Не очень хорошо продуманный обгон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДжексонСПБ
3.08.2015 - 02:12
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Узарень @ 3.08.2015 - 03:01)

Смотри, у меня ВАЗ 2107, езжу не больше 100, так как при 110 уже носит.
К примеру, еду я в потоке 60км в час на 4 передаче (4-х ступенчатая), мне нужно обогнать. Скидывать на 3? А когда включать 4?

Так а посмотри диаграмму характеристик мотора, там все понятно.
Обычно пишется так - макс. мощность *** л.с. при *** об/мин
макс. момент *** н*м при **** об/мин.
Вот и смотри по тахометру, чтобы при начале разгона чуть до макс момента не доставало, а больше оборотов максимальной мощности крутить бесполезно, ад и не раскрутится семерошный мотор.
Если момент наибольший при 3000 об/мин, к примеру, самый эффективный разгон получится, если держать обороты с 2700 где-то до 4000, больше бесполезно.
На семере не самый оборотистый мотор.
У меня Хонда Цивик была, седан 2008, это просто песня была.
Висишь на третьей за фурой на 3500 оборотах, потом газ в пол, на 4500 включается система изменения фаз, подхват, и до 6700 оборотов выстреливала. На третьей до 141 км/ч разгонялась. Прелесть

Касательно 4-ступ коробки, у меня на 2101 такая стояла.
Обгоны выглядели примерно так - едешь за машиной на 4-й, появляется окно для обгона, включаешь третью, чуть приотстал, чтобы до выхода на встречку скорость была заведомо больше, чему у обгоняемого (но так, чтобы не уебаться в этого обгоняемого, если на встречке кто-то появится, так бывает), на третьей полный газ и выходишь на обгон. Когда мотор на третьей уже раскручивается до предельных оборотов, четвертую включаешь (а мотор из зоны максимальных оборотов падает опять в зону максимального момента), и чуть более спокойно возвращаешься обратно. Если впереди есть кто - аккуратно тормозишь, только аккуратно, ибо нет более пиздопротивного создания, которое тебя обогнало, а потом резко тормозит, встроившись), если нет никого - едешь дальше быстро.
Ну а вообще, тормозить при наличии свободной полосы лучше на встречке - меньше шансов упиздошиться так, как в ролике, нажав на тормоз и выкручивая руль, пытаясь встроиться. Притормозил, выровнял скорость, встроился.

Это сообщение отредактировал ДжексонСПБ - 3.08.2015 - 02:21
 
[^]
Узарень
3.08.2015 - 02:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 99
Цитата (ДжексонСПБ @ 3.08.2015 - 02:12)
Цитата (Узарень @ 3.08.2015 - 03:01)

Смотри, у меня ВАЗ 2107, езжу не больше 100, так как при 110 уже носит.
К примеру, еду я в потоке 60км в час на 4 передаче (4-х ступенчатая), мне нужно обогнать. Скидывать на 3? А когда включать 4?

Так а посмотри диаграмму характеристик мотора, там все понятно.
Обычно пишется так - макс. мощность *** л.с. при *** об/мин
макс. момент *** н*м при **** об/мин.
Вот и смотри по тахометру, чтобы при начале разгона чуть до макс момента не доставало, а больше оборотов максимальной мощности крутить бесполезно, ад и не раскрутится семерошный мотор.
Если момент наибольший при 3000 об/мин, к примеру, самый эффективный разгон получится, если держать обороты с 2700 где-то до 4000, больше бесполезно.
На семере не самый оборотистый мотор.
У меня Хонда Цивик была, седан 2008, это просто песня была.
Висишь на третьей за фурой на 3500 оборотах, потом газ в пол, на 4500 включается система изменения фаз, подхват, и до 6700 оборотов выстреливала. На третьей до 141 км/ч разгонялась. Прелесть

Касательно 4-ступ коробки, у меня на 2101 такая стояла.
Обгоны выглядели примерно так - едешь за машиной на 4-й, появляется окно для обгона, включаешь третью, чуть приотстал, чтобы до выхода на встречку скорость была заведомо больше, чему у обгоняемого (но так, чтобы не уебаться в этого обгоняемого, если на встречке кто-то появится, так бывает), на третьей полный газ и выходишь на обгон. Когда мотор на третьей уже раскручивается до предельных оборотов, четвертую включаешь (а мотор из зоны максимальных оборотов падает опять в зону максимального момента), и чуть более спокойно возвращаешься обратно. Если впереди есть кто - аккуратно тормозишь, только аккуратно, ибо нет более пиздопротивного создания, которое тебя обогнало, а потом резко тормозит, встроившись), если нет никого - едешь дальше быстро.
Ну а вообще, тормозить при наличии свободной полосы лучше на встречке - меньше шансов упиздошиться так, как в ролике, нажав на тормоз и выкручивая руль, пытаясь встроиться. Притормозил, выровнял скорость, встроился.

