Инженерам посвящается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bobyann
25.07.2015 - 19:51
1
Статус: Offline

Приколист

Интересно, а это передаётся генами?
завтра отдам внуку всю свою технику, может что-то новое соберёт.

[^]
aleksej4411
25.07.2015 - 19:52
3

Приколист

инженер-состояние души biggrin.gif

[^]
karbat
25.07.2015 - 19:53
3

Хохмач

Цитата (DENISZV @ 25.07.2015 - 18:56)
Бля, я инженер АСУП. НО я еще инженер диагност двигателей авто, и ремонтер теле-аудио. И еще я ж програмист...... Спасибо моему детскому клону компа "КВАНТ"  . Очень помогло

ты ж програмист

Это сообщение отредактировал karbat - 25.07.2015 - 20:12

[^]
ApueH
25.07.2015 - 19:53
1

Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Цитата (vobljademort @ 25.07.2015 - 08:40)
Взоржаль!
ЗЫ Я инженер.

...Хм, ну если. "взоржалЬ", то как минимум..."инженерЬ"! lol.gif

[^]
РЫБА67
25.07.2015 - 20:00
5

Я сам себе демиург

А механики тогда вообще страшные люди?! Они с железками разговаривают, да , да, матерно и непотребно! А ещё почему то вспоминают инженеров и их родню до седьмого колена! shum_lol.gif shum_lol.gif

[^]
ariytv
25.07.2015 - 20:01
0

Весельчак

rofl.gif sm_biggrin.gif stol.gif

[^]
invarflex
25.07.2015 - 20:01
0

Ярила

Если чертежи умеет читать - инженер, а так... просто инжЫнероф дохера телефонами с косметикой торгуют.

Инженерам посвящается

[^]
jump731
25.07.2015 - 20:07
2

Ярила

РЫБА67
Ну, не только механики разговаривают с железками.Я не механик, но "побазарить" иногда приходится.Особенно когда запугать нужно.

[^]
Kamchat
25.07.2015 - 20:21
6

Ярила

Нашел один мужик старую лампу, ну и, вспомнив сказки - давай тереть ее. Выскакивает из нее джинн и говорит:
- Я - джин - инженер, что пожелаете, повелитель, но желание - только одно, у нас отдел маленький.