участников куда выруливать чтобы воткнуться в него или, хз, пристегивать какой-то страховочный трос к машине. Короче, сделать все по максимуму. Плюс высокие требования к машине. Не соответствует машина, не лезь туда, а то случится то что случилось. Блеать, это только наши люди могут допустить такое и ещё гордиться. Человек погиб, хороший человек, можно памятник ему ставить, спору нет. Но его смерть на совести организаторов.


Ты чё несёшь, теоретик диванный?
Врачи прибыли на место в течении 30 минут - куда ещё быстрее?
Какие, нахуй ограждения на косогорах?
Какие, блядь, троса страховочные и инструктажи - это гонка: собрать "точки" за максимально короткое время, на каких-то участках за счёт скорости, где-то "спрями".
Какие, в пизду, требования к машине: на старте машина абсолютно исправна, после 20-ти километров по бездорожью - хуй знает, во что она превратилась.

По факту: местные пишут, что штурман был не пристёгнут - нарушение регламента.

Ещё по факту: гонку выигрывает драйвер, а проигрывает штурман.
Земля пухом мужику.
 
[^]
timberley
31.03.2019 - 09:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (Чалдон @ 31.03.2019 - 09:05)
Цитата
Странная у вас логика, товарищ. Любое спортивное мероприятие должно нормально организовано и безопасность на первом месте. Если так сильно требовалось проложить трассу именно так, то будьте добры раскошелиться на дежурный вертолёт, какое нибудь нормальное заграждение чтобы не упасть в пропасть. Чётко проинструктировать участников куда выруливать чтобы воткнуться в него или, хз, пристегивать какой-то страховочный трос к машине. Короче, сделать все по максимуму. Плюс высокие требования к машине. Не соответствует машина, не лезь туда, а то случится то что случилось. Блеать, это только наши люди могут допустить такое и ещё гордиться. Человек погиб, хороший человек, можно памятник ему ставить, спору нет. Но его смерть на совести организаторов.


Ты чё несёшь, теоретик диванный?
Врачи прибыли на место в течении 30 минут - куда ещё быстрее?
Какие, нахуй ограждения на косогорах?
Какие, блядь, троса страховочные и инструктажи - это гонка: собрать "точки" за максимально короткое время, на каких-то участках за счёт скорости, где-то "спрями".
Какие, в пизду, требования к машине: на старте машина абсолютно исправна, после 20-ти километров по бездорожью - хуй знает, во что она превратилась.

По факту: местные пишут, что штурман был не пристёгнут - нарушение регламента.

Ещё по факту: гонку выигрывает драйвер, а проигрывает штурман.
Земля пухом мужику.

Теоретик? Я работаю в гоночной команде и вижу реальные машины, произведенные не в соседнем гараже. Видел машины после жесточайших аварий. При 160 км в ралли рейде ловят яму и делают финты. Машина в хлам, пилоты с парой лёгких ушибов. Такая авария как в Геленджике 95 % фатальная. Тем более на такой машине. Я знаю как организовывают гонки типа Дакар. Там все настолько серьёзно, что попасть в список участников далеко не всем под силу. Там требований ко всему куча. Даже бензобак надо периодически отправлять к производителю на испытания и омологация иначе не пустят к гонкам. Всё, ремни, шлемы, перчатки хуятки, на всем должна стоять печать что проверено и не дядей Мишей, а строжайшими судьями, которым нах не нужны такие проблемы как в Геленджике.
 
[^]
Чалдон
31.03.2019 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Теоретик? Я работаю в гоночной команде и вижу реальные машины, произведенные не в соседнем гараже. Видел машины после жесточайших аварий. При 160 км в ралли рейде ловят яму и делают финты. Машина в хлам, пилоты с парой лёгких ушибов. Такая авария как в Геленджике 95 % фатальная. Тем более на такой машине. Я знаю как организовывают гонки типа Дакар. Там все настолько серьёзно, что попасть в список участников далеко не всем под силу. Там требований ко всему куча. Даже бензобак надо периодически отправлять к производителю на испытания и омологация иначе не пустят к гонкам. Всё, ремни, шлемы, перчатки хуятки, на всем должна стоять печать что проверено и не дядей Мишей, а строжайшими судьями, которым нах не нужны такие проблемы как в Геленджике.

Ну, если ты такой крутой специалист, то должен знать, что требования к подготовке машин, гонщиков и штурманов зависят от: вида соревнований, уровня соревнований, типа участвующих транспортных средств, а также так называемого "класса" этих транспортных средств.

Но, судя по твоей писанине, ты этого не знаешь, а зашёл на первый попавшийся сайт первой попавшейся федерации.
 
[^]
zbugz
31.03.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
НЕ понял, а нахуя он встал ? Это ж категорически нельзя делать ! Когда колеса крутятся и хуй с ним что ты катишься назад, ты хоть контролируешь машину ! А если встал, то пиздец полный сразу !
 
[^]
timberley
31.03.2019 - 09:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (Чалдон @ 31.03.2019 - 09:41)
Цитата
Теоретик? Я работаю в гоночной команде и вижу реальные машины, произведенные не в соседнем гараже. Видел машины после жесточайших аварий. При 160 км в ралли рейде ловят яму и делают финты. Машина в хлам, пилоты с парой лёгких ушибов. Такая авария как в Геленджике 95 % фатальная. Тем более на такой машине. Я знаю как организовывают гонки типа Дакар. Там все настолько серьёзно, что попасть в список участников далеко не всем под силу. Там требований ко всему куча. Даже бензобак надо периодически отправлять к производителю на испытания и омологация иначе не пустят к гонкам. Всё, ремни, шлемы, перчатки хуятки, на всем должна стоять печать что проверено и не дядей Мишей, а строжайшими судьями, которым нах не нужны такие проблемы как в Геленджике.