Спасибо, усвоил! agree.gif
 
[^]
ДжексонСПБ
3.08.2015 - 02:49
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Узарень @ 3.08.2015 - 03:38)

Спасибо, усвоил! agree.gif

Это со временем придет. Ни гвоздя, ни жезла. Шершавой дороги!
 
[^]
DaIPoXer
3.08.2015 - 04:59
1
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1676
Бля я на бочке своей двушке обгоняю иногда 3-ю втыкаю что бы пулей обогнать, а на десятку просто эпичный долбаеб.
 
[^]
snake121
3.08.2015 - 05:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 551
дурак дураком
 
[^]
gob76
3.08.2015 - 05:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 929
Он просто ПИДАРАС! И резина здесь не при чём dont.gif
 
[^]
RoqueSantaCruz
3.08.2015 - 05:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
меня атец еще в 90-х учил..... разгоняешься на свой полосе, выходишь и обгоняешь... пока не научишься это все совмещать попутно просчитывая ситуацию машину не дам порулить одному)) вообще сейчас у меня уже очень мощный аппарат, который даже со 100 как с месте ускоряется. но я смотрю как многие на 1.5 1.8 а то и меньше литрах обгоняют... им бы это правило кто рассказал. ну нахуя вы долбоебы вылазите потом начинаете только газ жать это пиздец какой то

Это сообщение отредактировал RoqueSantaCruz - 3.08.2015 - 05:24
 
[^]
Comma4ever
3.08.2015 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2925
Водила какой то долбоёб, решил себя убить - других не тащи за собой.
 
[^]
bikomaroff
3.08.2015 - 06:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 292
Цитата (OXYETb @ 2.08.2015 - 12:27)
Я очень надеюсь, что с водителем и пассажирами все ок.
Бля, но как так можно обгонять? Всем жопу сделал! Себе, встречке, попутке, вообще всем!

Я тоже надеюсь, что пассажиры дадут ему р#зды
 
[^]
srgout
3.08.2015 - 06:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 824
Цитата (kaa84 @ 2.08.2015 - 12:31)
хули, как это не бесчеловечно, но поделом безмозглому. Сам на днях видел, как один умалишенный летел на раздолбанной десятке и пошел на обгон фуры, когда навстречу шла другая фура на близком расстоянии, разъехались только благодаря тому, что обе фуры сползли на обочины. Почему это пиздец как взбесило, т.к. зачастую в таких авариях, да и как на этом видео, "ответка" прилетает тому, кто едет сзади, т.к. скорее всего бы в меня...

видал такого как-то, за шаландой под гору тащились, хвост машин 6 наверное, разметка-обгон запрещен, да и шаланда уже разогналась до 80 км, можно было ехать этот отрезок пути. А придурок на нисанне кубе, по-моему, на обгон пошел, навстречу фура, так он вместо того чтобы притормозить и опять за шаланду уйти, втопил и решил успеть. Тормозили все, сначала я, чтобы дать барану за шаланду уйти, потом водитель шаланды, дым из под покрышек, и водитель фуры встречной . Я так орал у себя в машине: "куда ты прешь, идиот", что жена испугалась даже. Испугался, думал прямо сейчас у меня на глазах, размажет фура легковую. Если бы фуровод развернулся, догнал кубиста и разибл ему лицо , я бы понял очень даже

Это сообщение отредактировал srgout - 3.08.2015 - 06:41
 
[^]
СашкЪ
3.08.2015 - 07:16
0
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
На трассе часто вижу летчиков таких, и реально подавляющее большинство "рисковых парней" рискуют на каких-то корытах, чесслово.
По поводу этого ну конечно слишком близко прижался перед обгоном, слишком маленькая скорость, да и вслепую обгонять - это идиотизм, но вот вопрос: а почему было не сбросить, когда увидел встречку, и не вернуться опять за фуру, я не понимаю?
 
[^]
bono
3.08.2015 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2076
Цитата (Vinograd699 @ 2.08.2015 - 12:26)
Не уверен, не обгоняй!!!

На дебилов данное правило не распространяется.
 
[^]
Overmaind
3.08.2015 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
А где продолжение видео, как вы его потом отмудохали?
 
[^]
Покусакус
3.08.2015 - 08:03
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (InGrib @ 2.08.2015 - 12:22)
Водитель остался жив.

Жаль. В следующий раз он может не фуру на встречке поймать, а семью, которая с дачи едет...
 
[^]
AK79
3.08.2015 - 08:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
Я не понимаю, реально многие не догоняют, что можно дать по тормозам и спрятаться назад за фуру? Или западло так делать, лучше согнать встречного на обочину? Я вообще смотрю, чтобы и спереди место было для обгона, и сзади, чтобы не подпирали, чтобы было место вернуться, если что. Пару раз в жизни были моменты, скорее всего всё нормально бы было, но не 100 % уверенность, а сзади семья, возвращался.
P.S. У водилы десятины ошибка в самом начале. Разгоняться, уж если решился на обгон, надо немного раньше, чем последний во встречной колонне проедет мимо. Т.е. прижиматься к обгоняемому не стоит. Сокращать надо максимально время пребывания на встречной полосе.

Это сообщение отредактировал AK79 - 3.08.2015 - 08:15
 
[^]
brummbar88
3.08.2015 - 08:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 215
Кто бл*ть на 5 той передаче обгоняет?
 
[^]
Flakzwilling
3.08.2015 - 08:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Какая же лада гнилуха, тьфу.
 
[^]
cosmo
3.08.2015 - 09:06
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Узарень @ 3.08.2015 - 01:50)
Цитата (vstgod @ 2.08.2015 - 12:44)
Цитата (Топик @ 2.08.2015 - 14:27)
Зачем он вообще его обгонять решил? Не 40 км/ч ползут же, нормально едут, судя по тому, как усиралась десятка при обгоне

Дык половина не знает что на обгоне надо на передачу вниз и тапку в пол, ёпт, мотор им бля жалко и тд и тп, кабудто под капотом 150 коней чтоб вытягивать на прямой передаче...


Да и тормоза-колодки надо в порядке содержать с резиною...

О, спасибо, мне, как начинающему, будет полезно. А почему объяснишь?

Я тоже поясню
Максимальная мощность каждой бензиновой машины начинается с 4000 оборотов и выше.
Ты едешь на 5 передаче и 2000 оборотов. Догоняешь фуру. Убеждаешься, что маневр можно совершить (нет запрещающих знаков и машн). Врубаешь 3 или 4, обороты резко поднимаются до 4000 и поехал на обгон.
Если у тебя автомат, то старайся всегда продавливать до кикдауна, а дольше автоматика все сделает за тебя. Когда стоит выбор "коробка или жизнь", коробка должна проиграть!
 
[^]
Xellak
3.08.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 659
Чмошник ебаный, проблем создал
 
[^]
Наглаяморда
3.08.2015 - 09:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 30
Цитата (chabh @ 2.08.2015 - 12:29)
Стандартное торможением одним колесом. Автоваз неизлечим

Дело не в Вазе, а в своевременной диагностике. Его крутануло, когда он затормозил резко. Если бы тормоза были исправны, проскочил бы прямо. Любой тормозной стенд покажет разницу тормозных сил. Если разница более 19% на передней оси и(или) более 24% на задней оси автомобиль не допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования. В обычной эксплуатации при штатных замедлениях, этого может быть и не заметно. А вот при экстренном торможении- результат на видео.
Сука, а ведь всего-то надо было пройти как положено техосмотр, узнать свои болячки и прокачать тормоза. Нет, блядь, куплю диагностическую карту в страховой компании у бабушки-стаховички. Долбоёбы.

Это сообщение отредактировал Наглаяморда - 3.08.2015 - 09:16
 
[^]
Stanar
3.08.2015 - 09:15
0
Статус: Offline


Японский бог

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1284
C такой манерой езды рано или поздно. Рано или поздно.
 
[^]
xamejleoh
3.08.2015 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Ну вот куда суется, когда нет ни обзора , ни лошадей для маневра?
Обгонять черепахой в лепом повороте... это пипец.
Теперь, раз жив, все продать придется и еще всю жизнь работать на долги.

Это сообщение отредактировал xamejleoh - 3.08.2015 - 09:39
 
[^]
SantaFega
3.08.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 32
Топкинский район. в районе Опарино.... проклятое место. дохрена там памятников стоит. имхо

Это сообщение отредактировал SantaFega - 3.08.2015 - 09:54
 
[^]
beloff1982
3.08.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
он на 5 переключился при обгоне чтоле? думал так будет быстрее?
 
[^]
Azorych
3.08.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Козел-провокатор

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 8752
Цитата
Вообще-то есть отдельные пункты ПДД запрещающий слепые обгоны. Незаивсимо от разметки.


Знаю, что есть. Но для идиотов и новичков лучше бы рисовать сплошную.
По крайней мере встречные и сзади идущие целы будут.


Добавлено в 10:01
Цитата
почему было не сбросить, когда увидел встречку, и не вернуться опять за фуру, я не понимаю?

Запаниковал он, да и на изгибе мог так же жопой под фуру попасть, один хрен.
Нельзя так обгонять и точка.

Добавлено в 10:03
Цитата
проклятое место. дохрена там памятников стоит. имхо


Самовыпиливаются. ПДД кровью пишется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31166
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх