Международный день отказа от курения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
18.11.2017 - 13:11
0
Статус: Offline

Honoris causa

MADMAXru
Цитата
отчего мой организм так часто и так по-идиотски "бунтует" и чем это чревато для моего здоровья?

Ну дык сбегай к людям в белых халатах, там тебе и расскажут. Что-то сбоит (возможно, в гой-лове, ибо где-то и как-то ты же увидел, что я - специалист, хоть оно и не так).

Я лишь говорю о том, что ничего и никогда организм не выкидывает от "просто так", всегда есть причина. О которой, возможно, мы сами и не узнаем (патаны не очень словоохотливы с "материалом")

[^]
amadeus72
18.11.2017 - 13:15
0

Юморист

Пойду покурю, не расходитесь..

[^]
Romwol
1

Ярила

Цитата (Shpanazamosk @ 18.11.2017 - 11:10)

Ну если человек себе татухой шкуру попортит, или гвоздь в череп забьет, то в пррнципе это только на него повлияет, а курение -это массовый процесс, подрывающий здоровье общества в целом.

Ога, выбросы авто, нефтекомбинатов, и других вредных проиводств, херня по сравнению с табаком.

[^]
дим102
0

Весельчак

реклама идет уже дольше самого ролика - задрали уже

[^]
dmitrokda
18.11.2017 - 13:49
0

Ярила

Откуда в лёгких... столько грязной ваты?

зы. Не курю.

Это сообщение отредактировал dmitrokda - 18.11.2017 - 13:49

[^]
Linkoln777
18.11.2017 - 14:01
0

Балагур

Цитата (SESHOK @ 16.11.2017 - 09:04)
Честно говоря, в марте буде пять лет, как бросил. Курил 38 лет. Особого так что бы уж АХ, улучшения не вижу, разве что экономия по деньгам...

Да ладно! Как минимум, полгода всю гадость из легких выхаркивал, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. улучшение обоняния и вкусовых ощущений?

[^]
RAMI
18.11.2017 - 14:04
2

Ярила

Цитата (Den4ik112 @ 16.11.2017 - 08:54)