Ну, если ты такой крутой специалист, то должен знать, что требования к подготовке машин, гонщиков и штурманов зависят от: вида соревнований, уровня соревнований, типа участвующих транспортных средств, а также так называемого "класса" этих транспортных средств.

Но, судя по твоей писанине, ты этого не знаешь, а зашёл на первый попавшийся сайт первой попавшейся федерации.

Это понятно что гонки разные, но факт остаётся фактом. Трасса и обеспечение безопасности не соответствует этим гонкам. Какие ещё доводы нужны чтобы понять за кем косяк? Неужели организаторы не предвидели такое и ничего не сделали? У нас недавно на соревнованиях на Сайране в Алматы скончался пилот из-за проблем с сердцем, погуглите. И скорая под боком была, не откачали. Чья вроде бы вина? Чья, организаторов! Почему допустили к гонкам человека у которого проблемы с сердцем? А тут с горы машина улетела. В слаломе огораживают трассу чтобы лыжник далеко не улетел, а тут вообще ничего не было. Авось пронесёт. Нифига не пронесло.
 
[^]
1752
31.03.2019 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (Чалдон @ 31.03.2019 - 09:41)
Цитата
Теоретик? Я работаю в гоночной команде и вижу реальные машины, произведенные не в соседнем гараже. Видел машины после жесточайших аварий. При 160 км в ралли рейде ловят яму и делают финты. Машина в хлам, пилоты с парой лёгких ушибов. Такая авария как в Геленджике 95 % фатальная. Тем более на такой машине. Я знаю как организовывают гонки типа Дакар. Там все настолько серьёзно, что попасть в список участников далеко не всем под силу. Там требований ко всему куча. Даже бензобак надо периодически отправлять к производителю на испытания и омологация иначе не пустят к гонкам. Всё, ремни, шлемы, перчатки хуятки, на всем должна стоять печать что проверено и не дядей Мишей, а строжайшими судьями, которым нах не нужны такие проблемы как в Геленджике.

Ну, если ты такой крутой специалист, то должен знать, что требования к подготовке машин, гонщиков и штурманов зависят от: вида соревнований, уровня соревнований, типа участвующих транспортных средств, а также так называемого "класса" этих транспортных средств.

Но, судя по твоей писанине, ты этого не знаешь, а зашёл на первый попавшийся сайт первой попавшейся федерации.

Т.е. по вашему, если лезть в гору как на дакаре, но уровень "сбрались кто были, на чем есть", то в таком случае - всем пц = это нормально?

Это сообщение отредактировал 1752 - 31.03.2019 - 11:12
 
[^]
timberley
31.03.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (1752 @ 31.03.2019 - 11:11)
е. по вашему, если лезть в гору как на дакаре, но уровень "сбрались кто были, на чем есть", то в таком случае - всем пц = это нормально?

Не понял вопроса
 
[^]
1752
31.03.2019 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (timberley @ 31.03.2019 - 11:14)
Цитата (1752 @ 31.03.2019 - 11:11)
е. по вашему, если лезть в гору как на дакаре, но уровень "сбрались кто были, на чем есть", то в таком случае - всем пц = это нормально?

Не понял вопроса

ну чел пмшет что требования к машинам определяются классом гонки, Я пишу: а если класс сами собрались на чем было, то если кто выпилится на ровном месе = всё ок? т.к. класс гонки - никакой?
 
[^]
timberley
31.03.2019 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 1050
Цитата (1752 @ 31.03.2019 - 11:17)
Цитата (timberley @ 31.03.2019 - 11:14)
Цитата (1752 @ 31.03.2019 - 11:11)
е. по вашему, если лезть в гору как на дакаре, но уровень "сбрались кто были, на чем есть", то в таком случае - всем пц = это нормально?

Не понял вопроса

ну чел пмшет что требования к машинам определяются классом гонки, Я пишу: а если класс сами собрались на чем было, то если кто выпилится на ровном месе = всё ок? т.к. класс гонки - никакой?

А. Ну хз. Наверное ок, типа красиво ушёл. Не знаю, я не понимаю такую логику. Тут факт налицо. Машина не дотянула, сорвалась и не хватило безопасности. Значит или машина не соответствует или трасса. В любом случае тот кто составлял регламент гонок ошибся и ошибка фатальная. У нас всегда так, пока кто нибудь серьёзно не пострадает не начнут серьёзно относиться к таким вещам.
 
[^]
subb26
31.03.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18888
Цитата (AlexAxel @ 30.03.2019 - 17:01)
Цитата (StiplChez @ 30.03.2019 - 23:57)
Если б продолжал катиться задом, притормаживая, шансов было б больше?

Начал бы крутиться вокруг поперечной оси, а не продольной. Раскачало машину сильно. Там по условиям каркас усиления, шлем и жесткое крепление ремней - а все равно не спасло

это при условии использования ремней dont.gif ну и группировка при начале вращения-тупо голову снесло
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33998
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх